04.11.2025 13:00
Комментарии 128

Мискаст главной роли: в новом фильме Соню играет итальянка Матильда Лутц ростом 1,69 против исходной Бригитты Нильсен ростом 1,82-1,84 (По разным источникам) - (риторически) кто выглядит адекватнее моча мечом здоровых мужиков?) К тому же Лутц ранее засветилась в сериале Великолепные Медичи, играя Симонетту Веспуччи, послужившую прообразом Весны и Венеры Боттичелли и умершую в 23 года от чахотки - там она была на месте.
05.11.25 10:19
0 0

Так тут ещё и Deathstalker 2025 появился. У синиматоров, походу, совсем плохо с новыми идеями.
05.11.25 04:09
0 0

Как-то не довелось в свое время посмотреть Рыжую Соню. Смотрю теперь на постер и понимаю, что, несмотря на низкий рейтинг, готов смириться с вероятными недостатками фильма и просто посмотреть на такую женщину в таком костюме.
04.11.25 23:38
0 6

А можно пояснительную бригаду почему Шварц - это Калидор? Или это Соня - Калидор?
04.11.25 20:18
0 2

А можно пояснительную бригаду почему Шварц - это Калидор? Или это Соня - Калидор?
Насколько я помню, там переругались из-за прав на Конана, и персонажа Шварца решили переименовать.
05.11.25 09:28
0 0

Зовут его так.
05.11.25 09:27
0 1

Так зовут персонажа Шварценеггера.

А можно пояснительную бригаду почему Шварц - это Калидор?
Зовут его так.
04.11.25 22:55
0 1

Алекс никогда не задумывался над тем, что фильмы отлично подходят для отмывания денег? И совершенно неважно, провалится фильм в прокате или нет. Они так и третью Соню снимут. Со Шварцем, почему нет...
04.11.25 17:26
1 0

Алекс никогда не задумывался над тем, что фильмы отлично подходят для отмывания денег
Алекс об этом пишет в каждой первой рецензии на творчество Шурика Невского.
111
05.11.25 09:47
0 0

Интересно бы понять экономику. Хотя бы на пальцах. Фильм приносит убыток, ты на эти деньги списываешь налоги? Либо ты получаешь черный нал от незаконной деятельности и его легализуешь? Для меня отмывание это как раз последний случай, когда нужно легализовать незаконно полученные деньги. Но я сомневаюсь, что Арнольд деньги в коробке от ксерокса получает. Тут многие пишут про отмывание. Хотелось бы просто понять схему в крупную клетку. Типа раздувают расходы на маркетинг? Подставные фирмы? Но это же легко считается. Или нет?
Древнейшее около театральное -- если премьера провалилась, то расходы на костюмы актеров не будут перепроверять, а если удалась -- то все вложившие деньги обязательно будут считать и доход из касс и соответственно вычитать расходы на костюмы - тут и прилетит.

Вообще это стандартная байка с начала Голливуда == бутлегеры вкладывались одновременно в сети кинотеатров и в создание фильма.

При производстве завышались расходы из денег принесенных налом "спонсора" которого потом никто не находил.

Далее шел прокат фильма в пустых залах где внезапно наличными деньгам в кассах тоже оказывался очень успешным, но при этом этот успех никак не отображался публично, наоборот "спонсор" давал интервью о провале проката. Налогообложение кинотеатра примитивно и никто особенно не будет вдаваться "какой именно фильм принес деньги за билеты".

При отсутствии ресурсов у налоговиков -- они скорее проверяют публично успешные фин операции, чем те где публично заявлены убытки.

На сегодняшний день - большая часть фильмов снимается ЗА пределами США и таким образом считается что международную часть расходов в киноиндустрии сложнее проверить со всех сторон что и "позволяет" отмывать деньги в разных направлениях. Опять таки чем успешнее фильм тем активнее будут сотрудничать налоговики всех сторон.
05.11.25 07:59
0 0

Алекс никогда не задумывался над тем, что фильмы отлично подходят для отмывания денег?
Интересно бы понять экономику. Хотя бы на пальцах. Фильм приносит убыток, ты на эти деньги списываешь налоги? Либо ты получаешь черный нал от незаконной деятельности и его легализуешь? Для меня отмывание это как раз последний случай, когда нужно легализовать незаконно полученные деньги. Но я сомневаюсь, что Арнольд деньги в коробке от ксерокса получает. Тут многие пишут про отмывание.
Хотелось бы просто понять схему в крупную клетку. Типа раздувают расходы на маркетинг? Подставные фирмы? Но это же легко считается. Или нет?
04.11.25 22:37
0 0

