16.10.2025 08:00
Комментарии 109

Сначала орки оставшихся людей съедят, а потом все поголовно сгорят.
17.10.25 10:36
0 0

Не только на иноагентов. Сегодня в Питере пересажали в полном(?) составе уличных музыкантов, посмевших сыграть и спеть на Невском "запрещёнку" - иноагентскую песенку. Пока ребята отделались сколькими-то сутками. Формулировка потрясает - за организацию митинга...
16.10.25 20:43
0 2

самогоноварение, поджог, печать фальшивых денег или содержание подпольного криминального абортария, то это слегка удивило бы
за это много не дают (ни лет осужденным, ни палок "раскрывателям"), так что какой смысл?
17.10.25 09:55
0 0

Формулировка потрясает - за организацию митинга...
Вот если бы им вменили самогоноварение, поджог, печать фальшивых денег или содержание подпольного криминального абортария, то это слегка удивило бы. Да и то, чего в России стесняться?
17.10.25 02:57
0 0

По 13 суток на каждого.
На выходе снова задержат и предъявят новое обвинение, накопанное за 13 суток. И так несколько раз. Система давно отработана и применяется.
17.10.25 02:54
0 0

По 13 суток на каждого.
Я вообще думал, уголовка будет.
16.10.25 23:43
0 0

Поправки касаются статьи 330.1 Уголовного кодекса об уклонении от исполнения обязанностей "иноагента".

Формулировка просто крышу сносит, тут даже без комментариев можно...
16.10.25 15:19
0 1

Перефразируя классика: "Поэтом можешь ты не быть, иноагентом быть обязан!"

"Пеките, голубцы!" ©
16.10.25 14:06
0 5

"А ты на въезде большой красный флаг видел?" ©
16.10.25 13:42
0 4

Ну, по накатанному пути. Всё делается для того, чтобы инагент стал полноценным аналогом "врага народа" сталинских времен.
16.10.25 11:59
0 2

"Хроники Ебанария"
16.10.25 11:40
0 2

Фотошоп чтоли?
Дык "хроники" в ремарке - не о повести временных лет, а об диагнозе.
16.10.25 21:48
0 0

Фотошоп чтоли?
Таксидермист хороший просто в штате.

как в реальности
фотки в молодости.
16.10.25 13:51
1 0

Фотошоп чтоли? Рожи какие-то не такие синюшные и опухшие, как в реальности.
16.10.25 13:00
0 0

Это само собой, конечно. Маше можно с нацистской Барби в БД местами меняться, никто разницы не заметит.

маша вчера высказалась
Это не "высказалась". Это просто ещё одна попытка подлизнуть. "Старший приказал" (с)

"Хроники Ебанария"
маша вчера высказалась.

Russian Foreign Ministry spokesperson Maria Zakharova also slammed the TIME cover, writing on Telegram that the choice of photo was “astonishing,” as Moscow continues to try to ingratiate itself with Trump.

“Only unhealthy people, people obsessed with malice and hatred — perhaps even freaks — could have chosen such a photo,” she stormed.
16.10.25 12:19
0 1

Это не беспредел.
Юридически всё законно.
Росияне – только за.
16.10.25 10:39
1 5

Это не беспредел.
Юридически всё законно.
Погуглите "неправовой закон".
17.10.25 01:47
0 0

Чем сейчас занят этот человек?

Россиянам нравится твердая рука у царя
Мы любим сильных людей, мы любим жёстких вождей,
Мы ловим кайф, когда нас бьют по башке.
Такая наша стезя, иначе с нами нельзя:
У нас в крови тоска по твёрдой руке.
Интеллигенция и власть — задача очень трудна:
То ли кусать сапог, а то ли лизать?
Любовь к искусству у монархов так бывает странна!
Барма и Постник, берегите глаза!
(с)
16.10.25 16:18
0 2

Ну не может. царь. быть. против. своего. народа.
.
...и из "шмеля" по школе с детьми - ннна!

Только, если, забыть, что есть конституция.
Прошу прощения, что есть? В конституцию США за 200+ лет ввели 27 поправок. Конституцию СССР / мордора меняли столько раз что даже считать лень. Слово "конституция" для этой страны значит абсолютно ничего.
16.10.25 15:27
0 1

САНКЦИИ ЗАПАДА
Не, плюс один уровень. Санкции же! Правильно. Чьи? Как чьи? Конечно же Запада!

Ну не может. царь. быть. против. своего. народа.

