Адрес для входа в РФ: toffler.lol

День рыбака

13.07.2025 12:00  4082   Комментарии (198)

Сегодня - день рыбака. Понятно, что это профессиональный праздник, но и мы, рыбаки-любители, по этому поводу имеем право пропустить по бокальчику и закусить какой-нибудь рыбкой.

В детстве и юности любил я это дело - посидеть с удочкой на нашем деревенском пруду. Ловил карасей и уклеек. Карасей ловил удочкой на хлеб, а уклеек мы ловили банкой: берешь литровую банку с привязанной к ней веревкой, наливаешь туда воду, в воду кидаешь размоченные кусочки мякиша черного хлеба, забрасываешь в пруд. Вытаскиваешь через пару минут - там штук 8-10 уклеек плавает. Я их потом засаливал и вялил, как и карасей. Получался мировой закусон для пива. У меня отец пиво пил редко, но тут даже стал пить его чаще, раз я ему такой закусон заготовил. 

Ну и по этому поводу вспомнил одну памятную рыбалку на Можайском море, у меня даже повестюшка об этом есть, навеянная реальной историей. 

А вы как - рыбачили? Рыбачите? 

13.07.2025 12:00
Комментарии 198

Эх, День рыбака прошёл без главной песни про рыбалку! ))

14.07.25 10:17
0 0

14.07.25 10:36
0 0

Ездили по острову Ванкувер. В городке Bamfield взяли тур на небольшой яхте китов смотреть. Красивый залив со скалистыми островками поросшими соснами. Капитан говорит: «Сейчас будем рыбу ловить». Закинул удочку с блесной, подождал пару минут: «Нет, здесь неправильное место». Отплыли чуть дальше, снова закинул, дал удочку моей жене. Не прошло и минуты ― клюнула. Вытащили рыбину, капитан говорит: «Можете себе оставить, но я предлагаю вариант поинтересней»․ Подплыли к островку, он громко свистнул. От скалы отделился орёл, подлетел поближе. Капитан взял рыбину и подбросил. Орёл ринулся вниз и схватил рыбу когда она была у поверхности воды. Взмыл в небо и отправился к скалам.
14.07.25 02:21
0 3

Орёл ринулся вниз и схватил рыбу когда она была у поверхности воды. Взмыл в небо и отправился к скалам.
У нас орлы есть. Я когда на льду ловлю - всегда орлу его долю кидаю.
14.07.25 03:24
0 4

Вооот, вот зачем нужна рыбная ловля.
14.07.25 07:27
0 0

Рыбу с папой ловил, неоднократно. Скучно. Хотя наживлю, закину и подсеку наверняка до сих пор, т.к. наработано немало. Насчёт вытащу - не уверен, вытаскивал в основном папа, особенно крупных (ну или сильных мелких).

Зато ящериц ловили постоянно и с огромным удовольствием. До сих пор, хотя с тех времен прошло лет 30, ловлю ящерицу без проблем. И всё это без всякого ущерба для зверей - ловили, осматривали и отпускали. Удивительно красивые зверюги. Первое время ящерицы иногда отбрасывали хвост, что не очень приятно, но потом понимаешь, что надо не дать бить себя или что-то хвостом, тогда он остаётся на месте.
13.07.25 22:32
0 2

Вот выйду на пенсию - куплю костюм с отливом и в Ялту серьезно займусь рыбалкой.

я не большой любитель, но друг из Израиля к нам на Крит приезжает и тащит меня ) просто с пирса рыбачим утром до 9 (потом жара), иногда нормально

но это, конечно, не то, как на речке, с кттррой пар поднимается, камыши и пр.

в море ты видишь рыбу и она тебя, это очень странно )
13.07.25 22:06
0 1

Я первый раз в жизни ловила,(и поймала) рыбу десять лет назад. Адриатическое море, первый раз.... Сейчас с удочкой реже... Проще ловить рыбку на купюру в 20 евро на рынке.
13.07.25 21:08
0 3

О рыбалке из детства - самые солнечные воспоминания. Поездка с ночевкой на озеро, поездки к речке по вечерам, море на рассвете, где мы таскали бычков с причала и т.д. К сожалению, сейчас таких компаний у меня нет, чтобы было так же здорово.
Ну а сама рыба меня мало интересует, должно быть сколько-то, чтобы рыбалка оправдала своё название.
13.07.25 20:30
0 5

День рыбака
Ну, такое...
Вот день кайфуна - это я понимаю!
13.07.25 18:19
0 4

Живут же люди…
13.07.25 18:25
0 1

В открывшейся около работы аптеке MEDICON до того устойчивый запах марь ивановны, что штырит, даже когда мимо проходишь. )
13.07.25 19:56
0 1

Это где так?
13.07.25 20:29
0 0

В Нюрнберге.
13.07.25 20:31
0 0

В Канаде легализована, на посещенном концерте Three Days Grays я, даже не желая того, неплохо причастился.
14.07.25 04:40
0 1

У нас в последнее время можно "причаститься" и просто в парке.
И если к запаху табака я всё-таки привык, то вонь травы меня откровенно раздражает.
14.07.25 08:28
0 0

Добрый волшебник Гэндальф кастует заклинание на успех в рыбной ловле!

это шутка, а не руководство!
13.07.25 18:11
0 2

Тут важно собачку аппортировать не учить.
13.07.25 20:47
0 1

Зрю, что в следующих "новостях китайских магазинов" появятся удилища, насадки, поплавки...
13.07.25 17:39
0 4

Был там один товарищ, все блесны рекламировал, я пару раз даже почти повелся…
14.07.25 04:46
0 0

интересно, как сложилась судьба компании убежденных пацифистов из палаты в больнице имени Кащенко, с которой Лёлик познакомился в период откоса от ДВС...
13.07.25 17:19
2 0

Навеяло... Песня Евгения Калашникова в исполнении Юрия Кукина об опасности алкоголя около водоёмов. )

13.07.25 17:17
0 3

В честь праздника обязательно следует включить эту песню, песню профессиональных рыбаков. Кое-кто, лишь услышав первые такты, решит, что это социально-политическая "Я с децва рос в трущобах гарадскииих, и добрых слов я нислыхал..." Нет, тот вариант — лишь отрыжка совецкого бреда разума. На самом деле это "Марш рыбаков" Доривал Каими.

Моя жангада выйдет в море.
Я буду работать, моя дорогая.
Бог даст, когда я вернусь из моря,
привезу хороший улов рыбы.
Мои спутники тоже вернутся.
И мы поблагодарим Бога на небесах.

Утренняя звезда со мной,
освещает мой путь.
Я знаю, что никогда не буду одинок
с тем, кто думает обо мне.