для отмывания денег
Если фильм не окупится, то это не отмывание, a смывание. B унитаз.
04.11.25 21:38
0 1

Со Шварцем
В роли Сони.
AE
04.11.25 20:01
0 2

04.11.25 16:53
0 0

Моя любимая цитата по теме:

«Не надо искать нефть в искусстве!
[Задолбали] ваши римейки и сиквелы! Работайте над собственными источниками энергии, не пытайтесь достать на поверхность и сжечь окаменевшее говно динозавров. Смотрите вверх, а не под ноги. Не надо надеяться, будто под ногами лежит похороненное месторождение, и достаточно подогнать технику и пробурить дыру в культурный пласт 30-летней давности, как вверх рванет черный фонтан и осыпет добытчиков золотом. Хватит жевать сопли, листая в пыльных библиотеках пожелтевшие афиши знаменитых премьер 70-х! Это — давно не ваше. Даже если режиссером были молодой вы. Не надо добывать полезные ископаемые из истории кино и сжигать их чтобы немножко отопить свои нынешние каморки. Хватит жить вчерашним днем, идите вперед! А кто не желает идти вперед — идет [нафиг].»

(С) lleo
04.11.25 16:31
0 0

Дюна
Во-первых, Дюна - не ремейк, во-вторых, тут тоже хочется ответить длинной цитатой того же автора (мы одинаково ненавидим фэнтези).
05.11.25 13:21
0 0

[Задолбали] ваши римейки и сиквелы! Работайте над собственными источниками энергии,
Отступники, Правдивая ложь, Отпетые мошенники, Великолепная семерка, Хатико, Железная хватка, Дюна. Ну и ИМХО, Остров проклятых уж очень похож по сюжету на Сердце Ангела.

пробурить дыру в культурный пласт 30-летней давности
Лицо со шрамом

Даже если режиссером были молодой вы
Схватка

P.S. Сознательно не упомянул разные "ремейки" про Кинг-Конга и Дракулу, это другая история.
05.11.25 06:00
0 0

На знаменитой картине про витязя на распутье постоянно упускают вариант "поехать назад", который не грозит ни коня потерять, ни голову.
04.11.25 19:56
0 2

Пойдёт ли самая читающая нация в мире смотреть голливудский римейк?
04.11.25 16:29
0 0

"Рыжая Соня" 1985 года - картина, во-первых, скандальная
А чем она была скандальной?
04.11.25 16:11
0 3

Эти люди... Они же там все голые под одеждой!
05.11.25 06:27
0 0

Так были же. Просто аккуратно прикрытые.
04.11.25 19:57
0 0

Зрители ждали сонькины сиськи и не дождались. Потом скандалили.
04.11.25 17:05
0 12

Вот даже не знаю, за что ругать старый фильм: ножки Нильсен в короткой юбке смотрелись отлично, Арнольд был грозен!
Что ещё можно ждать? Не "Андрей Рублев", чай!
Судя по всему, новая картина тоже будет на уровне!
П.С. Посетители тут люди молодые, наверное, и не родились ещё в то время!
04.11.25 15:20
0 8

Судя по всему, новая картина тоже будет на уровне!
Оптимизм это всегда хорошо, но она уж вышла летом, так что уровень известен 😄
04.11.25 22:22
0 0

Да как вариант и родители ещё не родились.
04.11.25 19:57
0 1

Старая Соня хотя бы выглядит способной удержать этот меч в руках.... новая, кроме как на плече носить его не сможет.🤣
04.11.25 14:41
0 10

Вес одноручного клинкового оружия во все времена болтался около 1 кг. +/- 200г. Банально более тяжелым умаешься махать, более легким плохо парировать. Чистая физиология с физикой.

И да, рост в средние века был где-то тот же что и в конце 20 века. Это в 18-19 веках проседал.
05.11.25 11:44
0 0

4-6 для двуручника)
6 кг - это не двуручник, 6 кг - это уже лом.
04.11.25 23:57
0 0

На самом деле мечи очень лёгкие были. Это в кино они пудовые.
Смотря когда. Вы забываете, что кузнечное мастерство в разные времена было разное. Что такое меч? Не сабля из дамасской стали, а, например, рыцарский меч средневековья? Железная дура в районе 1,5-2 кг (4-6 для двуручника). И им ведь надо махать, удары наносить, в движении. А на лошади так вообще. А рост рыцарей в те времена был в среднем в районе 160-170 см. Замаешься...