Россияне никак не связывают эти два факта.
Да могут, но "каждый раз фигня получается". Это как с сыром: путлер запрещает ввоз сыра, вместо сыра на прилавках "сырный продукт". Видишь два факта? Вижу. Связал? Связал. Почему нет сыра? САНКЦИИ ЗАПАДА.

314ец.

Россиянам нравится твердая рука у царя.
Уточню: россиянам нравится твердая рука у царя, сжимающая их яйца.
16.10.25 12:31
0 2

Только, если, забыть, что есть конституция.
Сталинская Конституция 1936 года была практически самой прогрессивной на тот момент в мире. Правда, она существовала только на бумаге...
16.10.25 12:01
0 4

Да, но нет. Лицо, подписавшее закон, незаконно занимает пост президента с 2012 года.
Россияне никак не связывают эти два факта. Да и "если не он, то кот"

нравится твердая рука
Твердый стержень. Причем в любое отверстие. Или просто в голову, если там еще нет.
16.10.25 11:23
0 3

Только, если, забыть, что есть конституция.
Её нет. Есть сборник политических анекдотов, который её заменил после голосований на пеньках.
16.10.25 11:22
0 1

Росияне – только за.
Россиянам нравится твердая рука у царя. Это их национальная особенность.
16.10.25 11:21
0 7

А что конституция?Бумага мягкая, буквы мелкие, народ безмолвствует.
Самое главное, что "подписывают на пеньках"
16.10.25 11:00
0 2

А что конституция?
Бумага мягкая, буквы мелкие, народ безмолвствует.
16.10.25 10:54
0 1

Юридически всё законно
Только, если, забыть, что есть конституция.
16.10.25 10:48
0 3

А на этот случай у них тоже есть закон.

Росияне – только за.
Врешь! Россияне за растрел ИА как бешенных псов, посадку родственников, отъем имущества, детей и прав на свои призведения. И это только россияне с голубиным сердцем, у остальных есть масса идей по поводу способа казни и утилизации трупа.
16.10.25 10:44
4 4

Юридически всё законно.
Да, но нет. Лицо, подписавшее закон, незаконно занимает пост президента с 2012 года.
Росияне – только за.
Ну эти-то всегда за. За резиновой, за лавкой, за хлебушком, за сараем. Главное чтоб не на виду.

Я лично знаком с несколькими иноагентами, которые выполняли все требования, а уголовки на них все равно завели.
Ух ты! Играли с шулером по его правилам но всё равно остались без штанов?! ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!
16.10.25 10:35
3 22

И плашка не помогла.
Почему не помогла? Как раз и помогла показать, что:
наличие плашки или её отсутствие ни на что не влияет.
17.10.25 06:25
0 0

Укралвыпилвтюрьму.

Я лично видел.
Где на границе Китая и педерации блокпосты, брехло?

Ты видел? Где?
Я лично видел. А чть, пражское мудачество вылечиться тем что я расскажу про координаты и время?

Ну да, ты не видел
Ты видел? Где?
Военкомов, тащащих за щкирку
Ты минимум 10 лет этого ждал, на заднице сидя.
На.
Дождался.

Не видел ни одного блокпоста на границе между педерацией и Китаем, например.
Ну да, ты не видел. Блок постов. Военкомов, тащащих за щкирку, да так что родителя потом к военкомату всем аулом тащут, делайте с ним что хотите. Зачем же видеть. Перископ на другое настроен. Вот это я и называют пражским мудачеством - видеть только себя, красивого.

А расскажи, как с родителем проехать через блок посты?
Не видел ни одного блокпоста на границе между педерацией и Китаем, например.

Машина, кстати, еще не починенная.
И жопу некому научить вытирать.

в тюрьме лучше.
Я всегда так говорил. Лучше не на войне, а в тюрьме. Но народ, как-то против.
16.10.25 12:57
0 0

"Родитель инвалид на коляске", конечно, будет очень доволен остаться один без поддержки пока твою тушку на сво отправят или в тюрьму. Вывезти его в страну, где есть медицина - о нет, это не наш метод, это только для умных.
А расскажи, как с родителем проехать через блок посты? До ближайшего города тот родитель не доедет. Сыфнка -в военкомат. Машина с родителем останется на дороге - бери и сдыхай. Машина, кстати, еще не починенная. За ту пенсию не особо починишь, инвалидскую. За нее вдвоем и живут по сути.

