Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Кагонджок в Южной Корее

16.08.2025 12:00  4089   Комментарии (118)

Посетители Starbucks в Южной Корее

В Южной Корее существует такой термин как кагонджок (cagonjok). Термин образован из нескольких корейских слов и обозначает "племя работающих в кафе". Появился этот термин после коронавирусного дурдома: когда корейцы стали возвращаться в офисы после удаленной работы. Тогда выяснилось, что далеко не всем им в офисах есть места: там и правительство стало ограничивать количество офисных площадей, и цены на аренду сильно возросли, ну и в результате часть сотрудников осталась без рабочих мест, и руководству пришлось разрешить этим сотрудникам работать удаленно. 

А так как далеко не все из этих сотрудников имеют возможность работать дома, они стали для работы использовать всякие кафешки, и прежде всего - сеть Starbucks, в которых им наиболее комфортно. В Южной Корее эта сеть очень развита, в стране аж 2025 заведений: для сравнения, в Японии, где население в два раза больше, 2040 заведений этой сети. 

Разумеется, в Stаrbucks этих кагонджок не приветствуют и называют их "ворами электричества и пространства", потому что эти люди берут одну чашку кофе и сидят в Starbucks часами. Причем ладно еще, когда они сидят с ноутбуками, так некоторые из них обнаглели настолько, что уже стали притаскивать в кофейни персональные компьютеры и принтеры, и в сети Starbucks вынуждены были повесить объявления, запрещавшие приносить с собой крупное рабочее оборудование. 

Я это прочитал и сразу вспомнил эпизод из "Дряни", где в ее кафе приходит посетитель. 

16.08.2025 12:00
Комментарии 118

По-моему это показывает несостоятельность маркетологов. Если клиент пришел и принес с собой принтер, то это постоянный клиент. Таким дисконтные карты выдают.
Клиент будет в полной твоей власти следующие 8 часов, никуда не убежит. Да и деньги, наверное, имеет.
В Украине есть сеть магазинчиков ‘Сімейна пекарняʼ. Вокруг их магазинов в радиусе метров пятидесяти стоит такой невыносимо вкусный запах выпечки, что даже когда ты сыт, пройти мимо очень трудно. И я уверен это делается как-то искусственно.
Во многих заведениях на больших экранах показывают красивейший процесс приготовления пиццы, бургеров и прочих вкусняшек. Тоже очень повышает аппетит.
На крайний случай, можно как в электричке, пустить людей продающих пластыри и маркеры.
Недорабатывают маркетологи…
17.08.25 08:32
2 1

Помнится, ещё всего несколько лет назад российские ИТ и прочие специалисты кидались на меня за то, что я называл неуместным сидение в кафе с ноутбуком и одной чашкой кофе целый день. Мол, это кафе ещё невероятно выгодно и выгонять за такое никак нельзя!

Прошло всего несколько лет и у россиян позиция резко изменилась?
16.08.25 23:32
4 3

Прошло всего несколько лет и у россиян позиция резко изменилась?
17.08.25 01:02
0 0

Некоторые программисты ещё и едят. Да и кофе пьют больше одной чашки за день.
17.08.25 08:41
0 1

Я первый предложил отключать розетки в кафе? Ведь первый, правда?
16.08.25 21:34
1 0

С макбуком на чипе Apple Silicon можно работать в кафе без розеток целый рабочий день (8-часовой), да и вай-фай не нужен, если входить в интернет через personal hotspot на айфоне. Simples! 😄

Засиделся, Каданджок?
за тобой уже должок!
доедай свой пирожок
и вали к себе ... в Торжок!
16.08.25 21:13
1 5

Кальмара на них нет!
16.08.25 19:18
0 0

В Австралии сталкивался в ресторане с т.н. "платой за стакан", уже не помню как это по-английски, когда ты можешь прийти со своим вином и с тебя возьмут фиксированную сумму по количеству принесенных бокалов (в районе 3-5 долларов). Возможно в кафе тоже имеет смысл брать за разложенный ноутбук в случаях когда ты долго сидишь и твой чек не превышает определенной суммы.
16.08.25 13:28
0 4

уже не помню как это по-английски
Corkage fee?