Это потом шпаги там всякие, хотя тоже боевая больше кило весила. И опять же, одно дело красиво позировать, а другое драться. Попробуйте с ломиком в руках побегать попрыгать...
04.11.25 23:14
0 0

Метровая железяка по определению не может быть лёгкой 😁
А даже с килограммовой рапирой девушка такой комплекции долго не пофехтует, по личному опыту знаю ))
04.11.25 20:44
0 0

Старая Соня хотя бы выглядит способной удержать этот меч в руках.... новая, кроме как на плече носить его не сможет.🤣
На самом деле мечи очень лёгкие были. Это в кино они пудовые.
04.11.25 19:22
0 0

www.kinopoisk.ru

Возрастной рейтинг: R/18+ O__O Сиськи будут, смотреть можно!
Режиссёр: М. Дж. Бассетт
Как её на эти галеры занесло??? Там даже пару приличных фильмов и чумовой сериал в фильмографии.
Эти люди друзья Бекмабетова, что-ли?

ПС.
Роберт И. Говард - вот умеет чувак деньгу зашибать! Для внучков наверное.
ППС.
Они прямо заинтриговали. В наше время обнажёнка и постельные сцены — это 16+
Тентакли, что ли?..
04.11.25 14:32
1 0

Посмотрел трейлер.
Фильм - ОГОНЬ
Такого уё-го трейлера я не видел. А фразы! А озвучка! (Мятая с утра Соня без кофе героически угрожает 🥲)
ПС.
И что за дискредитация Аквилонской армии? Защиту уродских недочеловеков-Гирканцев я слышу?
Сейчас кто-то в экстремисты пойдёт.
04.11.25 14:47
0 1

Мне если честно и Конан не нравится.
Мне кажется это обычная история, мелкая студия снимает дешёвый одноразовый шлак, сколько смогут соберут в прокате, ну и далее стриминги.
04.11.25 14:28
0 2

Да, Полидурис
04.11.25 23:17
0 1

Времена Бориса Вальехо. Сейчас его творения запинала бы стая озабоченных.
04.11.25 20:20
1 3

Конан Милиуса это гимн мачизма
Ну вот я и «тестостерона из ушей» тоже не любил. Мне подавай героя, который побеждает за счет тактики, в крайнем случае - техники, но точно не за счет «массы».

А там разве Поледурис композитором был? Я помню только его без шуток великую музыкальную тему из «РобоКопа».
04.11.25 20:16
0 0

Конан Милиуса это гимн мачизма. Милиус вообще был чувак специфический, сейчас бы его даже фашистом назвали. Хотя, конечно, он таковым не был.

Конечно, К-В, не бог какой фильм с художественной точки зрения. Но есть в нем своеобразный шарм. Грубая рожа Шварца, подчёркнуто брутальный визуал, пафосная, но пробираются музыка Полидуриса. Не зря, все другие экранизации Конана по сути провалились. Иначе Говарда не экранизируешь. Пафос и мачизм. Это суть оригинала.
04.11.25 17:24
0 3

Мне если честно и Конан не нравится. Мне кажется это обычная история, мелкая студия снимает дешёвый одноразовый шлак, сколько смогут соберут в прокате, ну и далее стриминги.
Я тоже его как-то не воспринял. Ну вот не мое, и всё тут. В частности, с детства не люблю «мечезвонства» в фильмах. Драки и перестрелки нравились, а вот эти выяснения отношений заточенными ломами, которыми герои вдобавок машут будто дуэльными рапирами - нет, увольте.
04.11.25 16:05
0 1

Шикарные сборы $271 тысяча (вроде бы, прокат был только в РФ, где эти деньги и собрали)
Неудивительно, с настолько унылым постером.
Уверен, даже с таким намного больше бы собрали.
04.11.25 14:02
0 15

Немногие знают, что знаменитый хероический сериал на самом деле называется "Зина: королева воинов". И даже не королева, а принцесса.
05.11.25 06:22
0 0