Dorival Caymmi - Mаrchа dоs Реsсаdоrеs

13.07.25 17:05
0 5

Всем читать "Сказку о рыбаке и рыбке". Потом написать сочинение на одну из тем:
Образ рыбака
Образ старухи
Образ рыбки
Примечание. Обязательно использование современных трендов: сети, искусственный интеллект, управление проектами, CRM, роботизация...
13.07.25 16:48
0 1

С точки зрения рыбки: «Всех рыбаков - в топку».
13.07.25 20:53
0 2

Фамилию следует писать с заглавной буквы.
14.07.25 10:24
0 0

Ездил в детстве с отцом на озеро Топар (Карагандинская обл , Казахстан). Там ловили раков.

Технология такая. 29-30 крупных раколовок (металлический круг с сеткой, в середине кусок рыбы, слегка сырой и-или слегка подтухшей, веребка и пенопластовый буёк сверху). Садились на большую резиновую лодку и пока установили последнюю раколовку уже время собирать первую. В каждой раколовке было штук 10-15 раков, которых кидали на дно лодки просто. Обычно налавливали минимим мешок (50 кг), максимум 2 мешка (100 кг) раков. В багажник копейки и домой (50 км от города).

Раков вываливали в ванную, заливали водой. По ведру или крупной кастрюле всем соседям и родственникам-знакомым. Потом варили с солью и укропом в огромных кастрюлях. Ели всей семьёй за столом. Папа, мама, старшая сестра и я. У всех порезанные губы, так как раки довольно Крупные были. Ели 2-3 дня. Бывало раки оставались и тухли в ванной - мы их уже выкидывали.

Также раз помню ездили на речку Нура, очень малая речка, но с быстрым течением, там уже с мужиками, перегораживали ее всю сетью и сразу десятки килограмм рыбы.
13.07.25 16:48
0 4

А как эти два-три дня пользоваться ванной?
13.07.25 20:55
0 1

Никак. я в те годы вообще ванну принимал далеко не каждый день. Честно сказать раз в 2 недели примерно, а самое редкое даже раз в 3 недели примерно. в 1980х годах. При том что вода горячая обычно была . Иногда только летом вырубали .
13.07.25 21:09
0 3

Честно сказать раз в 2 недели примерно, а самое редкое даже раз в 3 недели примерно
Дела.
13.07.25 21:28
0 2

😄
13.07.25 21:45
0 4

А у нас в городе продавали более-менее живую рыбу. Т.е. привозили её на грузовиках, без воды, из рыборазводных колхозов, но если подсуетиться и быстро купить (очереди за ней выстраивались сразу же, продавали прямо с грузовика, так что несвежей она быть в принципе не могла), то можно было успеть её "оживить" в ванне. И дальше были приперательства с родителями, которые хотели ванну не для рыбы (аквариумов у меня было четыре, так что их претензии имели смысл). В результате, если кому нужна была ванна, мы (я) её вылавливали в таз, и она там плавала, пока кто-то мылся. Но у нас был ещё кот-разбойник, который понимал, что это его шанс. И иногда рыбе не удавалось доплавать до конца мытья в ванне.
13.07.25 23:33
0 5

А как эти два-три дня пользоваться ванной?
- А баня у вас в деревне есть?
- Не, нету.
- И где вы моетесь?
- Да в речке!
- А зимой?!
- Та скока той зимы...

Ноябрь, Декабрь, тяп-ляп и май

Т.е. привозили её на грузовиках, без воды
я помню на базар привозили именно живых карпов в бочке с водой.
14.07.25 08:39
0 0

Рыбу люблю, но пиво пить так и не начал. Еще могу есть рис и тефтели отдельно, как и пюре от котлет.
13.07.25 16:34
0 1

пюре от котлет
пюре от кутюр
13.07.25 16:40
0 0

Еще могу есть рис и тефтели отдельно, как и пюре от котлет.
Это дежавю кокоето.
13.07.25 17:44
1 2

Рыбу люблю, но пиво пить так и не начал.
Рыба и пиво для меня не сильно связаны, больше рыба и белое вино.
13.07.25 20:56
0 4

Я больше имел в виду ту, которая в тексте:
засаливал и вялил, как и карасей. Получался мировой закусон для пива
А вообще рыба для меня с белым вином тоже не связана. Вино пить тоже не научился.
13.07.25 21:16
0 1

А вообще рыба для меня с белым вином тоже не связана. Вино пить тоже не научился.
100% ЗОЖ? Уважаю, мне не удается.
13.07.25 23:35
0 0

Это дежавю кокоето.
Кажется, никто не понял отсылку к «Дежа вю».
14.07.25 02:28
0 0

Рыба и пиво для меня не сильно связаны, больше рыба и белое вино.
Наибольшая связь у рыбы с водкой. У сельди, конечно.
В вашем случае с саке. У суши.
14.07.25 04:22
0 0

мне не удается
Это же просто. Ем-пью то, что хочу, то что не хочу - не. Без вот этих ЗОЖ СМОЖ БЫЖ и прочей чепухи.
Хотя черт знает...может это наоборот - сложнее, чем по шаблону.
14.07.25 07:07
0 0

Наибольшая связь у рыбы с водкой
Один юный (тогда, в прошлом веке) коллега делился опытом коктейля.
Назывался "Синий кит". Типа "Кровавая Мэри", но вместо томатного сока сливовый. А на границу жидкостей аккуратно запускается маленькая килечка.
14.07.25 08:59
0 0

Обожал рыбалку в детстве. Когда отдыхал в деревне к бабушки, в Курской области, она и тетя водили меня на рыбалку и даже ловили со мной за компанию. Помню, когда тетя подсекала рыбу, она иногда срывалась и пролетала метров 10 ей за спину. Не всегда ее удавалось найти в траве.
Проходившие люди иногда с удивлением этих рыб находили.
А сейчас и компании нет, да и там где я живу, не так просто все это, разрешение нужно.
13.07.25 16:14
0 2

Я в жизни был всего два раза на рыбалке на местной реке. Поймал одну рыбку.
13.07.25 15:46
0 1

Собрались как то дерипаска с приходько на рыбалку. Рыбку решили не ловить, а взять с собой.
13.07.25 15:36
0 8

Собрались как то дерипаска с приходько на рыбалку. Рыбку решили не ловить, а взять с собой.
Catch and release? Или таки сожрали? (Я пропустил конец этой истории)
13.07.25 23:36
0 0

Catch and release?
Release and then catch again.
14.07.25 11:21
0 0

Ужас, читаю все это и диву даюсь, кто про змей, кто про грибы. Вы наверное просто не знаете, что время, проведенное на рыбалке, не засчитывается за время отведенной вам жизни. Вот такой бонус. Боюсь представить, до чего договорились бы при,утствующие, если бы хозяин предложил отметить день филателиста.
bas
13.07.25 15:28
0 3

