Совершенно обалденный мужик, просто бомба! И так-то исполняет просто отлично, а уж какие национальные развлечения на песенку Los Lobos - офигеть не встать. Кто названия смог уловить - поделитесь в комментах, плиз.

Upd: Подсказал joncory в комментах, цитирую:

Ага, тип - сам ачарец, на фоне туалета исполняет вариации на тему Los Lobos по:

-испански

-мегрельски

-рачински

-гурийски

-имеретински

-аджарски

-тбилисски

-авлабарски

-свански

-абхазски

-русски

(слова, в основном, испанские, интонации и идиоматические обороты местные)

У Бад Леши увидел забавное. Когда был Джейсон маленький с побритой бородой, то был он членом сборной Великобритании по прыжкам в воду, причем аж 12 лет. Не в рифму, зато правда. Энджой.

У Сталика увидел ссылку. Азербайджанцы - Chingiz Mustafayev & Palmas. Очень понравились.

Интересно, сколько они это ставили? Здорово смотрится.

Любопытный ролик: заметно повзрослевшие детишки из фильма "Школа рока" объединились с Джеком Блэком и дали небольшой концерт.

Я в свое время писал рецензию на сериал "Студия 30" (30 Rock). Сериал отличный, а я тут смотрю его 6-й сезон и дошел на роскошного эпизода, в котором они снова применили прием "живой эфир". Это уже было, по-моему, в третьем сезоне и эпизод получился просто отличный.

В шестом сезоне - тоже просто класс. Как там Алек Болдуин изображает алкаша-шоумена - это что-то с чем-то. Вот этот кусочек.

Upd: А вот клип с настоящим Дином Мартином.

Гай Пирс запел. А что, симпатично. Тембром сильно Криса Ри напоминает.

Баскетболисты - тоже ни фига не игра, как выяснилось. Офигенные ребята, просто офигенные!

Офигительно! Кстати, не распаковать ли мне наконец приехавшую Go Pro Black Edition?..

Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 505
видео 4560
вино 367