98-я премия "Оскар"

16.03.2026 07:40  2261   Комментарии (134)

Chris Pizzello/Invision/APAgencia AP

В Лос-Анджелесе вручили 98-ю премию "Оскар". Вот все победители и номинанты.

В общем-то, было все вполне ожидаемо. И даже то, что Тимоти Шаламе прокинули с наградой - тоже было вполне ожидаемо, потому что не надо было в подкасте у МакКонахи заявлять, что опера и балет никому не нужны: миллионы людей, которые знают, что опера и балет где-то там существуют, были возмущены, а среди них немало киноакадемиков.

Ну и приятно, что документальный фильм Павла Таланкина "Господин Никто против Путина" получил награду. 

Победители:.

P.S. Шон Пенн на церемонию награждения традиционно не явился

 

16.03.2026 07:40
Комментарии 134

потому что не надо было в подкасте у МакКонахи заявлять, что опера и балет никому не нужны
Тимоти сказал то, что думают 95% человек. Еще 4% понимают, что любой вид искусства со временем уходит на второй план и остается на периферии. И от силы 1% действительно любит эти виды искусства.
16.03.26 13:02
0 0

Тимоти сказал то, что думают 95% человек.
но Оскар дают как раз те оставшиеся 5%
16.03.26 13:07
0 0

16.03.26 12:40
0 1

Ну давайте, пошучу, что ли:

Тимоти Шаламе впал в опалу, заявив, что балет на сегодня - вид деятельности, искусственно поддерживаемый в живых.

Вот сразу видно, что он не в теме, не понимает, что есть балет, демонстрация которого означает, что кое-кого как раз перестали поддерживать в живых.
16.03.26 12:10
0 3

балет на сегодня - вид деятельности, искусственно поддерживаемый в живых.
Не так уж он и неправ.
Впрочем "Щелкунчик" (если что - прекрасный балет!) нет нужды поддерживать - его в новогодние каникулы только ленивый не ставит по всему миру.
16.03.26 12:20
0 0

Первый и последний балет, который я смотрел. В пять лет.
Ну, ещё отдельные кусочки из Кармен и Спартака нравились, смотренные по телевизору. И отдельные танцевальные номера разных ансамблей нравятся. Но полтора часа как некое сюжетное целое?
С оперой онологично. Отдельные арии соло обожаю. Дуэты, когда слов различить не можешь, - только на итальянском. Любые хоры сразу мимо. Ну, и солистки в опере это не солистки в балете. Лучше их по радио слушать.
16.03.26 12:34
0 1

Первый и последний балет, который я смотрел. В пять лет.
Только вчера с подругой сына это обсуждал. Она как раз хочет понять балет - а я уже давно увлекся.
Планка для понимания безусловно очень высока - выше чем в пантомиме. Много условностей.
Но как минимум 4-5 балетов можно смотреть с минимальным уровнем подготовки - Щелкунчик, Дон Кихот, Спящую Красавицу, Тщетную предосторожность. И еще Жизель - но после небольшой подготовки о сюжете.
Фильмы-балет "Анюта" с Екатериной Максимовой.

Вот это пожалуй те балеты, которые "цепляют" от начала до последнего такта.
16.03.26 12:46
0 0

Первый и последний балет, который я смотрел. В пять лет.
Только вчера с подругой сына это обсуждал. Она как раз хочет понять балет - а я уже давно увлекся.
Планка для понимания безусловно очень высока - выше чем в пантомиме. Много условностей.
Но как минимум 4-5 балетов можно смотреть с минимальным уровнем подготовки - Щелкунчик, Дон Кихот, Спящую Красавицу, Тщетную предосторожность. И еще Жизель - но после небольшой подготовки о сюжете.
Фильмы-балет "Анюта" с Екатериной Максимовой.

Вот это пожалуй те балеты, которые "цепляют" от начала до последнего такта.
С оперой онологично. Отдельные арии соло обожаю.
Ну, пожалуй "Алеко" и "Евгений Онегин" могу назвать.
16.03.26 12:49
0 0

Рад за оскар фильму Таланкина, надо показать нутро режима во всей его реалистичности,хотя, конечно, с художественной точки зрения фильм не тянет.
16.03.26 11:56
0 1

хотя, конечно, с художественной точки зрения
Художественный фильм
Документальный фильм

Я, конечно, сварщик не настоящий, но если это два РАЗНЫХ термина, то, видимо, это по какой-то причине два разных термина?

