Это. Реклама. Мобильного приложения. Первого канала. И ее. Показывают. По телевизору.

То есть мало того, что этот адок кто-то снял. Но ведь его еще и кто-то утвердил...

Кастинг для "Игры престолов". Прикольно.

Буду благодарен за комментарии: "Да я эту хрень не смотрел и смотреть не буду", "Как можно смотреть эту чушь", "You know nothing, Jon Snow"!

Жуткое происшествие у ветеринара.

А просто люди поют за столом. И как поют...

Нино всегда прекрасна, но сопровождающие отличные.

Алан Тьюдик (Уош из легендарного FireFly) краудфандингом собрал денег среди фанатов и снял фильм Con Man, который на IMDB вроде как заявлен как ТВ-сериал, однако пока, как я понял, там сняли только один эпизод.

Вот трейлер (англ.). Выглядит очень прикольно, жду, когда сам фильм появится.

Милая, добрая и очень позитивная песенка о том, что телефон при видеосъемке нужно держать правильно, то есть горизонтально.

Очень одинокий петух. И это не картина Карлсона.

Ничего себе они над Будапештом полетали. Интересно, как им это вообще разрешили...

Фестиваль по запуску в небо всяких летающих хреновин в Тайланде. Забавно смотрится.

Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 505
видео 4559
вино 367