07.11.2025 11:20
Комментарии 71

Это все детский сад по сравнению с Казахстаном.
У нас не говоря о родине, одноклассники все как один топ менеджеры и владельцы успешных бизнесов.... Даже шутка была что Гарвард и Оксфорд выпустили меньше миллиардеров чем средняя школа Чемолгана (родина НАН).
07.11.25 18:56
0 1

ой какая ай-я-яй. А ведь еще Рамзан Ахматович предупреждал о недопустимости непотизма.

P.S. Просто чот вспомнился тот шум в сети, который поднялся после того, как в посте Кадырова было употреблено слово "непотизм". Недаром академик видать.
07.11.25 18:55
0 1

Да, я знаю, это другое.

В простой американской семье Буш 2 сенатора, 2 губернатора, 2 президента, 1 судья Верховного суда США
Клинтон-президент. Его супруга -сенатор, госсекретарь и почти президент
Но у них все за реальные личные качества, никакого непотизма... И вообще, замглавврача намного круче...
07.11.25 18:14
6 0

госсекретарь тоже выборная?
нет, вы ж прочитали мое сообщение и зачем то спрашиваете
07.11.25 19:12
0 0

то выборные должности,
госсекретарь тоже выборная?
И вообще, не удивляет, какие талантливые семьи , выбирают их и выбирают)))?
07.11.25 19:09
3 0

Сенаторы, губернаторы, президенты -это выборные должности, а не назначаемые сверху мини диктатором
Да, это другое
07.11.25 18:51
0 4

Как-то вяленько. Чего он телится?

Надо всех в министры. И преемника назначить. У него вроде два сына от Кабаевой. Одного из них назначить со-президентом, а Алину регентом. Россия должна принадлежать Путину навечно!
07.11.25 17:16
0 3

А дочка?
07.11.25 16:41
0 1

Недавно же тут обсуждали, что коррупция в нынешней России - это хорошо. Чем больше своруют, тем хуже будут летать ракеты, тем раньше экономика рухнет, тем раньше закончится война.
Тогда вообще не вижу проблемы
07.11.25 15:48
0 6

Это не может быть проблемой. Вот есть дождь, он может быть неприятен, особенно с ветром, но оба два - просто сугубо природные явления, с ними ничего не сделать. Так и коррупция в России. Да пофиг что это - княжество какое, империя, СССР или РФ. Это реально главнейшая скрепа этого государства. Ну не только на нем стоит, но без нее этой страны не было бы целиком и полностью. Было б что-то другое, не факт что лучше, но этой - точно не было-бы
07.11.25 19:07
0 0

так а кто говорит, что это плохо?
просто медленно, надо не 24, а 48 родственников поставить!
07.11.25 16:41
0 2

Если не они, то кто, а?
07.11.25 15:29
0 2

Рамзан Кадыров прочитал разбор "Агентства", посмотрел на портрет Путина и улыбнулся: "Прилежный у меня ученик!"
07.11.25 15:12
0 7

улыбнулся: "Прилежный у меня ученик!"
Прилежный у меня ученик, дон!
07.11.25 18:27
0 3

Чем некомпетентнее - тем лучше.
07.11.25 15:01
0 0

лет через 100 будут изучать историки из бункеров, сначала всякие побочные линии Плантагенетов, Стуартов и тд, потом Валуа и прочих Дофинв, потом уже основную ветку Путиных, побочных Кабаевых, дом Евгения и тд....
07.11.25 14:39
0 7

дом Евгения и тд....
Дон Кадыровых.
07.11.25 19:52
0 0

уже основную ветку Путиных,
Не будут. Из неспециалистов династическую историю гуннов не знает никто. Да и вообще, вроде, никто не знает. Про Атиллу все знают и всё собственно.
07.11.25 15:28
0 5

А кого еще ему ставить на ключевые места?
Нас с вами, что ли?
07.11.25 13:53
0 9

Хм... в стране которая на 23 месте (из 180) по уровню коррупции (вместе с Ливаном и Гондурасом) глава государства занимается непотизмом...
Внезапно, конечно.
07.11.25 13:26
0 4

Страна, чуешь зуд? Это Путины по тебе ползут!
07.11.25 13:11
0 8

"родственники, принадлежащие к самой влиятельной ветви путинской родни — линии Евгения Путина"