А я знаю, что такое кляссер и Монгол Шуудан.
13.07.25 15:51
0 6

Когда дочка купила усадьбу в пригороде, то ей от старых хозяев остались коллекции российских, румынских и польских монет XVIII-XX веков. И куча немецких эротических журналов 1950-60х. И четыре швейные машинки Zinger. И коллекция немецких марок, естественно.
13.07.25 16:59
0 3

Швейные машинки Singer все -таки…
Sbr
13.07.25 17:23
0 1

Так это можно до конца жизни больше не работать! )
13.07.25 17:26
0 3

Вот так и ловят немецких шпиёнов.
13.07.25 17:42
0 1

Singer — американская компания.
13.07.25 18:28
0 3

И четыре швейные машинки Zinger

И американских.
13.07.25 20:18
0 0

Так это можно до конца жизни больше не работать! )
А кто вам сказал, что она работает?
13.07.25 22:38
0 1

А я знаю, что такое кляссер и Монгол Шуудан.
Я тоже! У моей жены даже сохранилась коллекция марок с детства, и мы даже время от времени что-нибудь докупаем в неё, если очень уж нравится.
13.07.25 23:38
0 2

Монгол Шуудан.
Это панк-группа такая. Мы с ними бухали пару раз после концертов.
14.07.25 00:13
0 0

в детвстве-юности да, рыбачил, когда в родном городе жил, школа, универ, не знаю, с семьей ездили и со школьными друзьями, а когда из родного города уехал- как отрезало, трудно сказать что любил-разлюбил, может долго просто компании в этом деле не было и заморачиваться с организацией этой рыбалки было влом, да и вайба того что был в детстве не жду, с морской тоже много где уже был но купить тур на рыбалку мысли не возникало, людей интересных кто бы втянул в процесс тоже не попадалось что то, да и не особо искал.

так что первые 22 года жизни рыбачил непостоянно на отдыхе и.д., вторые- нет, не сложилось.
13.07.25 15:22
0 1

— Ефим Маркович, вы на рыбалке сколько поймали?
— Меньше, чем Шапиро.
— Так он ничего не поймал.
— А я ещё и удочку потерял!
13.07.25 15:18
0 17

— А я ещё и удочку потерял!
Ага! Зато червяков осталось больше!
13.07.25 17:00
0 1

Никогда не понимал рыбалку. Через 5 минут ничегонеделанья начинает жутко бесить и свербить, хочется что-то делать. Как можно часами втыкать на поплавок - это выше моего понимания. Впрочем, о вкусах и хобби не спорят.
А рыбу обожаю. В любом виде. Люблю запах свежей речной рыбы. А от аромата вяленого судака вообще хочется рыдать от восторга и поглощать пивасик литрами 😄
13.07.25 15:01
2 7

Ну втыкают же люди часами в телефон? Хотя лично для меня, что втыкать в поплавок, что в ТикТок один хер зря тратить время...
13.07.25 15:03
1 10

Ну в тик-токах хотя бы льется беспрерывный поток разнообразного говна, т.е., пардон, контента. Мозгу есть чем заняться. А сколько информации несет поплавок в перерывах между клёвом? Ноль. Я так подозреваю, что почти все рыбаки - исключительно флегматичные интроверты по своей сути. Речь, конечно, про настоящих тру рыбаков, фанатов блесны, мормышки и крючка, а не про клоунов с водярой.
13.07.25 15:14
1 4

"Вы видели когда-нибудь, как течет река?" © Андрэ Моруа
13.07.25 15:27
0 5

Тут еще можно было бы много раз заезженного "Маленького принца" вспомнить, с его монологом Лиса о том, как становятся уникальными Роза и Лис, но я не могу. Слишком сильная формула заложена в этом тексте.
Зайду с другой стороны.
Тик-ток про общение людей с людьми. Видео "проприроду", выложенные на тик-токе, многажды правлены человеком (если вообще не нарисованы ИИ). Так не происходит контакт со Стихиями, так этого опыта не пережить и не усвоить. Как невозможно посмотреть кино про войну и понять, что такое война. Или посмотреть кино про любовь и понять, что такое любовь.
Люди ходят на природу, чтобы понять, что такое природа. Рыбная ловля, собирательство, охота, земледелие, одомашнивание животных и птиц - древнейшие способы взаимодействия. Не просто с "окружающим миром". И даже не просто со "Вселенной". Со Стихиями просто, с Огнем, с Водой, с Землей и с Воздухом.
Нет, можно, конечно, на пляже, под гитару у машины, на коврике для йоги. Это тоже вариант. Но даже в плаванье взаимодействия больше.
Ты начинаешь что-то понимать, о себе, об Огне, о Воде, о Земле и о Воздухе, когда речь идет о жизни и о смерти.
13.07.25 16:02
1 4

С природой разобрались. На неё надо ходить.
Остался вопрос: Куда же надо ходить, чтобы понять, что такое любовь?
13.07.25 17:04
0 0

Настоящие тру рыбаки стоят у штурвалов и эхолотов. С поплавками только дилетанты.
13.07.25 17:06
1 3

Ну втыкают же люди часами в телефон? Хотя лично для меня, что втыкать в поплавок, что в ТикТок один хер зря тратить время...
Наверняка есть возможность совместить эти занятия - например, втыкать на поплавок через телефон. Или должен быть live stream, на какой-нибудь поплавок.
13.07.25 23:42
0 0

Настоящие тру рыбаки стоят у штурвалов и эхолотов. С поплавками только дилетанты.
Не, на удочку тоже ловят. вот видео, как небольшая команда ловит 10 тонн рыбы на удочку:
13.07.25 23:50
0 1

А сидеть часами здесь, это конечно занятие достойное джентельмена.
bas
13.07.25 23:51
0 2

Никогда не понимал рыбалку. Через 5 минут ничегонеделанья ...
Это не рыбалка, это мазохизм.
14.07.25 03:28
0 0

Поплавки видишь? А их нет!
14.07.25 09:02
0 0

На рыбалку не хожу. Концепция рыбалки подразумевает возможность ничего не поймать. Поэтому хожу за рыбой. Несколько раз в неделю. Горное родниковое озеро с чистейшей холодной водой, где я ловлю форель, которую круглый год и ем. За пару часов, не торопясь вытаскиваю свои 5 форелей (максимум который можно брать в день) и еду домой, обычно коптить.
13.07.25 14:50
0 3

что за место?
13.07.25 15:24
0 0

что за место?
Если ты не проживаешь в окресностях пеннсильвании, то точное название, право, не имеет никакого значения.
14.07.25 03:21
0 0

Мы в детстве банку еще закрывали полиэтиленовой крышкой с дыркой, что бы рыбкам было сложнее выплыть.
13.07.25 14:46
0 1

- Что с рыбой будем делать?
- Мелкую отпускаем, а крупную в майонезную баночку складываем.
13.07.25 20:25
0 4