В Австралии сталкивался в ресторане с т.н. "платой за стакан", уже не помню как это по-английски, когда ты можешь прийти со своим вином и с тебя возьмут фиксированную сумму по количеству принесенных бокалов (в районе 3-5 долларов). Возможно в кафе тоже имеет смысл брать за разложенный ноутбук в случаях когда ты долго сидишь и твой чек не превышает определенной суммы.
Пробковый сбор это другое, так делают заведения, не продающие спиртное (не хотят или не могут получить лицензию), но не желающие терять клиентов, желаюших выпить под еду. Удобная штука для посетителей.
А тут люди используют кафе как коворкинг, что, конечно полное безобразие. Бороться с этим сложно, запрет ноутов может отпугнуть людей, которые за чашкой кофе хотят быстро проверить почту, например. Следить за временем в зависимости от заказанной еды/напитков? Нужны специальные люди, которые будут это делать, официанты и бармены и так не бездельничают, как правило.
В общем какие-то потери у заведений по любому будут.
16.08.25 14:37
0 0

У нас в ближайших кафешках поступили просто. Убрали все розетки и срубили файфай. Все. Кушать пришли - пожалуйста, будем рады.
И народу с ноутбуками стало в разы меньше.
Кому надо почту проверить - те в телефон глянут и дальше разговаривают.
16.08.25 14:40
1 5

У нас в ближайших кафешках поступили просто. Убрали все розетки и срубили файфай. Все. Кушать пришли - пожалуйста, будем рады.И народу с ноутбуками стало в разы меньше.Кому надо почту проверить - те в телефон глянут и дальше разговаривают.
Ну вайфай вполне заменяется 4G (я на даче так все лето работаю), а розетки да, больше 3-4 часов немногие ноуты выдержат.
В общем не идеальный, но вариант!
16.08.25 14:51
0 1

Убрали все розетки и срубили файфай. Все.
интересно, как это отразилось на кол-ве клиентов.
16.08.25 15:03
2 2

и на кол-ве денег в кассу.
16.08.25 15:33
0 1

больше 3-4 часов немногие ноуты выдержат
Хорошо быть владельцем макбука! 😉

файфай
🤔

Насколько вижу - не бедствуют. В основном сидит народ, кто пришел между собой пообщаться и кому эти "бесплатные рабочие места" никуда не упираются.

Мало того, как я понимаю, если таких сидельцев нет в популярном месте - кафе выигрывает. Потому что столы не простаивают, кто кушает - их больше.
16.08.25 16:12
0 2

кто кушает - их больше.
Он зачастую не кушают, а галдят по часу друг с другом. Поэтому нормальные кафешки, чтобы не создавать негативную атмосферу ("хватит сидеть, валите отсюда"), just let people be.

Я в 99% случаев хожу в кафе на 5 минут. Но если узнаю, что в этом месте убрали все розетки и вырубили "Фай-фай", не буду больше туда ходить (с любой целью).
16.08.25 20:36
2 2

Ваш выбор.
Но вот по округе уже в трех маках такое - и народ толпами.
16.08.25 22:22
0 2

Пробковый сбор это другое, так делают заведения, не продающие спиртное (не хотят или не могут получить лицензию), но не желающие терять клиентов, желаюших выпить под еду. Удобная штука для посетителей.А тут люди используют кафе как коворкинг, что, конечно полное безобразие. Бороться с этим сложно, запрет ноутов может отпугнуть людей, которые за чашкой кофе хотят быстро проверить почту, например. Следить за временем в зависимости от заказанной еды/напитков? Нужны специальные люди, которые будут это делать, официанты и бармены и так не бездельничают, как правило.В общем какие-то потери у заведений по любому будут.
Вообще-то все это работало в Англии прекрасно примерно в 2005-м году. Пароль вайфая - на чеке, время работы - час или два с момента подключения.
Другое дело, я понятия не имею, насколько это серьезная проблема сейчас. В США, в нашем районе я всегда вижу пустые столы, и.е. мест всем хватает.
17.08.25 02:17
0 1