если это два РАЗНЫХ термина, то, видимо, это по какой-то причине два разных термина?
Тогда почему художественный фильм, с искуственно срежиссированным главным персонажем и отдельными документальными вставками позиционируется как документальный?

Тогда почему
Там по ссылке как раз сказано, почему.

Там по ссылке как раз сказано, почему.
„17 мгновений весны" к какому из этих двух жанров относится? Там вымышленное повествование соседствует с документальными кадрами.

Прочтите уже статью, а? Там всё написано как для читателей википедии.

Для читателей Википедии.

В систематике продукции экранных искусств (таких как кино, телевидение, мультимедиа), независимо от темы и изображаемого объекта, принято основное разделение на игровые и неигровые фильмы.
.....
"Поджанры документального кино"
"Документальная анимация"
Использование анимации в документалистике имеет уже столетнюю историю: первым документальным анимационным фильмом считается «Гибель «Лузитании»» 1918 года.

Ну, и есть фильмы художественно-документальные. Например, "Спорт, спорт, спорт" некого Климова.

Творичество очень искусственного интеллекта или у этих откровений есть автор? Багдасарова, надеюсь?

И даже то, что Тимоти Шаламе прокинули с наградой - тоже было вполне ожидаемо, потому что не надо было в подкасте у МакКонахи заявлять, что опера и балет никому не нужны: миллионы людей, которые знают, что опера и балет где-то там существуют, были возмущены, а среди них немало киноакадемиков.
Это была бы самая смехотворная причина не давать Оскара. Однако я читала, будто в подкасте Шаламе сказал, что опера и балет никому не нужны в сравнении с фильмами. И, поскольку Шаламе не похож на идиота, я пока склонна верить именно этой версии.
16.03.26 11:20
0 1

Шаламе сказал, что опера и балет никому не нужны в сравнении с фильмами
Билет в кино - 20 крон (.75 евр) свободных мест полно, билет в оперу - 1790 крон (73 евр) свободных мест два. (И одно стоячее на крыше за 12 евро)
Что даёт нам два порядка "разницы в интересе".
И, поскольку Шаламе не похож на идиота
Думаю, оценку, ввиду вышеизложенного, стоит пересмотреть...

Ну, Шаламе ошибается. Главная его ошибка в слове "никому" (если он действительно так сказал).
Естественно, что кино гораздо более популярно, чем опера и балет. Тем не менее, есть куча людей, которым эти виды искусства вполне по душе.

Шаламе впал в иллюзию, что его вкусы это эталон.
16.03.26 11:45
1 0

Билет в кино - 20 крон (.75 евр) свободных мест полно, билет в оперу - 1790 крон (73 евр) свободных мест два. (И одно стоячее на крыше за 12 евро)
Что даёт нам два порядка "разницы в интересе".
Некорректное сравнение. Один и тот же фильм одновременно идёт в десятке или нескольких десятках кинотеатрах по несколько показов в день. К тому же, его можно посмотреть и дома через некоторое время. Не совсем понятно, как их можно сравнивать. Это разные жанры.

Один и тот же фильм одновременно идёт в десятке или нескольких десятках кинотеатрах по несколько показов в день.
Некорректный аргумент. Если им попробовать воспользоваться в другой сфере, то вдруг получится, что по такой же логике феррари никому не нужны.

Не совсем понятно, как их можно сравнивать.
По кассовым сборам)
16.03.26 12:20
0 0

Зачем писать некие абстрактные глупости? Легко можно найти десяток (сотни) противоположных примеров, когда на фильм нет билетов на неделю вперёд, а в опере отменяют спектакль из-за не проданных билетов.
Есть примеры, когда закрывали магазины и офисы, так как народ ломился домой смотреть очередную серию сериала. Примеры такого с оперой есть?

Легко можно найти десяток (сотни) противоположных примеров, когда на фильм нет билетов на неделю вперёд
По цене 75 евро? Ну найдите, раз легко. Тогда и поговорим.

Есть примеры, когда закрывали магазины и офисы, так как народ ломился домой смотреть очередную серию сериала. Примеры такого с оперой есть?
Конечно. В день премьеры Дож Жуана в Праге ни одна лавка не работала.