Поехали рыбу ловить!
-Но я не умею!
Что там уметь! Наливай и пей!
13.07.25 14:28
0 5

Муж жене:
- Я завтра с мужиками на рыбалку.
- Ага... Смотри, не поймай чего-нибудь...
13.07.25 15:54
0 7

Перефразируя анекдот про скачки.
"Звонила твоя стерлядь и сказала, что рыбалка отменяется."
13.07.25 17:08
0 5

"Звонила твоя стерлядь и сказала, что
... "ты ждешь ребенка".
13.07.25 17:12
1 4

Рыбалка зимняя, так что ловить будем не выходя из автобуса.
13.07.25 22:32
0 2

Этот анекдот знаю про охоту: "водки взять четыре ящика, из автобуса не выходить, ружья оставить дома."
14.07.25 08:46
0 1

Муж жене:
- Я завтра с мужиками на рыбалку.
Папу-червяка поймал рыбак, тянет за хвост. Маленький сын-червяк спрашивает: "Папа, ты куда?" Отец: "С мужиками ны рыбалку."
14.07.25 10:24
0 1

Рыбачим в компании друзей, в основном по хищнику. У меня все обои на компах со своих же рыбалок, вот одно с последнего.
13.07.25 14:28
0 3

А не боязно, на Хищника рыбачить? Как бы самим на стену его трофеев не угодить... Вы бы ещё Чужих ловили...
13.07.25 14:31
0 4

На Чужого на охоту ездят, но это совсем другая история 😄
13.07.25 19:37
0 0

Самое классное воспоминание о рыбалке.

Было мне лет 12, и поехал я с родаками в Эстонию. Отец поехал по работе на пару недель, они там какой-то фильм снимали про Запад на прибалтийской натуре. А мы с мамкой за компанию.
И в городе Пярну на побережье, пока батя своими киношными делами занимался (а был он начальником киногруппы на Беларусфильме, это типа главного администратора, в титрах всегда указывалось последним как "директор картины"), забрели мы с маман в небольшой магазинчик типа кооператива. И там совершенно свободно, безо всяких очередей, продавали совершенно шикарную воблу! Просто убойно приготовленную, причём, практически все были с икрой.
Купили, поели (а у нас вся семья была любители), и домой в Минск увезли два здоровенных мешка. Суммарно примерно 30 кг. Батя, правда, половину по друзья роздал. Но и остального почти на полгода хватило.

Вот это был улов!
13.07.25 14:24
0 8

был он начальником киногруппы на Беларусфильме, это типа главного администратора, в титрах всегда указывалось последним как "директор картины"
Режиссером-постановщиком был не Геннадий Кронидович Иванов?

Хз, я не помню какой это был фильм. В те бородатые времена меня батина работа не интересовала от слова "совсем". У отца этих фильмов было дохера... На студии ведь этих директоров было несколько. Это просто администраторы, которые на каждый фильм назначались отдельно. Сейчас это, наверное, исполнительный продюсер. То есть, люди которые организовывали съемки, натуру, массовку, декорации, реквизит и... Самое главное, держали кассу, то есть распоряжались бюджетом. Потому, как правило, все директора были люди сурьезные, члены партии, бо отвечали за общак.

Мне нравилось, когда он рулил всякой партизанской хернёй (не спроста студию попросту называли Партизанфильм), потому что он мне, пацану, приносил в подарок деревянные макеты всяких пестиков и автиков, а бывало, имитацию немецкой амуниции. Благодаря чему я был в авторитете среди сверстников:) Бо играться в войнушку с "почти настоящим" ППШ или парабеллумом чисто кайф...

Могут здесь дать конкретные советы? Хочу попробовать на канарах вьеху ловить. Поплавок нужен? Типа, краба из под камня вытащу! Или на кальмара мороженого?
А ещё будет возможность в Норвегии попробовать. Хочу на спиннинг, какие блесны лучше всего?
13.07.25 14:23
0 0

В Норвегии мой муж ловил рыбу просто так, только крючок. Без наживки и без блесен. Час рыбалки, и его друзья на корабле наслаждались свежей рыбкой
13.07.25 20:36
0 2

Скумбрия?
13.07.25 21:39
0 0

Нет, но достаточно крупная рыбка(муж - итальянец, и эту рыбу не опознал, но вкусная😉) . Грамм по 600-700 каждая. За полчаса набрал около 10 кило. На леске было три крючка., без наживки вытаскивал по паре рыб за раз. Если бы не видела своими глазами (онлайн, видео звонок. Телефон держал его коллега), не поверила бы
13.07.25 22:32
0 1

Спасибо! Попробую!
14.07.25 10:42
0 0

Все детство провел возле пруда на даче у бабушки, те же караси, кучка пацанов, классная компания всегда. Теперь умею делать снасти из того, что под рукой. Много лет не ездил на рыбалку, но сейчас пробую потихоньку, много новых для меня снастей и приемов ловли, осваиваю понемногу.
13.07.25 14:11
0 1

закусить какой-нибудь рыбкой
А то, утром уже закусил на завтрак сальмоном с соусом с трюфельным маслом.
13.07.25 13:37
2 1

Мало того, что эта рыба называется лосось, так и буква Л в ней НЕ произносится. Как, например, и в середине фамилии Lincoln.
13.07.25 14:55
1 4

сальмоном
Когда я поначалу это так произносил, мне друзья предлагали закусить этим:
13.07.25 15:07
0 2

так и буква Л в ней НЕ произносится.
Произносится именно как "саль-мóн", с ударением на последний слог.

У меня уже сертификат на В1 по языку есть, я бы и на А1 не сдал бы экзамен, когда два года назад попалась тема, когда надо было поговорить про пищевые привычки перед экзаменатором.

Пруф: youtube.com
13.07.25 15:30
2 0

Когда я поначалу это так произносил, мне друзья предлагали закусить этим:
Странные у вас друзья, если попрекают вас за правильное произношение. Даже гугл сейчас попросил за меня сказать это слово, именно: сальмОн.

