О чудесном Стинге.

Шикарный эпизод из 4 сезона сериала "Элли Макбил". Сам сериал я смотреть не буду: там в главной роли эта жуткая Калиста Флокхарт, а я ее на дух не перевариваю. И данный эпизод она портит своей злобной утиной физиономией, но там, слава богу, есть на кого посмотреть и без Калисты.

P.S. Имя Калиста в переводе с греческого означает "Самая красивая". У ее родителей было мрачноватое чувство юмора.

Симпатично. Я, собственно, маленьких утят себе примерно так и представлял.

Посмотрел новый выпуск "Уральских пельменей", посвященный 50-летию Дмитрия Соколова. По-моему, очень хорошо получилось, просто здорово.

Буду благодарен за комментарии: "Как можно смотреть этот бред", "Да они давно сдулись", "Соколов - бездарный старикашка", "Бивис, слышь, он сказал ПЕЛЬМЕНЬ", "Откуда у них такое название?", "Я не смотрел, но явно же барахло".

Я назову это, как сказал Доктор Зло, проектом Алана Парсонса!

Владимир Георгиевский на Britain's Got Talent. А что, очень забавный номер.

Ролик о нашем ближайшем будущем. Это вирусняк, реклама пиццы, но сделано очень забавно.

Фанаты "Зенита" в честь юбилея любимого клуба зажгли более 2000 огней. Смотрелось это очень и очень внушительно, а тут еще и съемки с верхней точки - красота.

В качестве пятничной песенки сегодня слушаем бельгийскую группу Balthazar с песней Bunker (бункер). Очень эта песенка мне понравилась, надо будет их еще послушать.

Заснято на телефон. Комментарии, понятное дело, содержат обсценную лексику, а чего вы хотели.

Я думаю, что инопланетяне специально НЛО запускают, с помощью направленного микрофона записывают комменты и потом ржут.

Еще прикольно было бы отсюда комменты на первый ролик наложить. (Тоже лексика, понятное дело.)

Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 505
видео 4560
вино 367