Меня удивило отстутствие Роберта Арамайо в актерских номинациях за фильм "Я ругаюсь". ИМХО сильная роль. А Тимоти похоже идет по стопам Дикаприо - третья номинация, а статуэтки нет... Ну и фиг с ней, все равно он был лучший
16.03.26 11:07
0 1

"Грешники" для меня начался интересно, но как-то к концу развалился сюжетно. Слишком много "почему" неотвеченных осталось.
16.03.26 11:02
0 0

"Грешники" для меня начался интересно, но как-то к концу развалился сюжетно. Слишком много "почему" неотвеченных осталось.
Да вообще, в целом, совершенно проходной фильм. Так же, как и "Прочь!". Просто на "черном" хайпе выехали. Снять все то же самое с белыми актерами, - никто и не заметил бы...
16.03.26 12:06
0 0

Кто-то еще это смотрит?
Читал, что вроде уровень просмотра церемонии Оскара и вообще интереса к нему неизменно снижается, и в последние годы самый низкий за все время, когда этот рейтинг просмотра наблюдают. Пик интереса к Оскару пришелся на период от Титаника до ВК, когда главные премии получали по настоящему народные фильмы. Сейчас же это награды тусовки, причем, часто вручаемые не за качество фильма/роли, а по каким-то иным соображениям.
16.03.26 10:41
4 1

Читал, что вроде уровень просмотра церемонии Оскара и вообще интереса к нему неизменно снижается
2025 18.1
2024 19.5
2023 18.8
2022 16.6
2021 10.4

Боря такой Боря...

2025 18.1
Два раза по столько и почти догонит 2015.

Два раза по столько и почти догонит 2015.
А уж количество голов в телевизоре, когда там награждали псевдоист[o/е]рическую слёзовыжималку про нехватку мест на дверях, не догонит никогда.

Кому-то всё ещё непонтяно, почему ласковыемаи всегда собирают больше, чем ббкинги?

потому что не надо было в подкасте у МакКонахи заявлять, что опера и балет никому не нужны: миллионы людей, которые знают, что опера и балет где-то там существуют, были возмущены, а среди них немало киноакадемиков.
И это лишний раз напоминает нам о ценности и непредвзятости Оскара. ))
16.03.26 10:35
0 0

“We’re coming live from the ‘has a small penis theater’,” O Brien joked. “Let’s see him put his name in front of that.”
16.03.26 10:38
0 0

16.03.26 10:31
0 0

Что за вампир??
16.03.26 10:34
0 0

"Vampire teeth; Sinners star Jack O’Connell took theme dressing to a whole other level with his bloody vampire fangs, which unlike in the film … did not repulse people online."

www.theguardian.com/film/2026/mar/15/conan-oconnell-fangs-panahi-oscar-2026-viral-moments
16.03.26 10:37
0 0

И даже то, что Тимоти Шаламе прокинули с наградой - тоже было вполне ожидаемо, потому что не надо было в подкасте у МакКонахи заявлять, что опера и балет никому не нужны: миллионы людей, которые знают, что опера и балет где-то там существуют, были возмущены, а среди них немало киноакадемиков.
Шумиха с подкастом началась уже после голосования, так что подкаст ни на что повлиять уже не мог. Тут скорее повлияло то, что Тимоти прокатили на предыдущих крупных премиях, вроде BAFTA.
16.03.26 10:20
0 7

Интересно, отдаст ли кто-нибудь из лауреатов свою статуэтку Трампу?
16.03.26 10:17
0 7

Не тот контингент, камон. Это же нe награды за кантpи мьюзик.
16.03.26 10:24
0 3

а там все такие прям стоят твёрдо на своих убеждениях
16.03.26 10:40
0 0

Не тот контингент, камон. Это же нe награды за кантpи мьюзик.
Я бы на месте Шона Пенна прислал бы с тюбиком любриканта и запиской: «нобель для души, оскар - для тела».
16.03.26 10:47
0 9

все такие
Не все, но статуетку Трампу бы нашел кто подарить.
16.03.26 10:54
0 0

Я бы на месте Шона Пенна прислал бы с тюбиком любриканта и запиской: «нобель для души, оскар - для тела».
Да, Трамп бы такой подарок оценил.
16.03.26 10:56
0 3

Интересно, отдаст ли кто-нибудь из лауреатов свою статуэтку Трампу?
Да, Шонн Пенн. Или сам Андерсон.
16.03.26 11:42
0 0

Я бы на месте Шона Пенна прислал бы с тюбиком любриканта и запиской: «нобель для души, оскар - для тела».
Заорал 😄.
16.03.26 11:42
0 0

Лучшая мужская роль второго плана – Шон Пенн
Шон Пенн, понятно, заслужил, но почему "второго плана"? Разве главные антагонисты не на первом?