Если пруфа сверху мало, вот еще один, послушайте как говорит женщина в ролике, она явно местная и для нее это родной язык:
13.07.25 15:31
2 1

Это от слова сальмонелла...
13.07.25 15:59
0 3

Хотел написать, что не удивлюсь, если этимология названия бактерий "сальмонеллы" произошли от названия рыбки сальмона. Но полез в википедию читать и узнал, что они так названы в честь американского врача Даниела Элмера Салмона. Говорящая у дядьки фамилия была 😄
13.07.25 16:13
1 0

Это смотря какой язык
13.07.25 16:36
0 0

Оце справжні чоловічі чоботи!
13.07.25 17:11
0 1

именно как "саль-мóн"
nope.
13.07.25 17:12
1 1

Странные у вас друзья, если попрекают вас за правильное произношение.
Друзья из пенсильвании и нью джерси, USA, born & bred. Не всему, что говорит ИИ, надо доверять. И В1 -- минимальное знание языка (А1 и А2 вообще не в счет). А видосик у тебя то ли с испанским, то ли с французским названием "Salmo'n en salsa de..." Французы и испанцы могут по-своему произносить, только к английскому никакого отношения это не будет иметь.
13.07.25 17:14
1 3

Ваще моя любимая рыба. Хотя и многие другие нравятся.
13.07.25 17:25
0 0

Не спорьте. Я сейчас пробежался по ряду видосов на Ютубе, включая рекламу Captain Clay and Sons Seafood Market во Флориде. Только "сэмон" и точка.
13.07.25 17:35
1 1

послушайте как говорит женщина в ролике, она явно местная и для нее это родной язык
Мы сейчас об испанском или английском названии?
13.07.25 17:36
0 1

послушайте как говорит женщина в ролике, она явно местная и для нее это родной язык
Мы сейчас об испанском или английском названии?
Думаю, он действительно имел в виду на испанском, так что его вариант в его стране ОК.
13.07.25 18:01
0 1

Друзья из пенсильвании и нью джерси, USA, born & bred.
Причем тут пенсильвания и нью держси? Я по-испански говорю, а не по английски.

P.S. А ещё я картавлю и не могу звук "л" в твердом исполнении произносить, поэтому у меня всегда они звучат мягко, например артикль "la", вместо "ла", говорю "льа". 😉
13.07.25 18:06
1 1

Мы сейчас об испанском или английском названии?
Конечно об испанском! Я же в Испании живу!

Я так и заказывал бутер: - Quisiera pedir una tostada con salmón y salsa trufada, por favor. Y, también, un americano.
13.07.25 18:07
1 1

Тогда налицо простое недопонимание. Возражения неуместны, так как речь идёт о разных языках.
13.07.25 18:19
1 1

Возражения неуместны
Зато уместно понимание и пожимание рук мира!
13.07.25 18:35
0 1

Зато уместно понимание и пожимание рук мира!
🤝
13.07.25 20:14
0 0

Конечно об испанском!


:))))
14.07.25 03:19
0 0

Французы и испанцы могут по-своему произносить, только к английскому никакого отношения это не будет иметь.
а с чего ты взял, что он писал, как это на английском произносится?
14.07.25 08:51
0 0

закусил на завтрак сальмоном
Хорошая идея. Надо купить филе сеелакса и попросить засолить. Будем вкусно завтракать.
14.07.25 09:45
0 0

Да. В магазине на деньги 🤣
13.07.25 13:19
0 3

В следующий раз езжай в Латвию не на Лиго, а на Jūras un Zvejnieku svētki (праздник моря и рыбака).
Я не рыбак ни разу, но одно из самых любимых летних развлечений у нас были поездки в рыбацкие деревушки за Юрмалой. Там на рыбных базарчиках продают копченую рыбу. А потом на пикник в дюны или на пляж!
13.07.25 13:14
0 3

Карась на хлеб? Оо
Им кашку надо делать. С анисом или ещё чем-нибудь резким…

Дед их хлебом/овсянкой прикармливал, но ловил на жырных навозных червей.

Именно. Хлеб хорош только на прикормку.
Дед зачем-то хлеб мочил и с прибрежным грунтом (глиной) переминал. Чтобы не тонул, что ли? И бросал в место лова.
13.07.25 13:19
0 1

Вот. Это вполне. Я, правда, когда совсем уж заморачивался, хлеб тоже со всякими запахами мешал, но чтоб именно на него ловить - не. Видимо, у Алекса карась совсем голодный был и неизбалованный.

Дед зачем-то хлеб мочил и с прибрежным грунтом (глиной) переминал.
Была такая детская книжка Ю. Коринец "Там, вдали, за рекой".

Потом я с дядей иду за глиной. Это очень важное дело!

Неподалёку от воды находим мы небольшой глинистый обрывчик, набираем мешочек глины и возвращаемся к палатке. Дядя готовит подкормку для рыбы. Он достаёт из палатки кусок фанеры и огромную коробку из-под леденцов, с пробитыми в крышке дырочками, — в коробке хранятся длинные толстые черви. Они называются выползками; дядя накопал их в нашем скверике в Москве.
Мы берём червей горстями, кладём их на фанеру и рубим специальной железной тяпкой на мелкие кусочки. Это жаркое для рыбы, «беф-строганов», как говорил дядя. Мама всегда уходила, когда мы готовили «беф-строганов» для рыбы, — она не могла этого видеть. А мы с папой помогали дяде.

Нарубив червей, мы перемешиваем их с глиняным тестом и лепим пироги. Потом мы лепим пироги с кашей — с перловкой и с гречкой. Кашу дядя тоже специально приготовил в Москве. А ещё дядя привёз мешочек пареной пшеницы, но из неё мы не делаем пироги — она нужна для насадки. Но это не всё!

Ещё у дяди есть хлеб, белый и чёрный, перемятый на анисовом масле с ватой, — чтобы он лучше пахнул и лучше держался на крючке: если он без ваты, он быстро размокает в воде и слезает с крючка, а с волокнами ваты он держится крепко. Ещё у дяди есть мотыль — мелкие тоненькие красные червячки с чёрными головками, такие блестящие, как будто они покрыты лаком. Вот сколько вкусных вещей приготовил дядя для рыбы!
13.07.25 15:32
0 3

Черт. Вот про вату мои отец и дядя никогда не слышали. Хотя рыбаки были завзятые.
Мне вставать в четыре утра на все эти "утренние зорьки" было обломно.
13.07.25 17:15
0 0

Речную-озёрную рыбалку не люблю еще и потому, что не люблю пресноводную рыбу. Мало того что мне банально жалко времени просиживать днями штаны ради десятка рыбёшек (а то и меньше), так еще и что потом с ними делать. Тиной эти пресноводные рыбы воняют, кто бы что не говорил. Не все конечно, например сома люблю, но сомов я никогда и не ловил.
А все эти стандартные караси, карпы, толстолобики и т.п. воняют тиной. И костлявые они, ужас один.