А сиськи у Шварца.
05.11.25 05:16
0 0

У белки-летяги
04.11.25 14:47
0 0

У сони или у Дроздова?
Mit
04.11.25 14:32
0 0

Постер из разряда "А сиськи где?"
04.11.25 14:09
0 1

Скоро выйдет римейк "Ловчего смерти". Но это для ценителей. 😄
04.11.25 13:50
0 1

Скоро выйдет римейк "Ловчего смерти". Но это для ценителей. 😄
Вторая часть была первым фильмом этого жанра в раннем детстве. До сих пор ностальгия )
04.11.25 17:02
0 0

Среди моих одноклассников этот фильм был популярен, и по телеку его показывали довольно часто. Я удивлена, что он где-то провалился.
04.11.25 13:49
0 0

Но фильм объективно слабый.
Я дико извиняюсь. У вас есть некая эталонная мера, чтобы говорить об объективности?
05.11.25 14:32
0 0

Горячо любимый мною фильм. И косяков я там не вижу.
Ну и замечательно. Но фильм объективно слабый. Хотя у меня тоже есть любимые фильмы, которые считаются провальными. Но вот чем-то мне дороги, что-то трогают внутри.
05.11.25 14:22
0 0

Но пацан... Это тихий ужас.
Ну, это уже "на вкус и цвет..."
По мне, так нормальный такой пацан-ботан, не звезда экрана, не герой, но превозмогает. Короче, не раздражал.
05.11.25 06:18
0 0

Это как с полицейской академией. Раньше казалось, что это одна из лучших комедий. А потом как увидел рейтинг на IMDB, так прослезился.
У меня с ней сразу не сложились отношения. Наверное с детства ментов не люблю..
05.11.25 06:02
0 0

Если видите, подскажите.
Не Арни разумеется, да пускай на меня падёт кара небесная если я когда косяком его назову. Но пацан... Это тихий ужас.
05.11.25 05:53
0 0

Я в свое время был удивлен что "Последнего героя боевика" с Арни в Штатах не любят.
Горячо любимый мною фильм. И косяков я там не вижу. Если видите, подскажите.

Про причины его провала много писали. В те времена кинокритики играли огромную роль. Их публикации воспринимались, как откровения святых. Это потом уже все поняли, что критики обычные косные люди, а порой просто идиоты, и стали пилювать на них.

Так вот, критики картину уничтожили. Просто не смогли понять суть стёба более тонкого, чем лобовой юмор того же "Горячие головы". Так один критик раскритиковал момент, когда Слейтер выбирается из смоляной лужи и мгновенно вытирается начисто.
"Это неправдоподобно!" восклицал он. Так в этом-то и соль, дурачок.
05.11.25 05:47
0 0

Это как после сладенькой морковки навернуть медку.
04.11.25 20:39
0 0

Я удивлена, что он где-то провалился.
Это как с полицейской академией. Раньше казалось, что это одна из лучших комедий. А потом как увидел рейтинг на IMDB, так прослезился.
04.11.25 20:10
0 0

Ты ещё скажи почему "Трасса 60" провалилась.
А разве Трасса выходила в прокат? Точнее, он был в ограниченном прокате.
Кстати, хороший пример фильма, который провалился, а потом стал культовым.
04.11.25 17:29
0 0

В целом можно понять. От Арни ожидали чего-то крутого, а не слабую комедию для детей. Был бы на его месте кто-то другой - прокатило бы.
В "Последнем герое боевика" Арни крутой, и нету силы в этой вселенной способной убедить меня в обратном.
Кстати это не комедия для детей.
04.11.25 16:40
0 3

Я в свое время был удивлен что "Последнего героя боевика" с Арни в Штатах не любят. Хотя как по мне очень классное кино. Не без косяков, но в целом прям очень классно.
В целом можно понять. От Арни ожидали чего-то крутого, а не слабую комедию для детей. Был бы на его месте кто-то другой, какой-нибудь комик - прокатило бы.
04.11.25 16:37
1 2

А, это я могу понять. Насчёт Арни не догоняю, нет.
Посмотрела трейлер, классный фильм. Такой теплый, ламповый. Интересно, сколько раз я его в юности смотрела? Сейчас уже и не вспомню.
04.11.25 16:36
0 0

Ты ещё скажи почему "Трасса 60" провалилась.
А, это я могу понять. Насчёт Арни не догоняю, нет.
04.11.25 16:26
0 0

"Последнего героя боевика" с Арни в Штатах не любят.
Ты ещё скажи почему "Трасса 60" провалилась.
04.11.25 16:23
0 1