Ну и он вообще красавчик и наш слоняра. Причина, по которой он не забрал - тоже просто вау. Велика шана!
16.03.26 09:49
1 10

Шон Пенн, понятно, заслужил, но почему "второго плана"?
Потому что против Джордана, Шаламе и ДиКаприо без шансов - раз.

В западной культуре в центре повествования (главная роль) стоят протагонисты, которые преодолевают препятствия (козни антагонистов) для самоактуализации в конце - два. И поддержка (верная жена, верный оруженосец), и препятствия - средство раскрытия героического пути.

Напоминаю, что "главные антагонисты" Джокер (Хит Леждер) и Ганс Ланда (Кристоф Вальц) получили Оскары за лучшую роль именно второго плана.
16.03.26 09:59
2 5

Кому больше денег дают, у того и главная роль. Или кто первый в титрах
16.03.26 10:03
0 0

Ваша попытка подогнать всё вокруг под удобные рамки не выдерживает проверки реальностью. Хоакин Феникс за Джокера. 2020, лучшая мужская роль.

Джокер Феникса протагонист-антигерой, Джокер Леджера - антагонист, противостоящий Бэтмену - протагонисту. Марш за школьную парту.

Вот именно, за Джокера. А не за "Бэтмена и... Джокера"

Марш за школьную парту.
Сам там сиди пока. Молчание ягнят. Ещё надо?

Господа, не надо ссориться: нам ещё Трампа обсуждать!
16.03.26 10:26
0 6

Шон Пенн, понятно, заслужил, но почему "второго плана"? Разве главные антагонисты не на первом?
Вроде бы по правилам Оскара "главная роль" в фильме всегда только одна. Все остальные автоматически причисляются к ролям второго плана, даже в случае ensemble cast, где несколько ролей одинаковы по значимости.
16.03.26 10:43
0 0

Хоакин Феникс за Джокера. 2020, лучшая мужская роль.
За роль Джокера в фильме "Джокер", что как бы намекает, что это не тот случай.

Теперь попробуйте так же с Флетчер.

Джокер Феникса протагонист-антигерой, Джокер Леджера - антагонист, противостоящий Бэтмену - протагонисту. Марш за школьную парту.
Народ, вы так спорите о логике вручения Оскара, что победителя надо отправить на конкурс по логике вручения нобелевки мира. Будет шанс 😉
16.03.26 11:04
0 0

Молчание ягнят. Ещё надо?
Нет, хватит и "Молчания" - как только укажете, кто там в главной мужской роли кроме антагониста.

по логике вручения нобелевки мира
Фанаты рыжего педофила никак не могут успокоиться даже в этой теме. А ведь всё ещё не весна...

Нет, хватит и "Молчания" - как только укажете, кто там в главной мужской роли кроме антагониста.
О, а протогонист ещё и одного пола с антогонистом должен быть?!
Во дела... Срочно переснять Основной Инстинкт, да? Кого звать будем, Джуд Лоу и Фрая или Стюарт с Карой? Рулить всем будут Вачовски, это очевидно, но каст, каст сильно зависит от ваших предпочтений. Итак?

Фанаты рыжего педофила никак не могут успокоиться даже в этой теме. А ведь всё ещё не весна...
Пафнутий, ну из контекста же вырвано и полностью не в тему 😉. Я, конечно понимаю, что первая реакция будет быкануть, но возможно я смогу убедить сначала вспомнить о сарказме и немного просмотреть мои сообщения в данном топике 😉. Но если быкануть - ок, free blog 😉

Пафнутий, ну из контекста же вырвано
Ага-ага.
немного просмотреть мои сообщения в данном топике
Именно. Смотрим.

Ага-ага. Именно. Смотрим.]zexler.es[/URL]
Можно без корявых ссылок? Я пойму даже цитату текстом

Ага-ага. Именно. Смотрим.
И что тут про Трампа?

Или ты защищаешь радикальный ислам, про-палестину и прочее? Ну, ты так и скажи. Тогда мы просто поймём, что спорить нам не о чем.

О, а протогонист ещё и одного пола с антогонистом должен быть?!
Нет, с номинацией.

Хопкинс получил премию за лучшую мужскую роль - предлагаете отдать ее Фостер? А полученную ей премию за лучшую женскую роль кому тогда?

И что тут про Трампа?
Мозг. Мозг, простите за гиперболу, у вас "про Трампа".

Или ты защищаешь радикальный ислам, про-палестину и прочее?
Попытка сделать выбор бинарным провалилась. Попробуйте ещё раз.