Ваш выбор.Но вот по округе уже в трех маках такое - и народ толпами.
В мак я просто не хожу, но это и не кафе, а фастфуд. Их бизнес модель- быстро пожрал - и проваливай. У Старбакса подход несколько отличается.
17.08.25 02:20
0 0

Ну вайфай вполне заменяется 4G (я на даче так все лето работаю), а розетки да, больше 3-4 часов немногие ноуты выдержат.В общем не идеальный, но вариант!
Глушилку сотовой связи, да ещё и рекламировать на всю ивановскую - мол в нашей рыгаловке чиста живое общение, никаких телефонов!
17.08.25 11:27
0 0

Глушилку сотовой связи, да ещё и рекламировать на всю ивановскую - мол в нашей рыгаловке чиста живое общение, никаких телефонов!
Или телефоны изымать на входе, как револьверы в салунах 😁
17.08.25 11:46
0 1

Или телефоны изымать на входе, как револьверы в салунах 😁
17.08.25 15:12
0 0

больше 3-4 часов немногие ноуты выдержат.
ARM лэптопы все как один заявляют 18 - 20 часов жизни. Даже если это звездёж некоторое преувеличение, и ты будешь гонять локалтный К8s, шесть - семь часов воплне проживут.
А про профи планшеты, которых половине инернет-публики более чем достаточно - дак и в честную живут 10 - 12 часов на одном заряде.
17.08.25 20:01
0 0

Плюсики под комментами не нажимаются, а минусики - нажимаются. Это чей глюк - сайта или браузера?
16.08.25 13:24
2 5

Это не глюк, а фича 😄
16.08.25 13:32
0 5

Попробуйте после нажатия плюса обновить страницу. У меня ровно такая же фигня на работе. На самом деле всё нажимается, но не сразу показывается. Напоминаю, проблема на стороне клиента.
16.08.25 14:24
0 1

Напоминаю, проблема на стороне клиента.
но время от времени она на стороне сервера, и начается веселуха с 5 лайков на клик. Это всегда очень прикольно.
16.08.25 14:29
2 1

Увы, у меня никогда не выпадало. (тихо, про себя) Уж я бы знал, кому выкатить.
16.08.25 14:50
0 4

Уж я бы знал, кому выкатить.
Если случится, жду пять лайков 😉
16.08.25 15:04
3 5

и начается веселуха с 5 лайков на клик
А я-то удивляюсь, почему все комменты хуманоида в последней "Пятнишной песенке" так славно заминусовали!

Упс, новый эффект появился: При нажатии на плюсик их количество уменьшается на количество нажатий, при обновлении страницы к-во восстанавливается 😄))
16.08.25 18:12
0 1

На самом деле всё нажимается, но не сразу показывается.
Да, так и у меня бывало частенько. Но сегодня совсем по-другому - к-во не увеличивается.
16.08.25 18:13
0 0

У меня то же самое. Минусы ставить получается (но я их из принципа очень редко ставлю).
Sbr
16.08.25 19:39
0 0

хуманоида
рекорд надоев, пишите без ошибок!

Ага! Два лайка на клик вышло! Но через 10 секунд вернулось на прежнее значение. Наверное, "там" установили какой-то счетчик с проверкой.
16.08.25 21:59
1 0

Что касается минусов в песенке: знаю, кто это делает - у него мульти-аккаунт на сайте, в теме Ali под разными никами все ссылки одинаково оформлены. Но пусть забавляется, мне даже интересно наблюдать за человеческой тупостью. ))
16.08.25 22:06
1 2

Если случится, жду пять лайков 😉
Поставил по лайку обоим - для поднятия настроения.
17.08.25 08:43
0 2

Я тоже работал в кафе, но заказывал кофе каждый час, а также всякие вкусности.
16.08.25 13:23
5 4

Тоже так делаю.