как с ним быть то?
в тюрьме лучше.
16.10.25 12:46
0 2

Например у кого родитель один, инвалид и на коляске
О, хамло опять пошло плачь Ярославны над болотами разностить. Слова вроде другие, но эхо упорно возвращает "у меня лапки".

"Родитель инвалид на коляске", конечно, будет очень доволен остаться один без поддержки пока твою тушку на сво отправят или в тюрьму. Вывезти его в страну, где есть медицина - о нет, это не наш метод, это только для умных.

Мне кажется, таким которые так старались "остаться" и заработать уже хватит давать возможность сбежать.
А не таким. Например у кого родитель один, инвалид и на коляске, и его могут еще и потащить в военкомат, как с ним быть то?
16.10.25 12:31
1 1

С 2014 года
Если бы. Ещё при "свобода лучше чем несвобода" предупреждали. Да, собственно, даже в 99-м далеко не один человек всё это озвучивал.
Но глубинарию всё едино, а кто предупреждал - тот или проект кремля, или, вон, "то же самое".

То же самое что проводить умное голосование или пытаться рассказывать россиянам про плохую "Единую Россию". А кто-то же в это верит.

Ух ты! Играли с шулером по его правилам но всё равно остались без штанов?! ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!
Зато получили кучу обвинений в продажности.
Шульман не скрывала, что это эксперимент такой. Лишний раз показать, что наличие плашки или её отсутствие ни на что не влияет. Теперь она террористка. И плашка не помогла.

И те кто сбежал, теперь тролят тех кто не сбежал. Ну как их назвать?
Мне кажется, таким которые так старались "остаться" и заработать уже хватит давать возможность сбежать.
16.10.25 11:33
0 2

"Годами". Второй десяток уж пошёл.
С 2014 года как раз второй десяток и пошел.

"Годами". Второй десяток уж пошёл.
Ф. Зимбардо читали, или не надо - один фик?

Так они годами здесь говорили
"Годами". Второй десяток уж пошёл. Эмбрион за это время успевает дорасти до понимания дробей, соотношений, коэффициэнтов и даже умеет строить простейшие графики.
Если, конечно, это эмбрион без отклонений.

И те кто сбежал, теперь тролят тех кто не сбежал. Ну как их назвать?
Так они годами здесь говорили оставшимся: "Ребята, вы играете с шулером. Остановитесь". Но "ребята" решили все проиграть, а потом брызжут слюной и кидаются базарной бранью в тех, кто играть не стал сразу и уехал. И чтобы самоутвердиться, употребляют слово "сбежал".
16.10.25 10:54
0 10

Не совсем так.Шулер играет по своим правилам с теми кого он выбрал. Некоторые успели сбежать, что то около 1%
И те кто сбежал, теперь тролят тех кто не сбежал. Ну как их назвать? Предлагаю - пражскими мудаками.
16.10.25 10:46
16 0

Тут главное не пытаться отыгрываться. Сразу зафиксировать потери и не стараться их уменьшить с помощью схем любой степени хитрозадости.
16.10.25 10:41
0 1

Шулер играет по своим правилам с теми кого он выбрал.
Ага. Просто они иногда грустят и от этого выпадают из окон.

Ух ты! Играли с шулером по его правилам но всё равно остались без штанов?! ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!
Не совсем так.
Шулер играет по своим правилам с теми кого он выбрал. Некоторые успели сбежать, что то около 1%

А не пофиг ли?
16.10.25 10:25
0 2

Алекс тоже иноагент. Было бы ему пофиг - не написал бы этот эмоциональный пост.
Эмоциональность в пальцах,а по факту ... думаю выбор вина на вечер более заботит, хотя ХЗ, может вечером и не буде вина а шампанское ))
16.10.25 10:53
3 0

Алекс тоже иноагент.
Было бы ему пофиг - не написал бы этот эмоциональный пост.
16.10.25 10:34
5 3

Тем временем попугай Кеша внезапно распродал все родные гнёзда, хотя давно уже улетел.
16.10.25 09:58
0 7

А некогда...

Тем временем попугай Кеша внезапно распродал все родные гнёзда, хотя давно уже улетел.
А некогда...

Теперь это животное бежит с тонущего корабля.
16.10.25 15:35
0 3

А так вылизывал все, что считал нужным. Инициативу проявлял, не только подписывал одобрямсы.
16.10.25 10:38
0 7

Тем временем попугай Кеша внезапно распродал все родные гнёзда, хотя давно уже улетел.
То что он клоун - не делает его идиотом
16.10.25 10:16
0 14

А что такое "ебала"?
16.10.25 09:53
1 1

Да не, я просто хотел спросить, как она выглядит...
Омерзительно.