P.S. да, знаю что крупных например карасей можно многократно надрезать и так жарить чтоб костей не было, да знаю что нужно лимоном поливать чтоб не было запаха и т.д. Всё равно это всё не то, тина она и есть тина.
Ничего не сравнится с хорошей морской рыбой.
13.07.25 12:58
2 9

Вот как хорошо, что у каждого свой вкус. Мне больше речной рыбы достанется 😄
Я к морской как раз равнодушна, мне она безвкусная, и у нее тоже есть запах, моря, который я не особо люблю. А речной запах даже давний - ок-норм, а привкус - характерный сладковатый, без которого мне рыба - не рыба.
13.07.25 13:09
0 6

Вот как хорошо, что у каждого свой вкус.
Однозначно! 🤝
13.07.25 13:10
0 3

Один из моих детских кошмаров. Второе место после кипяченого молока. С тех пор рыбу не ел, пока не попробовал морскую.
13.07.25 13:45
0 0

привкус - характерный сладковатый
Один из моих детских кошмаров. Второе место после кипяченого молока. С тех пор рыбу не ел, пока не попробовал морскую.
13.07.25 13:45
0 2

Меня в семилетнем возрасте накормили на голодный желудок маслятами, жареными на смальце. Смалец был домашний, без противного запаха, хлеб отличный. Но у меня, видимо, с детства поджелудочная была чувствительная, а грибы жир впитывают, как салфетка. Через час мне было так непередаваемо скверно, что в жизни так не было.
Я лет до 14 грибов после этого не ела. Никаких. Собирать любила, но есть - ни за какие деньги.
13.07.25 14:05
0 5

стандартные караси, карпы, толстолобики и т.п. воняют тиной
Сказки какие-то. Единственно тиной пахнут лини.
13.07.25 17:22
0 1

сома люблю, но сомов я никогда и не ловил.
Дядя привез как-то с Амударьи сома длиной 1.5м Не шутка, лично рулеткой измерял.
13.07.25 21:30
0 0

И костлявые они, ужас один.
Из костлявых рыб получается шикарный бульон, можно довести вообще до состояния фюме и даже потом заморозить, если сразу не нужен. А потом на его базе сделать хороший рыбный суп, практически любой, с любой рыбой, хоть осетрину кидайте,
Я сам на рыбалке не был давно, всё времени нет, но понимаю тех, кто там именно ради условной медитации; типа как Ширвиндт ездил - взял книгу, трубку, фляжку, неплохо бы ещё не забыть удочку. Ну а улов - приятный бонус, но это не обязательное условие.
13.07.25 22:22
0 4

От водоёма зависит. На некоторых и щука воняет. Недалеко тут у нас озерцо есть, я туда за линём езжу, он ничем не пахнет, и вся прочая рыба тоже нормальная.
13.07.25 23:15
0 0

караси, карпы, толстолобики и т.п. воняют тиной
их перед употреблением нужно живыми несколько дней в чистой воде подержать.
14.07.25 08:54
0 0

В детстве, летом в Карелии — да, ездил с родственниками. Там для этого раздолье, край тысячи озёр всё-таки.
Сейчас, как диванному буддисту, птичку рыбку жалко.
13.07.25 12:48
0 4

Лучшим рыбаком в семье у нас была бабушка. Потому что ходила на базар и приносила толстолобика и карасей.
Карасей у нас уважали средних размеров и с икрой. На жарку. Причем, икра жарилась отдельно и береглась для меня, все знали, что я фанат 😄 Впрочем, ее и жарили помногу, на большую тарелку с горой. И отдельная большая супная тарелка с карасями.
А толстолобов у нас развели при Брежневе, кажется. Зарыбили водохранилище, построили на берегу рыбколхоз (имени Ленина, конечно). Это была хрустальная мечта моего деда - дом у Каховского "моря" и рыбалка на пенсии.
И какой там был рыбный рынок, ммм. Мы всегда, проезжая мимо на дядюшкиной машине (когда ездили в какой-нибудь соседний город), останавливались у этого рынка и покупали что-то - сушеную рыбу у нас как-то никто дома не любил, а вот вяленую... а там она была сказочных размеров, порубленная на куски, берешь в руки - куда там стейкам, прямо в машине, со свежим хлебом...
Но, как говорится, потом пришли "освобождать". Но это совсем другая история.
13.07.25 12:46
1 17

А места, где я в детсве рыбачил, от жителей освободили 39 лет назад. Рыбалка в верховьях Киевского моря была просто великолепна. Да и грибов там было много, и ягод. Вот пшеница и другие с/х культуры не очень родили. Так потому леса да заливные луга с озерами, полными рыбы, целыми остались.
14.07.25 09:56
0 1

дед на рыбалку брал на надувной лодке, на озере около Переяславля. Hо не то большое озеро, а какое-то в лесу, надо было по колее на москвиче через лес ехать. Он же снабжал меня удочками, и я в местных прудах с друзьями ловил. Но у нас только бычки ловились, их даже кот не хотел есть. Они плавали в ванной и потом я их обратно отпускал. Во взрослом возрасте сидеть у пруда и смотреть на поплавок у меня уже терпения бы не хватило.
13.07.25 12:42
1 3

На рыбалку ради рыбы ходят только любители 😄
Мы раз с матушкой пошли, посмотреть, как там рыбачат дед с дядюшкой. Поняли, отчего такие результаты. Позавидовали физической форме - целый день возлияний, но до дому на своих двоих.
Сели вместо них с удочками - раз уж пришли и интересно было же. Наловили, и даже несколько приличных. Но там было полно змей, а я их боюсь, гадюк от ужей не отличаю, а все они отличались повышенной наглостью - если проползали в воду, то в метре от меня. А уж как увидели, что мы что-то ловим, в смысле, удачно, то начали прямо на удочку залезать, чтобы перехватить. Короче, пара инфарктов, и я сказала "хватит с меня экстриму, бери шинель, идем домой" 😄
13.07.25 12:53
1 5

Не, я змей люблю ловить. Они, правда, пахнут от страха. А водки мне дед не наливал (10 лет было все-таки), только себе.
13.07.25 13:02
2 0

Ну, там были реально большие змеи. Когда мимо тебя проползает такая зверюга, с холма в реку, или вылезает на удочку, оплетая ее, пристраиваясь головой к поплавку, давай, мол, тащи! а в камышах рядом ее команда поддержки глазками сверкает и принимает разные позы... 😄)))
13.07.25 13:14
1 3

Детям и женщинам у нас тоже не наливали) поэтому их на рыбалку и не брали. "Вы не умеете молчать, всю рыбу распугаете" - суровая мужская отмазка. 😄
13.07.25 13:15
0 4

они отличались повышенной наглостью - если проползали в воду, то в метре от меня. А уж как увидели, что мы что-то ловим, в смысле, удачно, то начали прямо на удочку залезать, чтобы перехватить.
😱 Ахренеть удовольствие!.. Да ну его нафиг!
А тут кто-то пишет про природу, раслабон, мысли о вечном... Не знаю в чём прикол и что это за расслабон сидеть со змеями, даже если и что-то ловится. Скорее всё дело в алкоголизме, а природа и рыба на десятом месте.
13.07.25 13:35
4 2

Это ужаки. Их поведение. Меня один раз на рыбалке ужака здоровенный с пенька сбил на котором я сидел. Кто то его спугнул, ну он и бросился к воде дороги не разбирая, прямо через меня. Кстати удар был такой силы, что я синяк получил.