заказывал кофе каждый час, а также всякие вкусности.
А морда не тр лицо не порвётcя? 😄
16.08.25 21:02
0 2

А морда не тр лицо не порвётcя? 😄
зришь в корень. В свое оправдание скажу, что ходил туда, когда важный дедлайн был, и надо было убежать от сотрудников лабы, которые достали.
16.08.25 21:10
1 2

зришь в корень. В свое оправдание скажу, что ходил туда, когда важный дедлайн был, и надо было убежать от сотрудников лабы, которые достали.
У меня была проблема с интранетом. Собственно, и сейчас есть- наша компанейская защита блокирует доступ к защищенной сети клиента, поэтому надо соединяться либо из дома, либо из кафе.
17.08.25 02:25
0 2

поэтому надо
А расширить себе интернет с собственного телефона нельзя?
Дорого?
17.08.25 09:30
0 0

А расширить себе интернет с собственного телефона нельзя?Дорого?
Хорошая идея, часто работает. Но в Штатах, по крайней мере в нашем районе, прямо беда какая-то с покрытием. Телефоны работают через задницу, связь плохая. Объяснить я этот феномен не могу.
17.08.25 10:28
0 2

Кстати, на кинопабе обнаружилось видео моноспектакля "Дрянь", который и послужил базисом для сериала, один час двадцать минут. Надо будет посмотреть. Сериал хороший.
16.08.25 13:15
0 0

Несколько раз приходилось так работать, периодически беря кофе и апероль, но понял, что не мое. Дома и монитор, и клавиатура, и стул удобный, отсутствие шума (при отсутствии ремонта у соседей). А если вылезать из дому, то уж лучше где-нибудь в скверике/парке.
16.08.25 13:07
0 5

Дома туалет мой, личный, а не общественный.
16.08.25 15:05
0 2

работать, периодически беря кофе и апероль, но понял, что не мое.
А всего-то нужно было брать пиво и граппу.
Периодически, естественно.
16.08.25 21:30
0 2

работать, периодически беря кофе и апероль, но понял, что не мое.
работать периодически, беря кофе и апероль, но понял, что не мое.

Вот так правильно.
16.08.25 21:43
0 1

Причем тут коронавирус я так и не понял. Это явление существало в Корее достаточно давно, просто не так давно некоторые стали наглеть и отгораживать свой стол ширмами или приносить принтеры в кафе
16.08.25 12:50
0 8

Причем тут коронавирус я так и не понял
У всех свои pet peeves. Кто-то не может не пнуть "либералов", кто-то - "леваков", кто-то - "коронавирусный дурдом".
16.08.25 13:16
2 21

В Корее в последнее время появились ещё "магазины для одиночек". Смысл в том, что в Корее тоже распространен хиккизм - когда человек запирается дома и практически не выходит на улицу, живя в одиночестве. Они, как правило, боятся окружающего мира. Все через доставку. Хикки это от японского слова хикикомори, потому что явление зародилось в Японии.
И вот для большей социализации таких людей появились небольшие магазины, куда можно ходить по заявке. То есть, на сайте оставляешь заявку на определенное время и приходишь туда для самостоятельного выбора товара (как правило, еды), и там никого нет. Естественно, цены выше чем в обычных магазинах, но хикки, как правило, далеко не бедные. Либо работают по удалёнке как фрилансеры, либо рантье, либо их обеспечивают семьи. Смысл в том, чтобы человек, который боится внешнего мира, совсем не одичал. Причем, там же на сайтах зарождаются целые сообщества хикки и некоторые из них в результате онлайн-общения договариваются приходить в магазины в одно и то же время, чтобы встречаться в реале. И таким образом постепенно избавляться от страха перед общением. Вроде бы даже до брака пару раз дошло через такие магазины.