Да не, я просто хотел спросить, как она выглядит...
17.10.25 05:50
0 0

Это проверка алгоритма Google Addsense.
16.10.25 12:21
0 0

А вот если интернетом фигурант не пользуется, как определять его инагенство? Без внешних знаков не обойдешься... Татуировку на лоб?
16.10.25 12:03
0 1

А что такое "ебала"?
Девяносто лет назад в Германии придумали нашивать евреям на одежду особый знак...

Опыт признан удачным, принят и расширен в росии.
16.10.25 11:43
0 6

Кусок моего вчерашнего коммента:
2) После того, как иноагент Ш был обвинен в попытках захвата власти и ее удержания в составе группы лиц, а именно антивоенного комитета, он написал, что перестанет ставить перед своими материалами то, что некоторые называют плашкой ИА, а менее воспитанные нецензурным словом на е. Теперь можно посмотреть, выполнит ли он эту страшную угрозу или передумает, остыв.
Нехорошие люди, вроде Муждабаева, это уже жестко прокомментировали.
16.10.25 09:41
1 3

радисткой Кэт?
радисткой Люсей

Там забавно другое. За день до заявления ФСБ Лаптынина проявила женскую интуицию и отозвала свою подпись под Берлинской декларацией.
Женская интуиция была вовремя получена и расшифрована радисткой Кэт?
16.10.25 14:51
0 1

Имеется в виду Шендерович?
Естественно. Он еще утром 14.10, в предыдущем посту в ФБ добавлял
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ШЕНДЕРОВИЧЕМ ВИКТОРОМ АНАТОЛЬЕВИЧЕМ.
16.10.25 14:50
0 1

Там забавно другое. За день до заявления ФСБ Лаптынина проявила женскую интуицию и отозвала свою подпись под Берлинской декларацией.
16.10.25 14:17
0 3

2) После того, как иноагент Ш был обвинен в попытках захвата власти и ее удержания в составе группы лиц, а именно антивоенного комитета, он написал, что перестанет ставить перед своими материалами то, что некоторые называют плашкой ИА, а менее воспитанные нецензурным словом на е. Теперь можно посмотреть, выполнит ли он эту страшную угрозу или передумает, остыв.
Представьте себе...
Ефрейтор, морально нестойкий, женился на пленной.
16.10.25 13:50
0 0

Кажется, Шульман теперь террористка, в составе группы лиц.
16.10.25 13:16
0 0

Имеется в виду Шендерович?
16.10.25 12:04
0 0

всех кто занимался какой-то политикой давно или выдавили из страны или посадили.
теперь взялись просто за нелояльных. Либо сваливай, либо сиди и помалкивай.
Пропаганда работает. И ее транслируют и в РФ и не в РФ: посмотрите на России же у Путина 100% поддержка. Где вы там недовольных видели?
16.10.25 09:31
0 0

Это китайская практика. Есть китайская поговорка.
"Убей одного, напугаешь сотню".
16.10.25 12:06
1 0

неизвестный чиновник минюста без суда,
Он и есть суд.
16.10.25 10:43
0 0

Это макиавелизм. Казни тысячи, а бояться будут миллионы. Каждую пятницу обязательно должен быть список из нескольких предателей. Чтобы все остальные были в тонусе.
Иноагентство конечно никакого отношения даже к видимости правового государства не имеет. Человека назначает иноагентом какой-то неизвестный чиновник минюста без суда, без заслушивания и рассмотрения показаний самого человека, даже без его ведома. А последствия этого назначения максимально серьезные.
16.10.25 10:31
0 1

Да нет, ну что вы?
Особенность законов в РФ это из выборочное применение. В данном случае это механизм получения уголовного дела максимально быстро и по закону, т.е. попытка сохранить видимость правового государства, дескать закону у нас такие, и не вам их обсуждать, у вас вообще "негром линчуют"
16.10.25 10:15
0 1

Мне почему то кажется что на подобные сообщения уже можно не реагировать. Категории, которой все зашибок и мужик все прально делает, пофиг, они не знают что такое "зеркалить ситуацию" и на себя все это применить все равно не смогут. А когда их начинают есть, там в лучшем случае будут крики "про большую ошибку" и 30 секундный прощальный ролик, а дальше все такая же тишина. А те кто все понимает и все это сильно не нравится, либо уже свалили, и им реально пофиг, либо они и так все знают и давно охарактеризовали все одной фразой - "да мы о....и, потому что можем".