Ну. У меня в семье как-то никто змей не боялся. Может, потому что я типа городская, приезжала к бабуле на лето в основном, а они постоянно в этом взаимосуществовании с природой. Да и родились в поселке, еще более аутентичном, чем тот, в котором во взрослом возрасте жили (переехали по сути в пригород небольшого городка).
Сельские дети того времени, чем их испугаешь. Да они этих змей сами ловили, да, и знали, что нужно делать, если купаешься, а змея тебе ногу оплела. Или укусила. Там, где у меня шок и трепет, у них - подумаешь.
Опять же, они были из того поколения, которое удочки само себе мастерило. А не покупало в спортивном магазине из экзотического бамбука)
13.07.25 13:46
0 5

Это ужаки. Их поведение. Меня один раз на рыбалке ужака здоровенный с пенька сбил на котором я сидел. Кто то его спугнул, ну он и бросился к воде дороги не разбирая, прямо через меня. Кстати удар был такой силы, что я синяк получил.
Вот мне все так говорили) Но я-то знала, что они бы так говорили, даже если бы это гадюка была. Гадюк в наших краях немало, степная южная Украина их гнездо, но я их не встречала. Как не увижу, вся родня сразу "да чего ты боишься, это же уж!" 😄

Да они этих змей сами ловили, да, и знали, что нужно делать, если купаешься, а змея тебе ногу оплела. Или укусила. Там, где у меня шок и трепет, у них - подумаешь.
Для меня тоже слова "купаешься" и "а змея тебе ногу оплела. Или укусила" настолько несовместимы, то мне ближе если бы было "купаешься и рядом высадились инопланетяне".
С инопланетянами для меня было бы намного более естественно.
13.07.25 13:55
0 4

Шо делать.
Как "рыбные рынки" и "коты" идут рядом, так и "река" и "змеи" в Украине. Впрочем, там еще и утки, и цапли, и выдры были. И стрекозы. И КОМАРЫ!!! 😄
13.07.25 14:00
0 1

И КОМАРЫ!!! 😄
На Хаджибее комары - мальчики.
Усатые, и не жалят.
13.07.25 14:29
0 0

А откуда же они тогда берутся? Из-под куста? 😄
13.07.25 14:44
0 0

.С инопланетянами для меня было бы намного более естественно.
+100500
13.07.25 14:56
0 0

Ну, там были реально большие змеи.
Гадюка, вроде, единственная ядовитатя змея в Европе, и смертельных случаев не зафиксирована. И их легко различать.
13.07.25 15:05
0 1

Гадюка, вроде, единственная ядовитатя змея в Европе, и смертельных случаев не зафиксирована. И их легко различать.
Не очень легко, если это фобия. 😄

Помню, уже во взрослом возрасте меня повезли в гранитный карьер, где был естественный (небольшой) водопад, купаться. Лето, солнце, гранитная порода, пробивающая грунт, ходить неудобно, но экзотично.
И тут я вижу змею. И вспоминаю, что солнце и прогретые камни их любимое место отдыха, а местные старые карьеры славятся их количеством (поскольку равнинные места распахали и застроили).
Никому ничего не сказала, но держалась на ровном месте, поближе к остальным и машине. 😄 Не стала я спрашивать у этой змеи паспорт.
13.07.25 15:31
0 2

"а змея тебе ногу оплела. Или укусила" настолько несовместимы, то мне ближе
Змеи мне пофиг, а всякие жуки-плавунцы, пиявки и личинки стрекоз -- брррр. Поэтому в пресной воде с травой не купаюсь. Только если горное озеро, где дно каменное и его видно.

В Калифорнии полно гремучих змей, и ими всегда пугают. Но сколько не ходил в пустынях и в горах, ни одной не видел. А видел только на Станфордском кампусе, когда по дорожке бегал около их радиотелескопа. Она грелась посреди дорожки, и её все перешагивали.
13.07.25 17:17
0 2

"гадюки сичать по кущах" (с) из школьного сочинения про лето
13.07.25 17:28
0 1

На Хаджибее комары - мальчики.Усатые, и не жалят.
Ага, а все девочки в Маяках. А ещё они генномодифицированные, никакой антикомарин их не берет, только злее становяться😀
13.07.25 17:45
0 1

Не, я змей люблю ловить. Они, правда, пахнут от страха. А водки мне дед не наливал (10 лет было все-таки), только себе.
Я тоже любил ловить змей, но довольно быстро понял, что они неинтересные. Они толком не приручаются, и их везде много. Поэтому сейчас ограничиваюсь фотографиями.
13.07.25 20:38
0 1

Поэтому сейчас ограничиваюсь фотографиями.
А можно фото с пойманой змеей. Они длиннющие бывают.
13.07.25 21:31
0 0

А можно фото с пойманой змеей. Они длиннющие бывают.
Последняя длиннющая змея, какую я видел, была гремучей. Ловить её и фоткаться вместе желания не было, а вот просто сфотографировать было прикольно. Она грелась на тротуаре в г. Роквиль, штат Мэриленд.
13.07.25 23:53
0 0

А можно фото с пойманой змеей.
Рядом с домом в Колорадо. Подвязочная змея. Но не очень длинная. На меня обозлилась ― просто рядом прошёл.
14.07.25 03:03
0 4

Нормальная длина, ИМХО. И фотогеничная/фотограф хороший.
14.07.25 07:22
0 0

Одно время была вьетнамская водка со змейкой в бутылке. Но даже в те суровые времена спросом не пользовалась.
14.07.25 09:10
0 0

Ага, а все девочки в Маяках.
Или на поскоте.
14.07.25 10:00
0 1

Много ты на рыбалке видела девочек?
14.07.25 10:12
0 0

Месяц назад ездили на труднодоступное озеро за щуками. Щук было мало, зато наловил крупных окуней. Ни с чем несравнимый кайф при ловое спиннингом почувствовать удар по блесне. А потом когда видишь как леска ходит из стороны в сторону, гадаешь кто там и какого размера. У-ух.
13.07.25 12:28
1 9

А потом тащить и ловить, чтоб не сорвалась.
Нет, есть в этом особый кайф лутера (добытчика), есть.
Как и в грибной охоте.
13.07.25 13:28
1 1

Ягоды ещё собирать. В молодые годы маман меня часто таскала. Земляника, черника... Типа на халяву, варенье, компоты. Ну это совок был... Сейчас проще на рынок, или на точку шаговой доступности. Любые фрукты, ягоды, было бы бабло.