"Игра престолов" какая-то.
07.11.25 13:04
0 9

И переименуют всё в Татарскую Федерацию.
Соответствующий язык, вера, уклад – приложится.
07.11.25 19:50
0 0

Кабаевские их переплюнут.
Фильм "Остров" смотрели? Есть версия, что их назначение такое же.
07.11.25 14:23
2 0

Казань возьмёт Москов.
07.11.25 13:50
0 2

Линия дочек Путлера не доросла ещё. Они ещё покажут.
Кабаевские их переплюнут.
07.11.25 13:23
0 5

Линия дочек Путлера не доросла ещё. Они ещё покажут.

"дорос до 600−800 тысяч рублей в месяц" - в Газпроме ещё меньше получал чтоли? Тфю, измельчали то как.
MM2
07.11.25 12:42
0 2

"двоюродный внучатый племянник президента России" звучит как почётное звание.
Так и хочется добавить "заслуженный" или "народный".
07.11.25 12:29
0 9

"двоюродный внучатый племянник президента России" звучит как почётное звание.Так и хочется добавить "заслуженный" или "народный".
"Откуда у народа такие бабки племянники?"
07.11.25 14:13
0 2

"двоюродный внучатый племянник президента России" звучит как почётное звание.Так и хочется добавить "заслуженный" или "народный".
Куда вставим? Предлагаю: "двоюродный внучатый племянник народного президента России". Он же заслуженный, ибо народ заслужил именно того, за кого проголосовал.
07.11.25 12:47
1 2

Как думаете, доведёт уйло россеюшку до состояния КНДР, или нет? До возраста 90 лет, судя по всему, вполне может коптить атмосферу планеты.
07.11.25 12:27
0 6

Как два пальца!
07.11.25 17:17
0 0

Непотизм, ня. Kin selection, естественное желание передать власть по крови. Лекарство - чиновник не должен считать свою работу властью. И вообще, должен бояться, даже если всё делает добросовестно
07.11.25 12:08
0 5

Лекарство
«Требуется премьер-министр Руритании.
Рабочие часы — с 4 утра до 11:59 вечера. Соискатель должен выдержать три раунда с чемпионом в тяжелом весе (в перчатках). По достижении пенсионного возраста (65 лет) — мучительная смерть во имя родной страны. Если соискатель знает парламентскую процедуру лишь на 95%, он будет физически уничтожен. Если он соберет меньше 75% голосов при проверке популярности по методу Гэллапа, он также будет уничтожен. Кроме того, соискатель должен обратиться с речью к съезду баптистов и склонить их к изучению рок-н-ролла.

В случае провала будет уничтожен. Явиться в спортклуб (с черного хода) 19 сентября в 11:15. Перчатки предоставляются; кеды, майка и шорты свои».

Заметьте, что это объявление разом освобождает от хлопот, связанных с анкетами, справками, фотографиями, рекомендациями и списком. Если все написать как следует, придет только один соискатель и сможет сразу или почти сразу приступить к работе. А если не придет никто? Значит, надо написать иначе, в чем-то мы завысили требования. То же самое небольшое объявление предложим в измененном виде. Например, 95% заменим на 85, 75 на 65, а три раунда — на два. И так далее, пока соискатель не придет.
07.11.25 18:15
0 1

Или уж отменить нафиг частную собственность на средства производства, как в СССР. Со всеми вытекающими.
ч 2

Именно национализация - то есть отчуждение имущества собственника в пользу Государства - и дает возможность гнуть граждан в дугу - ибо тогда они становятся полностью бесправными и зависимыми - что мы и имели в СССР
07.11.25 18:00
0 1

Или уж отменить нафиг частную собственность на средства производства, как в СССР. Со всеми вытекающими.
07.11.25 17:57
0 1

И запретить наследование.
Это слишком легко обходится, чтобы иметь какой-то смысл. Папа дает сыну беспроцентный кредит на сто лет на покупку своего же завода. Как только эту дырку затыкают - остается 100500 аналогичных. Или уж отменить нафиг частную собственность на средства производства, как в СССР. Со всеми вытекающими. (Никто не будет вкладываться в развитие того, что ему, по факту, не принадлежит.)
07.11.25 15:47
0 0

И запретить наследование. Ограничить какую-то максимальную сумму. Пусть все начинают с одного уровня
И максимальньій левел прокачки ограничить. И чтоб епического єкипа не больше 2-х єлементов одновременно.
07.11.25 13:38
0 3

Лекарство - чиновник не должен считать свою работу властью
Поздно. Теперь только вот это.