Если задуматься, какая разница когда уголовка, после первого или после второго? Если это все равно неизбежно и вопрос времени? И избежать этого можно только одним способом - получив статус ИА уйти из публичного поля и исправно писать дебильные отчеты, там все будет под копирку - "нет, не занимаюсь, не состою, не получаю". Часть ранее публичных персон именно так и поступили.
16.10.25 09:16
0 4

А можно примеры?
Дык тема ж про это. Иноагент-приговор-въезд закрыт. Ну то есть въезд-то ладно, выезд закрыт.
Разумеется, для тех кто "больше туда никогда ни ногой" не имеет значения.
16.10.25 18:38
0 0

Интерпол давно ложит на все запросы из России. Пару месяцев читал нытье рашистиков по этому поводу где-то
16.10.25 17:56
0 0

Очень часто запреты применяются к тем у кого есть ЕЩЕ И русское гражданство.
А можно примеры? Ну и российское конечно, ибо русского гражданства не существует. Я бы еще сказал что и русских нет как национальности, но тут со мной начнут спорить.

Есть примеры ограничений, когда человек сам декларирует свое российской гражданство, например при открытии счета или при прохождении паспортных контролей, но при наличии второго гражданства, как понимаю, никто не запрещает предъявить другой паспорт. А если нет второго, то и выйти из российского, в никуда, не получится.

С мэром Одессы интересно наблюдать - если выяснится что российского у него таки нет (фото заграна вызывает вопросы у многих), то получается что гражданства по рождению его лишили как раз в никуда.
16.10.25 17:42
0 0

к тем у кого есть ЕЩЕ И русское гражданство
Бывший глава Одессы не даст соврать.
16.10.25 16:31
0 3

Если вы выходите из гражданства, то почти наверняка у вас есть второе гражданство, иначе видимо никак, и почти наверняка вы не в РФ. Тогда вам какая разница есть ли у вас гражданство или нет. Да и если вы выйдете из гражданства, то что для вас изменится? В большинстве случаев - ничего.
Очень часто запреты применяются к тем у кого есть ЕЩЕ И русское гражданство. Потому оставлять его не просто стыдно, но еще и приводит к разным сложностям.
Кроме того, если на человека заведена уголовка, то ему могут и через интерпол пытаться усложить жизнь.
16.10.25 11:28
0 1

В большинстве случаев - ничего.
Согласен. Для абсолютного большинства эта новость, да и вообще все относящееся к иноагентам, не имеет никакого значения.
16.10.25 10:52
1 0

Разница - в возможности выхода из гражданства: после первого и до уголовки еще можно.
Если вы выходите из гражданства, то почти наверняка у вас есть второе гражданство, иначе видимо никак, и почти наверняка вы не в РФ. Тогда вам какая разница есть ли у вас гражданство или нет. Да и если вы выйдете из гражданства, то что для вас изменится? В большинстве случаев - ничего.
16.10.25 10:12
0 0

Если задуматься, какая разница когда уголовка
Разница - в возможности выхода из гражданства: после первого и до уголовки еще можно.
16.10.25 09:36
1 0

И зачем тогда мессенджер Макс было делать, если можно просто принять закон и посадить?
16.10.25 08:58
0 0

Скам он

И зачем тогда мессенджер Макс было делать, если можно просто принять закон и посадить?
А бабло попилить?
16.10.25 12:07
0 1

Мах он
Скам он
16.10.25 10:51
0 1

Мах он
Нах он

И зачем тогда мессенджер Макс было делать, если можно просто принять закон и посадить?
Потому что врагов народа всегда недостаточно.
16.10.25 10:33
0 3

И зачем тогда мессенджер Макс было делать, если можно просто принять закон и посадить?
Ну по первых посадить можно и не принимая закон, и сжали, тут особых проблем у нашего "государства" не было.
А с Максом то проблема в том что это не столько попытка шпионить, видимо не очень успешная, но огромная и почти неконтролируемая кормушка.
Что же касается закона, так это скорее просто очередная попытка сделать все "по закону" как любит пу, он же гордится тем что в РФ все по закону.
16.10.25 10:10
0 1

Мах он
Естественно и должен помочь посадить всех врагов одним махом. 10 махов это уже не имеющие аналогов российские ракеты.
16.10.25 09:38
0 0

мессенджер Макс
Мах он
16.10.25 08:59
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4349
вино 363