Чего только не случается в эпоху интернета...
16.08.25 12:40
0 21

договариваются приходить в магазины в одно и то же время
Общекорейский съезд социофобов.
16.08.25 13:15
0 12

В "Робинзоне на Луне" такая барышня показана.
16.08.25 13:25
0 0

съезд социофобов
Общество анонимных эксгибиционистов.
16.08.25 13:26
0 3

То есть, на сайте оставляешь заявку на определенное время и приходишь туда для самостоятельного выбора товара (как правило, еды), и там никого нет.
Смысл в том, чтобы человек, который боится внешнего мира, совсем не одичал.
Ничего не поняла.
16.08.25 13:38
0 1

Хикки боятся выходить из дома. Бояться даже быть среди людей. Бояться заходить в обычные магазины, потому что там люди.
А так они выходят (а это маленькие магазины шаговой доступности) и совершают покупки сами. То есть, все же контактируют с миром, пусть и косвенно, не общаясь с другими людьми напрямую. Обычно такие магазины работают поздно вечером или даже ночью. Смысл в том, что человек постепенно адаптируется к тому, что может выйти из дома. Зайти в магазин. Сам что-то купить. Глядишь, через некоторое время попытается днем выбраться. То есть, постепенная привыкание к нормальности.
16.08.25 13:46
0 4

Не замечал таких магазинов. Но даже если они где-то и есть смысл их не совсем понятен при наличии доставки у всех супермаркетов и существования онлайн ритейлеров типа Купанга
16.08.25 14:08
4 0

Смысл в том, что человек постепенно адаптируется к тому, что может выйти из дома. Зайти в магазин. Сам что-то купить. Глядишь, через некоторое время попытается днем выбраться. То есть, постепенная привыкание к нормальности.
Проще: социализация, приучение к горшку, т.е. дрессировка. На самом деле, весьма полезная функция для тех, кому она нужна.
16.08.25 14:16
1 3

Я читал, что этому примерно год. И пока только в Сеуле. Смысл как раз в том, чтобы пробудить в человеке какое-то желание выбраться из клетки одиночества.
То есть, это только для тех хикки, которые понимают, что их образ жизни дерьмо. Но первый шаг сами сделать бояться.
16.08.25 14:43
0 1

Хикки боятся выходить из дома. Бояться даже быть среди людей. Бояться заходить в обычные магазины, потому что там люди.
16.08.25 14:46
2 11

Ваще пох
16.08.25 15:16
11 2

Ничего не поняла.
16.08.25 15:42
0 0

Хикки боятся выходить из дома.
Бояться Бояться
Яснее не стало.
16.08.25 15:46
1 1

Хикки боятся выходить из дома.
16.08.25 15:52
0 2

Глядишь, через некоторое время попытается днем выбраться. То есть, постепенная привыкание к нормальности.
Надо тогда каждый следующий визит добавлять ещё по одному покупателю. Со временем привыкнет лавировать с тележкой между медленными покупателями. Сдача экзамена: закупиться в час пик перед большим праздником.
16.08.25 16:43
0 2

Смысл в том, чтобы человек, который боится внешнего мира, совсем не одичал. Причем, там же на сайтах зарождаются целые сообщества хикки и некоторые из них в результате онлайн-общения договариваются приходить в магазины в одно и то же время, чтобы встречаться в реале. И таким образом постепенно избавляться от страха перед общением. Вроде бы даже до брака пару раз дошло через такие магазины. Чего только не случается в эпоху интернета...
Задолго до эпохи интернета
В Лондоне, знаете, немало таких людей, которые — кто из робости, а кто по мизантропии — избегают общества себе подобных. Но при том они не прочь просидеть в покойном кресле и просмотреть свежие журналы и газеты. Для их удобства и создан был в свое время клуб «Диоген», и сейчас он объединяет в себе самых необщительных, самых «антиклубных» людей нашего города. Членам клуба не дозволяется обращать друг на друга хоть какое-то внимание. Кроме как в комнате для посторонних посетителей, в клубе ни под каким видом не допускаются никакие разговоры, и после трех нарушений этого правила, если о них донесено в клубный комитет, болтун подлежит исключению.
16.08.25 17:04
0 3

"Обнаженное Солнце", Азимов. Корейцы могут превратиться именно в такое общество социопатов, как на Солярии.
16.08.25 18:15
0 1

Сдача экзамена: закупиться в час пик перед большим праздником.
В шоппу такие экзамены.
16.08.25 21:00
0 1

моя твоя Бояться Бояться

Там ещё есть магазины без продавцов.
17.08.25 13:36
0 0

сети Sturbucks вынуждены были повесить объявления, запрещавшие приносить с собой крупное рабочее оборудование.