И запретить наследование. Ограничить какую-то максимальную сумму. Пусть все начинают с одного уровня
07.11.25 12:59
0 0

выборы.
Из достойных родственников и друзей.
07.11.25 12:35
1 2

выборы.
Не только. Ограничение срока, без всяких обнулений.
07.11.25 12:14
0 3

Лекарство -
выборы.
07.11.25 12:12
0 4

Не знаю у кого как, а у меня давно нет никаких сомнений что путин строит для россиян систему по подобию как в Северной Корее- династию Пут Инов. В бункере его детишки подрастают и явно всё это не просто так. Скоро, лет так через 5-10 представят россиянам новых наследников престола. Если конечно ничего раньше не случится.
07.11.25 12:07
0 9

Да, говорил, хоть шапку Мони Маха примерь, ведь как специально на тебя пошита!
фуражка Гитлера удобнее.
07.11.25 19:46
0 0

новых наследников престола
представят в подвале Ипатьевского дома.
Хорошее место.
07.11.25 19:43
0 0

Только на ушах виснет, а в остальном писаННый красавчик.
Только сдвинь корону набок, Чтоб не висла на ушах! ©
07.11.25 16:12
0 3

КТО представит?
Там желающих много, а это муйло уже беспомощен.
Уже беспомощен? У меня видимо какая-то другая реальность.
07.11.25 15:43
0 0

"везде так". "Все врут". "Все проплачены".
Обратный карго-культ.
07.11.25 15:40
0 2

КТО представит?
Там желающих много, а это муйло уже беспомощен.
07.11.25 15:04
0 0

Да, говорил, хоть шапку Мони Маха примерь, ведь как специально на тебя пошита!
Только на ушах виснет, а в остальном писаННый красавчик.
07.11.25 14:36
0 0

А ведь сколько раз ты его умолял: "Коронуйся, надежа-государь, спаси расеюшку", в ноги бухался, а он все ни в какую. Вот ведь гад, оставил расеюшку без царя в Кремле!
Да, говорил, хоть шапку Мони Маха примерь, ведь как специально на тебя пошита!
07.11.25 13:33
0 1

По моим ощущениям, там немнго иначе. Они знают, что у них нет свободных СМИ, что вместо информации получют агитпроп, но полностью уверены (вопрос, так это или нет, лучше не обсуждать), что "везде так". "Все врут". "Все проплачены".
"Да, мы были вынуждены воевать хохла, но это потому что ната или пендосы очень хитрые и накинулись на нас чужими руками" и всё такое. Они переносят свои представления и хтонь внутреннего мира на всё и вся, судят о других по себе, и если реальность не укладывается в эти представление - придумывают гипотезы разной степени конспирологичности.
Да, как-то так. Я утрировал конечно, когда говорил про "не верят". Сложно это явление описать одним словом.
07.11.25 13:32
0 0

а к Ельцину, у которого не хватило яиц короноваться в 1993 году после "расстрела парламента", и тем самым спасти расеюшку.
А ведь сколько раз ты его умолял: "Коронуйся, надежа-государь, спаси расеюшку", в ноги бухался, а он все ни в какую. Вот ведь гад, оставил расеюшку без царя в Кремле!
07.11.25 13:31
0 3

Поэтому на России большинство не верит что у них нет свободных СМИ, ведь официально свободные СМИ никто не запрещал. Не верят что идёт война, ведь официально сказали что это всего лишь СВО.
По моим ощущениям, там немнго иначе. Они знают, что у них нет свободных СМИ, что вместо информации получют агитпроп, но полностью уверены (вопрос, так это или нет, лучше не обсуждать), что "везде так". "Все врут". "Все проплачены".
"Да, мы были вынуждены воевать хохла, но это потому что ната или пендосы очень хитрые и накинулись на нас чужими руками" и всё такое. Они переносят свои представления и хтонь внутреннего мира на всё и вся, судят о других по себе, и если реальность не укладывается в эти представление - придумывают гипотезы разной степени конспирологичности.
07.11.25 13:28
0 3

Да, и это омерзительно.
Только для нас с вами.
А для них это максимально эффективно, даёт максимум эффекта при минимуме усилий. Ведь на свете подавляющее большинство людей не способно к критическому мышлению. Большинству чтоб во что-то поверить то нужно про это обязательно прямо/официально сказать. А если не сказано, то для них этого нет.