Но кайфа добытчика нет, это так.
13.07.25 14:06
2 2

А потом тащить и ловить, чтоб не сорвалась. Нет, есть в этом особый кайф лутера (добытчика), есть. Как и в грибной охоте.
Но самый крутой лут был во время товарно-продуктового дефицита. Когда купил то, что "выбросили"...
13.07.25 14:11
0 2

Каким бы мракобесом-сталинистом не был Солоухин, но писателем он был хорошим. "Четвертая охота" для любителей грибов как Библия для верующих.
13.07.25 17:35
0 0

Меня по юным годам батя пытался приохотить к рыбалке. Но как то не пошло. Червей копать и насаживать, рано вставать, сидеть с комарами, и все ради нескольких чахлых рыбешек... ну нафиг.

Окончательно интерес к рыбалке был убит в студенчестве, когда с компанией однокашников специально поехали за город порыбачить и встряли в чудовищный ливень, от последствий которого чуть не сдох, бо промок до костей. Ну его нафиг эту романтику..

Хотя, может, если озеро-море под боком, в этом что-то есть. Или нет.
13.07.25 12:23
0 8

Хотя, может, если озеро-море под боком, в этом что-то есть. Или нет.
Скорее наоборот. Как правило если озеро-море под боком, то туда меньше всего хочется ходить.

И, как вы сказали, все ради нескольких чахлых рыбешек... ну нафиг. Я через всё это тоже прошёл. Ходил рыбачить и на море, и на озёра. Был бы какой-то толковый улов, тогда я понимаю. А просиживать днями штаны ради даже десятка рыбёшек- ну его нафиг.
13.07.25 12:44
0 4

Ну, в этом есть, вероятно, некий экзистенциальный смысл. Типа, главное процесс. Если ради рыбок, то проще в магазине купить.
А тут сидишь на природе, дышишь, ловишь и думаешь о вечном. Как-то так.

Но тут нужен определённый склад души. Одним такое в кайф, другим нет.

Мне не вставляет. Ну, а, кому-то, наоборот.
13.07.25 12:50
0 5

Ну, в этом есть, вероятно, некий экзистенциальный смысл. Типа, главное процесс
Конечно, я это понимаю. Сам много так просидел и в детстве, и не только. Потом стало тупо жалко потраченного на это времени.

А тут сидишь на природе, дышишь, ловишь и думаешь о вечном.
Одно дело когда иногда для отдыха и расслобона посидеть в красивом месте, но многие же почти каждый день ходят дуплить в этот поплавок. Не для меня это. Да и на природе можно много чем другим заниматься.
13.07.25 13:04
0 0

Ладно просто рыбалка, это все понятно. Но вот подледная рыбалка - это на мой взгляд клиника. Только тонюсенький ледок образовался - психические уже тут как тут, сидят у лунок. И практически каждый год их надо спасать, так ка лед ломается и их уносит на льдинах в море. Но квасить там просто кайф. На морозе не берет, а потом в тепле в момент развозит. Лепота!
13.07.25 13:46
4 13

"Психические" 😄)))
13.07.25 13:53
1 3

Только тонюсенький ледок образовался - психические уже тут как тут, сидят у лунок.
И практически каждый год их надо спасать, так ка лед ломается и их уносит на льдинах в море.
Да-да, точно! Каждый год одно и то же. Хорошо еще если уносит, а каждый год просто лёд под ними ломается и они тонут. Нихрена не понимаю в чём там прикол. Они же вообще там нифига толком не ловят. Провалился под лёд и сдох ни за что- вот и вся история.
13.07.25 14:02
4 0

Это да. Ещё клиника идти рыбачить, когда на море-океане шторм. Есть любители. Кто-то на лодках, кто на пирсах. Море волнуется а они такие все мокрые герои. Но это уже адреналинчик играет.

Но на льду, это особенно. Особенно когда лёд либо по первачку, либо уже отходит. Это же если провалишься, то шансы на трындец очень велики. Ну, или унесет куда.

Но лезут и лезут. Это просто альтернативное мышление.
13.07.25 14:03
2 1

Ещё клиника идти рыбачить, когда на море-океане шторм.
Это уже какие-то отдельные альтернативно одарённые. Потому что когда на море шторм, то ничего не ловится, вся рыба уходит от берега на глубину.
13.07.25 14:06
2 0

Ну, я так понимаю, им просто хотелось промокнуть:)
Просто от волн бегать не солидно, не дети. А так отмазка, рыбаки...
13.07.25 14:09
0 0

Ладно просто рыбалка, это все понятно. Но вот подледная рыбалка - это на мой взгляд клиника.
Клиника - это ярлыки развешивать всему, что не нравится.
13.07.25 14:59
6 5

Клиника - это ярлыки развешивать всему, что не нравится.
Клиника -- отсутствие самоcoзнания.
13.07.25 15:03
1 5

Клиника - это ярлыки развешивать всему, что не нравится.
Заметим, что об этом сказал спасатель 😉
Подледная рыбалка, когда лед достигает нормальной толщины - норм. Но ведь психическим надо срочно, на первый тонкий лед. Или успеть, пока не растаяло. Спасатели постоянно предупреждают об опасности находиться на тонком льду, но нет, практически каждый год то в Балтийском море кто-то проваливается, то на Чудском озере кого-то унесет.
Хотя, что тут удивительно. Классическое произведение латвийской литературы именно об этом.
13.07.25 15:19
2 6

Ну, если лёд толщиной в пару метров, да на горном озере, и рыбы там до жопы, то в этом, возможно, есть определенная сермяжная правда. И даже кайф.

А когда в самом начале зимы или уже весной, и лед в пару сантиметров, и полыньи, и хрустит, и на большой реке или море, то есть очень велика вероятность либо бухнуть как минимум по пояс, или даже с головкой, либо быть унесенным на тающей льдине куда-то на морские просторы... То это как бы мягко намекает на определённый тип мышления на уровне "да вы ипанулись!" Нет?
13.07.25 15:21
1 6

Классическое произведение латвийской литературы именно об этом.
"Старик и море"?
13.07.25 17:36
1 2

Червей копать и насаживать, рано вставать, сидеть с комарами, и все ради нескольких чахлых рыбешек... ну нафиг.
Лучше так чем наоборот. Потом ведь чистить и что-то с рыбой делать надо, а это уже полный бздец. Нафигнафиг!
13.07.25 18:49
0 0

"Старик и море"?
"Дед Мазай и зайцы".
13.07.25 22:19
0 1

Подледная рыбалка, когда лед достигает нормальной толщины - норм.
Сказал бы сразу так - и базара бы не было.
14.07.25 03:17
1 0

А когда в самом начале зимы или уже весной
В феврале рыба начинает нереститься. В наших краях она шла на нерест вниз по реке в верховья Киевского моря. Там рыбы было очень много: щука, карп, сазан, лещ, судак. Мы с одноклассниками за пару часов рыбалки ловили по 10-15 кг рыбы.
Но чтобы такое понять нужно действительно вырости в местах, где есть смысл ловить рыбу с тонкого льда.
14.07.25 10:18
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4260
вино 363