С такими мудаками-халявщиками нужно бороться введением новой услуги в меню. Притащил ноутбук, планшет в кафе. Тариф за "поработать" за столиком кафе - например 30$ в час. И эти "работники" сразу сдриснут, я это гарантирую.
16.08.25 12:28
1 16

Если бы. Ноутбук все еще можно, но некоторые стали приносить принтеры и десктопы
16.08.25 12:44
0 0

сети Sturbucks
Ходить туда можно только в кроссовках Абибас?
16.08.25 13:27
1 12

сети Sturbucks
Sturred, not shaken
16.08.25 14:30
2 6

Скорее всего их налоговая, пожарные или кто-то еще вздернет, так как организация коворкинга требует другого лицензирования, санпина и прочего

А пожарные с налоговой не будут разбираться, как вы там услугу назвали, а просто по факту получения прибыли за нее штраф выпишут
16.08.25 14:47
1 0

Ходить туда можно только в кроссовках Абибас?
А приезжать только на машине Mersedes.
16.08.25 15:35
0 1

С такими мудаками-халявщиками нужно бороться
Глушилка wifi и lte - и они сами уйдут.
16.08.25 15:50
0 1

в Англии эти девайсы запрещены. И затычки для ушей проще и эффективнее, когда достают детишки и пр.
16.08.25 16:18
2 2

16.08.25 17:41
0 3

Меня за эту картинку забанили в ЖЖ когда-то, в сообществе про русский язык, типа за пропаганду.
Сказали, что я фашист.
16.08.25 17:53
0 0

Вот-вот, а то развели опять - на/в, как правильно и как неправильно.
16.08.25 18:36
0 0

Сказали, что я фашист.
Ибо нехер учить грамотности 😄
16.08.25 19:43
0 2

Меня за эту картинку забанили в ЖЖ когда-то, в сообществе про русский язык, типа за пропаганду. Сказали, что я фашист.
Меня однажды выгнали из книжного магазина за вопрос, есть ли у них книги Германа Гессе. Сказали, что фашистской литературой не торгуют.
16.08.25 20:39
0 3

Ну перепутали Гессе с Гессом. С кем не бывает.
16.08.25 20:57
0 0

"Мало ли в Бразилии Педров, и не сосчитаешь!"
16.08.25 21:00
0 2

Вот-вот, а то развели опять - на/в, как правильно и как неправильно.
Среди работников сферы QA, ОТК, корректоров и вахтёров встречаются охотники за пунктуационными ошибками и опечатками в интернете, прессе, на заборе и т.д.
Это называется профдеформацией.
16.08.25 21:06
1 0

в Англии эти девайсы запрещены.
А "клетка Фарадея"?
17.08.25 00:57
0 0

Глушилка wifi и lte - и они сами уйдут.
А смысл сначала делать wifi в кафе, а потом его глушить?
17.08.25 02:32
0 1

Среди работников сферы QA, ОТК, корректоров и вахтёров
То есть все эти срачи по поводу вна Украине - они среди профессиональных охотников за ошибками? Надо же, как их много...

