Чудеса дрессировки. Хотя я и должен заметить, что руками есть - неприлично!

Гарик Чер-ский обнаружил чудесное. 1965 год. Мы с Гариком еще не родились, а эти ребята уже начинали быть великими.

А Кит Ричардс в этой записи почему-то похож на Харрисона.

Как актуально-то...

Мужик шикарно, на мой взгляд, поет "Zombie". Вообще не понятно, что он делает на улице.

А это оригинал.

Итальянские панки неожиданно оказались близки русскому сердцу.

P.S. А как поют-то чисто. С налета так не спеть, надо долго тренироваться.

Горячие финские парни шикарно зажигают.

Прислали ссылку на интереснейший сайт - TravelByDrone.com. Видеосъемки с дронов по всему земному шару. Выбираете интересующие вас места и смотрите ролики. (Не забывайте только при просмотре максимальное разрешение выставлять.) Очень интересно.

Вот, например, полеты у моста Golden Gate в Сан-Франциско.

Я считаю, что каждый россиянин должен повторить подвиг этого прекрасного человека. И тогда Пиндосия СОДРОГНЕТСЯ!

Upd: Видео стало недоступным, заменил.

Не знаю, как вас, а меня трейлер нового "Безумного Макса" с Харди очень даже впечатлил. Жду выхода на экраны.

Вчера встретил ссылку на этот ролик с комментарием что-то вроде: "Духовны выпустил такой классный ролик, он так хорошо сказал, да и стишок отличный - он, наверное, сам написал".

Хотя очевидно, что это рекламный ролик пива "Серверная корона". Но ролик креативненький, да. Особенно с "Машиной" забавно получилось.

Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 505
видео 4560
вино 367