Поэтому на России большинство не верит что у них нет свободных СМИ, ведь официально свободные СМИ никто не запрещал. Не верят что идёт война, ведь официально сказали что это всего лишь СВО. Не верят что Россия проигрывала много войн, ведь про это официально не говорят а учебники истории переписаны. И т.д.
С монархией будет так же. Ну и что что на троне сидит сын путина? Ведь официально никто никакую монархию не учреждал, а сына путина официально выбрали большинством. В Северной Корее же тоже есть выборы. Все по закону.
07.11.25 13:22
0 3

Зачем это делать официально если можно гибридно, без всякой официальности. Династия есть, а официально ее нет. Как и с демократией, свободными СМИ, конституцией, зелеными человечками и со всем остальным.
Да, и это омерзительно.
Собственно, претензии не столько к Путину, серенькому чиновничку, уцепившемуся за то, что "шамо приполшло", а к Ельцину, у которого не хватило яиц короноваться в 1993 году после "расстрела парламента", и тем самым спасти расеюшку.
07.11.25 13:10
10 0

Если официально объявит абсолютную монархию и учредит династию, это будет только к лучшему.
Это не в стиле путина. Зачем это делать официально если можно гибридно, без всякой официальности. Династия есть, а официально ее нет. Как и с демократией, свободными СМИ, конституцией, зелеными человечками и со всем остальным.
07.11.25 12:47
0 0

В бункере его детишки подрастают
Злые языки предполагают что бункерные детишки подрастают в качестве будущих доноров органов. Возможно мы их никогда не увидим.
MM2
07.11.25 12:37
1 7

Если официально объявит абсолютную монархию и учредит династию, это будет только к лучшему.
07.11.25 12:36
5 0

В Газпроме хренова туча всяких зам руководителей направлений, деятельность которых где то околонулевая, их никто не видел, но оклады и премии идут регулярно. Уверен что подобные есть в любой крупной госкомпании, и не в гос такие имеются - племянницам же где то зарплату надо получать.
07.11.25 11:51
0 2

Ужас. У нас в Латвии такого нет. Племянники высокопоставленных лиц в основном работают слесарями и кодерами на галерах. Племянницы - учительницами и швеями. В остальной Европе наверное также.
07.11.25 11:37
25 0

Зато у вас гнездо русофобов. Вот беседа одного из них с Муджабаевым (под спойлером, чтобы не травмировать нежные души) и оба собеседника демонстрируют примерно один уровень русофобии.
Я правильно понимаю, что эти два русофоба чморят человека, который постоянно собирает деньги на оборудование для украинских госпиталей и часто даже сам его привозит? А чего они хотят этим добиться? Чтобы больше украинских детей умирало, не дождавшись аппарата искусственной почки в своей больнице?
07.11.25 11:53
1 6

У нас в Латвии такого нет.
Зато у вас гнездо русофобов. Вот беседа одного из них с Муджабаевым (под спойлером, чтобы не травмировать нежные души) и оба собеседника демонстрируют примерно один уровень русофобии.
07.11.25 11:50
1 4

А вы их госдолг видели?!
07.11.25 11:45
0 14

-"Пора и о людях подумать".
-"Да уж, душ по 200-300 неплохо бы."
07.11.25 11:35
0 10

-- об этой работе молодого человека не было известно

25 лет - это старый человек. Молодой в 15 лет уже медалями увешан, хотя о его работе известно ровно столько же.
07.11.25 11:32
0 13

25 лет - это старый человек.
"late bloomer".
07.11.25 12:13
0 3

надо Соловьеву это дело отметить
"вот, даже недобитые западные содомиты признают, что Путин идеальный семьянин"
07.11.25 11:26
0 1

надо Соловьеву это дело отметить"вот, даже недобитые западные содомиты признают, что Путин идеальный семьянин"
А на самом деле он отдал всю свою жизнь и все, что у него было, богу. Пруф: t.me
07.11.25 11:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4373
вино 363