Хопкинс получил премию за лучшую мужскую роль - предлагаете отдать ее Фостер?
Оставьте эту галиматью внутри, пожалуйста. Прочитайте ещё раз пост, на который я возразил и потрудитесь понять его смысл.

Мозг. Мозг, простите за гиперболу, у вас "про Трампа".
Это так хорошо, что мне даже нечего добавить 😄.
Попытка сделать выбор бинарным провалилась. Попробуйте ещё раз.
Уммм.. небинарный про-палестинец. Пофнутий, простите, вероятно я перепутал ваш pronouns. Извините, если обидел.

Мозг, простите за гиперболу, у вас "про Трампа".
мне даже нечего добавить
Конечно. Причём именно по причине, указанной выше.

Прочитайте ещё раз пост, на который я возразил и потрудитесь понять его смысл.
В фильме "Молчание ягнят" нет персонажа, могущего претендовать на звание "главный положительный мужской персонаж," что позволило рассматривать в категории "главная мужская роль" отрицательный персонаж.

Работу Хопкинса поставили в один сравнительный ряд с главными мужскими персонажами из других фильмов и Хопкинс заслуженно был признан лучшим из всех кандидатов.

С "Красным драконом" это бы уже не прокатило. Как не прокатило и с "Первым рыцарем," где главный персонаж мужского пола - Бетмен. Джокер - это роль второго плана.

В фильме "Молчание ягнят" нет персонажа, могущего претендовать на звание "главный положительный мужской персонаж,"
Превосходно. Но осталось не раскрытым, кто в нём играет бузину, а кто дядьку из Киева.

Не вы ли недавно снисходительно заметили, что некоторые вещи, в принципе, слишком очевидны, чтобы упоминать о них в однозначной форме...

"В ожидании Годо"
Насколько помню, он так и не появился. Так что имя персонажа в названии не абсолютный аргумент.
16.03.26 13:10
0 0

"Битва за битвой" того стоила. В остальном очень жаль, что "лучшую мужскую роль" не дали Шаломе или, если уж не ему, то ДиКаприо. Вообще в упор не понял, за что наградили этого Майкла Джордана, хотя сам фильм и неплохой в плане музыки. Ну да, в очередной раз, видна вся условность и случайность этой раздачи. ("Орудия", кстати, интересный хоррор - идиотский донельзя, но бодрый, финальный пробег актрисы, получившей Оскара за лучшую женскую второго плана, этого Оскара вполне достоин:)
16.03.26 09:47
0 1

Вообще в упор не понял, за что наградили этого Майкла Джордана, хотя сам фильм и неплохой в плане музыки.
Вот абсолютно. Хотел пост тиснуть по этому поводу, но ты уже написал, остается только согласиться. Я не видел его в других работах, возможно он - хороший актер, но здесь играть было просто нечего. Он и не играл. Совершенно незамысловатый вампирский триллер, дополненный музыкой, что и сделало его заметным на общем фоне. Думаю, помня, о скандалах Джады Смит, не осмелились прокатить черного актера из черного фильма. То же можно сказать о лучшем оригинальном сценарии.
16.03.26 10:40
0 1

Жаль, что "Сират" ничего не получил. Очень полюбил этот фильм. Несколько раз уже пересматривал.
16.03.26 08:58
0 0

Жаль, что "Сират" ничего не получил
Зато "Сентиментальная ценность" получил, а он еще хуже. Так что, не всё потеряно.
16.03.26 09:46
1 1

он еще хуже
Но ценнее. Мне оба понравились.
16.03.26 09:54
0 1

Но ценнее
...сентиментально.
Красивый и пустой, как западная культура сейчас. Имеет именно что сентиментальную ценность - напоминание о том, чем было раньше.

Этот фильм мог бы получить награду в категории "Вклад Ингмара Бергмана в мировой кинематограф".
16.03.26 10:08
2 0

то, что Тимоти Шаламе прокинули с наградой - тоже было вполне ожидаемо, потому что не надо было в подкасте у МакКонахи заявлять, что опера и балет никому не нужны

То есть награды актерам вручают уже не за актерскую работу, а за то, что ты там где-то говоришь?
Ну-ну
16.03.26 08:52
2 2

Мсье впервые слышит о таком понятии как репутация?

Актер это не водопроводчик, поступки и слова которого вне прикручивания кранов никого не интересуют.