Я в свое время был удивлен что "Последнего героя боевика" с Арни в Штатах не любят. Хотя как по мне очень классное кино. Не без косяков, но в целом прям очень классно. Что с них взять, с этих американцев? Не разбираются в голливудском кино вообще.
Не все поняли, что это был весьма талантливый стеб.
Да и с фильмом еще до выхода случались всяческие неудачи, вроде отмены запуска рекламной ракеты в космос.
04.11.25 16:01
0 1

Среди моих одноклассников этот фильм был популярен, и по телеку его показывали довольно часто. Я удивлена, что он где-то провалился.
Я в свое время был удивлен что "Последнего героя боевика" с Арни в Штатах не любят. Хотя как по мне очень классное кино. Не без косяков, но в целом прям очень классно. Что с них взять, с этих американцев? Не разбираются в голливудском кино вообще.
04.11.25 14:44
0 8

Он слабый. Его сделали как спекуляцию на успехе Конана. Фильм Милиуса был специфическим, но крутым. Разрушитель уже был чистой развлекухой. А Соня так вообще детский лепет.
04.11.25 13:54
0 3

Ну вы прям как дети малые, про отмыв денег как буд-то не слышали
04.11.25 13:36
0 2

Но если нет необходимости в этом разбираться - то не советую и начинать
Вы молодые, смешливые...
05.11.25 05:29
0 0

буд-то - не ОК

Кароши? — строго спрашивал сиреневый покупатель.

— Мировая, — отвечал продавец, кокетливо ковыряя острием ножа под шкурой.

— Кароши люблю, плохой — нет, — сурово говорил иностранец.

Стиль похож.

А Брут-то нет-то.
"- И ты, Брутто?! - вскричал Нетто, завернулся в тару и упал."
04.11.25 22:57
0 0

Как Карл, как?А самое главное - кто в профите?
Ну, примерная схема была показана в фильме "Продюсеры" (1968)
04.11.25 17:46
0 1

niet so viel 😉
Можно и так, в зависимости то диалекта. Но Eselbrücke именно net, так на юге Германии (и в нашей земле) говорят.
Sbr
04.11.25 17:38
0 0

Но ты, Брут-то, зачем в спину ножом?
04.11.25 17:14
0 0

брут-то
нет-то
Простонал он "И ты, Брут?"
А Брут-то нет-то.
04.11.25 16:45
0 2

net so viel.
niet so viel 😉
04.11.25 16:30
0 0

не "Калидор", а "Коридор". )))
не в роте, а во рту
04.11.25 15:40
1 2

брут-то
нет-то
Брут-то-OK.
Hет-то-не OK.
P.S. Как на немецком можно запомнить разницу между брутто и нетто: brutal viel und net so viel.
Sbr
04.11.25 15:17
0 1

брут-тонет-то
И Беназир Бхут-то! 😄

Сегодня Рекорд главное прошляпил: не "Калидор", а "Коридор". )))

буд-то - не ОК
брут-то
нет-то

буд-то
будто
==
как-то - ОК
когда-то - ОК
буд-то - не ОК

Поиск по "Hollywood accounting" как точка старта.
Но если нет необходимости в этом разбираться - то не советую и начинать.
04.11.25 13:55
0 1

Как Карл, как?
А самое главное - кто в профите?
04.11.25 13:40
0 1

Можно ли вообще спрогнозировать успех? Фильм снимают по фану, дописывая сценарий на коленке - получается событие года. Над фильмом работают несколько студий, вливается бабло как не в себя - полный провал. Нужно не просто чтобы звезды сошлись, но и что бы фильм появился на экранах в нужное время. Бывает же, что фильм проваливается, а потом становится культовым.
04.11.25 13:30
0 5

Талант? Если талантливые люди делают фильм, то может получится круто.
Я бы не назвал братьев Коэн бесталанными, тем не менее, «Большой Лебовски» в прокате с треском провалился, но спустя много лет стал культовым.
04.11.25 23:05
0 0

Назовите хоть один очень успешный фильм, который реально плох.
Some widely considered bad blockbuster movies include Batman & Robin, Catwoman, The Last Airbender, Battlefield Earth, and Transformers: Revenge of the Fallen. These films are often cited for various reasons, such as poor acting, nonsensical plots, or being major disappointments relative to their huge budgets and hype.