А явление "грамотному человеку режет глаз" не существует, да? То есть на замечание поднять брошенный мусор сейчас нормально услышать "расплодилось тут дворников!".
17.08.25 07:27
0 1

То есть все эти срачи по поводу вна Украине - они среди профессиональных охотников за ошибками? Надо же, как их много...А явление "грамотному человеку режет глаз" не существует, да? То есть на замечание поднять брошенный мусор сейчас нормально услышать "расплодилось тут дворников!".
Ехидные комментарии к чужим орфографическим ошибкам - это не просвещение и не вклад в культуру общения.
Больше похоже на способ пощекотать ЧСВ и насладиться собственным педантизмом.
17.08.25 17:31
0 0

Жалко, что я не могу работать удаленно.
:(
16.08.25 12:12
0 0

Жалко, что я не могу работать удаленно.:(
Я вот часто могу, а иногда нет.
И так как это иногда не угадать, то приходится работать на месте.
16.08.25 13:38
0 1

А так как далеко не все из этих сотрудников имеют возможность работать дома

Интересно, что такого должно творится дома, что удобнее целый день торчать в кафе.
16.08.25 12:10
3 12

Ремонт
16.08.25 12:11
1 2

Есть вещи похуже. Школьные каникулы
16.08.25 12:27
1 16

Маленькая квартира или общежитие. Изначально кафе использовались студентами, поэтому у этого явления такое название: cafe + gongbu/studing + jok/tribe
16.08.25 12:43
0 4

должно творится
должно (что делать?) твориться

У нас в связи с переездом в новый офис полтора месяца вынужденной 100% работы из дому. И что-то оно мне действует на нервы. При том, что есть отдельная комната и удобное рабочее место.
16.08.25 13:30
0 1

А так как далеко не все из этих сотрудников имеют возможность работать домаИнтересно, что такого должно творится дома, что удобнее целый день торчать в кафе.
Маленькая квартира, в которой живёшь с родителями или детьми. Для работы всё же нужно помещение без шума от других людей, а если это студия и ты живёшь с женой и маленьким ребёнком?
У меня товарищ был вынужден бывшую дворницкую снять в своём доме (отдельная комнатушка с санузлом), когда к нему родственники погостить приехали. Просто не было места, где он мог в относительной тишине поработать, особенно поучаствовать в совещаниях. Впрочем в дворницкой ему так понравилось, что он продолжает её арендовать на постоянной основе, даже когда гости уехали 😄
16.08.25 14:45
0 3

Для работы всё же нужно помещение без шума от других людей
То ли дело в кафе. 😄
16.08.25 15:06
0 9

что такого должно творится дома
гугл может показат размер типичьного корейского жиля.
16.08.25 15:36
0 1

То ли дело в кафе. 😄
Шум от кулеров макбуков и свитчей клавиатур не сравнится с шумом от ребёнка, смотрящего Том и Джери под барабаны или (у меня) пианино.
16.08.25 15:38
0 2

Шум от кулеров макбуков и свитчей клавиатур
Есть записи в ютубчке с звуками насоса эспрессо, звоном чашек и пр. cafe background noise. Я даже себе ставлю.
16.08.25 15:47
0 1

Для работы всё же нужно помещение без шума от других людей, а если это студия и ты живёшь с женой и маленьким ребёнком?
В таком случае мешает скорее не шум, а то, что родные тебя постоянно дергают и отвлекают.

В таком случае мешает скорее не шум
, а холодильник.

Посмотри "Паразиты"
16.08.25 19:30
0 0

, а холодильник.
Сестра! Брат!
16.08.25 19:41
0 1

Когда работал из местной кофейни, придумал для себя правило : чашка кофе каждый час.

Но возможно дело в том, что я очень люблю кофе
16.08.25 12:02
2 4

Восемь чашек кофе вряд ли окупают суточную аренду рабочего места.
16.08.25 13:13
0 6

Согласен , я сидел 2-3 часа
16.08.25 13:40
0 0

Восемь чашек кофе вряд ли окупают суточную аренду рабочего места.
Аренда места в коворкинге в Москве - от 1000 р в день. Чашка кофе в кафе - 200-250. Коворкинг дешевле, правда там ты не получаешь кофе каждый час (если следовать формуле выше:)
16.08.25 14:49
0 0

Аренда места в коворкинге в Москве - от 1000 р в день
Не окупает с точки зрения кафе, а не пользователя.
16.08.25 16:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4288
вино 363