А лучший фильм вручают не за впечатление от просмотра, а за то, какой полезный смысл пытались вложить в это кино?
Ну-ну
16.03.26 09:07
0 1

То есть награды актерам вручают уже не за актерскую работу, а за то, что ты там где-то говоришь?
Ну-ну
К чему это деланное удивление в 2026 году, что непосредственно художественные и прочие профильные заслуги не всегда могут быть единственным и даже главным фактором при голосовании на Оскарах?
16.03.26 09:20
0 3

А лучший фильм вручают не за впечатление от просмотра, а за то, какой полезный смысл пытались вложить в это кино?
Я, конечно, понимаю что там где Багдасарова - искусствовед, некоторые элементарные вещи приходится объяснять, но это уже слишком.

Прочтение смыла от фильма и есть часть впечатлений от него.
Ваш кэп-небагдасарова.

К моменту этого интервью голоса уже были посчитаны. В очередной раз натягивают сову на глобус.
111
16.03.26 10:24
0 3

Мсье впервые слышит о таком понятии как репутация?Актер это не водопроводчик, поступки и слова которого вне прикручивания кранов никого не интересуют.
Смотря из какого фильма этот водопроводчик.
Ясно, что это все шоу и я к нему не имею никакого интереса. Разве что пересматривал выступление Джервейса недавно.
Алекс написал, я прокомментировал, вы прокомментировали комментарий.
Эллипсоид крутится дальше.

Ясно, что это все шоу и я к нему не имею никакого интереса. Разве что пересматривал выступление Джервейса недавно.
О как. Скажите, а вы знаете что за смысл в сплиновской песне "Гандбол"?

Я, конечно, понимаю что там где Багдасарова - искусствовед, некоторые элементарные вещи приходится объяснять, но это уже слишком.Прочтение смыла от фильма и есть часть впечатлений от него. Ваш кэп-небагдасарова.
Вы так написали, будто бы фильм оценивают только те академики, которые его посмотрели. Или даже посмотрели все номиринованные фильмы, чтобы выбрать лучший.

Вы так написали, будто бы фильм оценивают только те академики, которые его посмотрели. Или даже посмотрели все номиринованные фильмы, чтобы выбрать лучший.
Простите, комната анонимных обсуждателей конспиративных теорий дальше по корридору - сразу после двери с табличкой "буйные".

Простите, комната анонимных обсуждателей конспиративных теорий дальше по корридору - сразу после двери с табличкой "буйные".
Теорий?!
Это в какой вселенной нужно было жить, чтобы верить в такую нелепицу?

kino.lux.fm
По ссылке - общеизвестная и очевидная для всех реальность.

О как. Скажите, а вы знаете что за смысл в сплиновской песне "Гандбол"?
Оставлю это вам.
Вы явно лучше разбираетесь в таких темах.
Последнее русскоязычное, что я слушал это были песни группы "пневмослон".
А они поют просто и без двойного смысла.

Оставлю это вам.
Ок, раз просите именно меня, то извольте. Мне не трудно.
Песня "Гандбол" - про упоротых и угашеных фанатов футбика, которые досинячились до того, что уже не разбирают, какую именно игру они смотрят.

Джервейс никогда не вёл оскар. Он вёл глобусы.


Последнее русскоязычное, что я слушал это были песни группы "пневмослон".
Попали на нашествие только после того как он превратился в рашистобесие. Симптоматичненько...

>> Петра Таланкина

Павел Таланкин
16.03.26 08:48
0 1

Поправил, спасибо.
16.03.26 09:32
0 0

Шон Пенн красавчик!

Шон Пенн не появился на 98-й церемонии вручения "Оскара", где ему должны были вручить награду. Звезда выбрала вместо этого поездку в Украину.
16.03.26 08:44
2 21

что Тимоти Шаламе прокинули с наградой - тоже было вполне ожидаемо
Безусловно, ожидаемо. М. Б. Джордан не мог не получить Оскара за лучшую мужскую роль.
Не исключаю, что Шаламе специально "подставился," чтобы было на что списать неполучение им премии.
16.03.26 08:40
3 0

У Майкла Джордана сильная работа в грешниках , он же там близнецов сыграл?
Ну и в баскетбол он неплохо играет
16.03.26 09:15
0 0

Ну и в баскетбол он неплохо играет
Эта шутка уже потрачена в SpaceJam 2
16.03.26 09:40
0 3

Шокировал выкрик.с экрана «Free Palestine!” от какого-то испанца. Перестал смотреть в тот же момент, поскольку для меня этот крик эквивалентен призыву «Kill all Israelites!”.
16.03.26 08:27
5 9

Шокировал выкрик.с экрана «Free Palestine!” от какого-то испанца.
Да небось Хавьер Бардем. Он известный хамасолюб.
16.03.26 08:28
2 6

Шокировал выкрик.с экрана «Free Palestine!”
Прекращайте смотреть экранные копии, дождитесь официального релиза.
16.03.26 08:36
2 2

Да небось Хавьер Бардем.
Нет, это был Антон Чигур!
16.03.26 08:40
0 7

Шокировал выкрик.с экрана «Free Palestine!” от какого-то испанца. Перестал смотреть в тот же момент, поскольку для меня этот крик эквивалентен призыву «Kill all Israelites!”.
Как дети, ей-богу! Не нравятся этот лозунг? Сделайте так чтоб нравился. Чем у нас сейчас Израиль занимается? А вот как раз освобождает Палестину. От диких животных.

На танки этот лозунг краской по броне, и вперёд – утюжить бермалеев.

То есть, сделать так, чтобы этот лозунг перестал нравиться тем? Ну, вариант, ниггер.

Ну, вариант, ниггер.
Не благодари, гой.

Не благодари, гой.
вы "пой" с ошибкой написали

Шокировал выкрик.с экрана «F..”.
Меня бы нисколько не шокировал. Радикальный ислам, он же красный ислам - вполне себе левацкая повестка, на которой Оскар сидит уже несколько лет. Вопреки здравому смыслу.
16.03.26 10:44
1 1

Шокировал выкрик.с экрана «F..”.
Будь там действительно то слово на F из 4 букв, которое стоит заменять точками...
16.03.26 11:14
0 1

Дикаприо пора задуматься, стоит ли вытягивать всякую шнягу на смотрибельное кино, чтобы в очередной раз Оскара получили кто угодно, но не ты…

Шону Пенну зачёт. Во-первых, один из немногих заслуженных оскаров. Во-вторых, что имел он этот оскар 😉
16.03.26 08:18
1 6

Впредь будет советоваться с тобой, чтобы жизнь окончательно не покатилась под горку.
16.03.26 09:25
6 0

Дикаприо пора задуматься, стоит ли вытягивать всякую шнягу на смотрибельное кино, чтобы в очередной раз Оскара получили кто угодно, но не ты…
Все-таки очень странно называть шнягой фильм получивший 6 Оскаров
16.03.26 09:41
0 3

Все-таки очень странно называть шнягой фильм получивший 6 Оскаров
Смотря за что Оскары получены. Вернее, в данном случае, против чего.
16.03.26 10:12
2 0

Все-таки очень странно называть шнягой фильм получивший 6 Оскаров
Странно для кого? В мои диагнозы конформизм не входит. Так что ничего странного. Если я считаю фильм шнягой, то не стесняюсь об этом сказать, как бы странно это не звучало.
16.03.26 10:38
0 0

Странно для кого? В мои диагнозы конформизм не входит. Так что ничего странного. Если я считаю фильм шнягой, то не стесняюсь об этом сказать, как бы странно это не звучало.
Вы имеете право считать что угодно чем угодно. Но фильм от этого хуже не станет 😉
16.03.26 10:45
0 2

Смотря за что Оскары получены. Вернее, в данном случае, против чего.
Фильм сделан очень хорошо и на мой взгляд получил Оскары вполне заслуженно.
16.03.26 10:46
0 3

Вы имеете право считать что угодно чем угодно. Но фильм от этого хуже не станет 😉
Он вообще от этого не изменится. Или есть варианты?
16.03.26 10:49
0 1

Фильм сделан очень хорошо и на мой взгляд получил Оскары вполне заслуженно.
Получил бы он эти Оскары, покажи он правых - вот сейчас, в данной политической ситуации, - добронамеренными раздолбаями, а левых - бескомпромиссными одержимыми фанатиками-инквизиторами на уровне фашизма, карающими направо и налево всех, кто не соответствует их нарративу?
16.03.26 10:58
3 0

Фильм сделан очень хорошо и на мой взгляд получил Оскары вполне заслуженно.
Фильм действительно сделан очень хорошо. На твёрдую тройку с плюсом по сценарию и режиссуре. На 5+++ по игре главного актёра. На 5+ по игре Шона Пенна и Бенисио дель Торро. Ну, почему-то Шона Пенна пропустили… Но я от Акэдеми уже после прошлого года с их Анорой не жду ничего хорошего. Defund…
16.03.26 10:59
1 1

Все-таки очень странно называть шнягой фильм получивший 6 Оскаров
Потому что мы все знаем - шняга меньше 11 не получает? 😉

левых - бескомпромиссными одержимыми фанатиками
Ну т.е. сцена ограбления банка это нифига не одержимые фанатики?
16.03.26 11:47
0 0

Ну т.е. сцена ограбления банка это нифига не одержимые фанатики?
Да ну, они же практически дети. У них сложная жизнь, рабство, колонизация, фашисты кругом, христиане всякие, ужас что. Неужели сложно войти в положение, понять и простить? Ну, если они тебя не убили, тогда вопрос снят и претензий больше нет.
16.03.26 11:56
1 0

Я бы не назвал героя Дикаприо левым. Он именно "добронамеренный раздолбай", которого поимели со всех сторон, и правые и левые.
16.03.26 12:02
0 1

Я бы не назвал героя Дикаприо левым. Он именно "добронамеренный раздолбай", которого поимели со всех сторон, и правые и левые.
Кстати да. И эту роль он сыграл очень хорошо. Просто офигительно хорошо. Где ещё где-то тлеют головешки былых идеалов. Где под обгоревшим каркасом жизни из дсп где-то еще виден фундамент ценностей, таких, как жизнь ребёнка.

Дикаприо сыграл очень сложного персонажа и сыграл идеально.
16.03.26 12:12
0 1

Фильм действительно сделан очень хорошо. На твёрдую тройку с плюсом по сценарию и режиссуре. На 5+++ по игре главного актёра. На 5+ по игре Шона Пенна и Бенисио дель Торро. Ну, почему-то Шона Пенна пропустили… Но я от Акэдеми уже после прошлого года с их Анорой не жду ничего хорошего. Defund…
Вообще не понял эту мысль. Что не так с Шоном Пэном? Он как раз таки получил Оскар.
16.03.26 12:33
0 0

Получил бы он эти Оскары, покажи он правых - вот сейчас, в данной политической ситуации, - добронамеренными раздолбаями, а левых - бескомпромиссными одержимыми фанатиками-инквизиторами на уровне фашизма, карающими направо и налево всех, кто не соответствует их нарративу?
Про левых не скажу а вот по поводу правых - Шон Пэн и получил свой Оскар за соответствие действительности - бескомпромиссным одержимым фанатиком-инквизитором на уровне фашизма, карающим направо и налево всех, кто не соответствует их нарративу
16.03.26 12:38
0 0

Понятно что тех кто не любит леваков от "Битва за битвой" корежит. Но фильм от этого хуже не стал
16.03.26 12:48
0 0

Шон Пэн и получил свой Оскар за соответствие действительности - бескомпромиссным одержимым фанатиком-инквизитором на уровне фашизма, карающим направо и налево всех, кто не соответствует их нарративу
Пэн сыграл не то, что вы описали, а цепного пса, действующего в русле линии указаний. Ему всё равно, кого карать, он "исполняет приказ" - и делает это от всей души.

А вот осененнные осознанием правильности своей идеи, доведенные до гротескного абсурда в рамках художественной гиперболы, - это то, что я описал.
16.03.26 13:07
0 0

Я бы не назвал героя Дикаприо левым. Он именно "добронамеренный раздолбай", которого поимели со всех сторон, и правые и левые.
Я и неинащываюиего левым. Он - объект самоидентификации зрителя, обыватель, попавший в замес меж двух огней.

Сюжет демонстрирует нам жабогадюкинг, но если выбирать сторону - а человечки, в большинстве своем, без этого не могут, то уродливые, но достаточно безобидные жабы куда милей гадюк, которые - однозначное зло.

Я просто повернул позиции наоборот, усилив до предела негативные моменты другой стороны.
16.03.26 13:14
0 0

порадуемся за Таланкина
16.03.26 08:01
2 3

16.03.26 09:10
5 1

и пожалеем РоссиюГосподин Никто – за Путина
Аффтор путает, Таланкин Оскара получил, а не медаль Свободы.
16.03.26 09:22
0 0

а не медаль Свободы
Людвика?
16.03.26 10:13
0 0

порадуемся за Таланкина
Да, лучше хоть это, чем вообще ничего. Соглашусь, хоть мой дерьмометр и зашкаливало постоянно при просмотре. Но да, не до белопальтошества чейчас.
16.03.26 10:19
0 0

и пожалеем Россию
одно другому не мешает.
16.03.26 10:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 503
видео 4550
вино 367