Commonly cited examples

Batman & Robin: Often criticized for its campy tone and over-the-top performances.
Catwoman: Widely panned for its confusing plot and a watered-down version of a popular character.
The Last Airbender: A film adaptation that many fans of the original series felt failed to capture the spirit of the show.
Battlefield Earth: Frequently labeled one of the worst films ever made, with many critics citing its bizarre dialogue and acting.
Transformers: Revenge of the Fallen: While a box office success, it's often considered a low point for the franchise, with many critics citing a convoluted plot and excessive action.
Gigli: A notorious box-office bomb that was critically savaged for its poor writing and performances.
Superman IV: The Quest for Peace: An example of a sequel that failed to impress, particularly due to its weak special effects and a weak villain.

И чтобы два раза не вставать -- 61 Worst Blockbusters Ranked.
04.11.25 19:05
0 0

Можно ли вообще спрогнозировать успех?
Успех спрогнозировать невозможно, а вот неудачу - вполне. В частности, попадание проекта в так называемый «производственный ад» ничего хорошего не предвещает. Касается не только фильмов.
04.11.25 16:08
0 0

Зрелищность? Немало блокбастеров это фильмы-аттракционы. Хотя, насчёт Капитана Марвел соглашусь. Это реально говно, у которого нет ни единого достоинства. Самое главное это безнадежно скучное кинцо. Успех, наверное, прежде всего связан с тем, что это было время апофеоза повесточки. Но даже так... То, что такой скучный, помпезный, глупый и феерически бездарный фильм собрал более миллиарда в прокате... Все таки от времени зависит. Первый фильм вышел на пике общественного подъема тенденции "сильных женщин" и воук. Потому успех. Второй фильм примерно так же плох. Но времена воук были уже на финише, потому полный провал.
04.11.25 14:55
0 3

Зато у крутых фильмов есть шанс потом заиметь успех и стать культовыми.
Руководство студии Carolco, наверняка были счастливы когда банкротились.
Назовите хоть один очень успешный фильм, который реально плох.
Трансформеры: Эпоха истребления, Звёздные войны: Последние джедаи, Капитан Марвел, Minecraft в кино.
04.11.25 14:17
0 1

Да, даже у таланта бывают провалы. Примеров достаточно.
04.11.25 14:11
0 0

Нужно не просто чтобы звезды сошлись, но и что бы фильм появился на экранах в нужное время.
Талант? Если талантливые люди делают фильм, то может получится круто.
а может и не получиться. Это и называется "нужно, чтобы звезды сошлись".
04.11.25 14:06
0 0

Зато у крутых фильмов есть шанс потом заиметь успех и стать культовыми. Сколько таких примеров.

Что до суперуспешных блокбастеров, то однозначного говна среди них нет. Назовите хоть один очень успешный фильм, который реально плох.
04.11.25 13:58
0 1

Талант? Если талантливые люди делают фильм, то может получится круто.
Проблема в том, что куча крутых фильмов провалились в прокате, а среди блокбастеров полно барахла.
04.11.25 13:52
0 3

Талант? Если талантливые люди делают фильм, то может получится круто. Если простые ремесленники, то зависит от многих факторов. А если бездари, то говно неизбежно, сколько денег не вбухай. Особенно если бездари самовлюбленнве и самонадеянные. Примеры, - Ведьмак и Кольца власти. Бабла влили немеряно, на выходе фигня.
04.11.25 13:50
0 4

Кризис идей. Тотальный.
Снимать чего-то развлекательное и самостоятельное боязно. Бо, современные кинотворцы, при всех своих амбициях, внутри понимают про свою серость и бездарь. Потому берётся чего старенькое, в надежде зацепить какую-то часть зрителей хотя бы на ностальгии. Или на узнавании.

Как правило, не прокатывает. Но эти ребята настолько ничтожны и убоги, что даже этого понять не могут.

Лучше скажите, почему даже имея отличный оригинал, на выходе имеем говно, как в случаях с Ведьмаком или Стражей?

Потому что тотальные бездари заправляют всем. И чем больше они бездарны и тупы, тем больше у них возможностей и власти.
04.11.25 13:27
7 10

Dirty Rotten Scoundrels
True Lies
The Bourne Identity
05.11.25 05:23
0 0

Описался, бывает. Зависит от ударения.
Я знаю, что использование "я" в одном из смысловых вариантов считается просторечием. Но почему бы, чёрт побери, не утвердить его для устранения двусмысленности на письме?
05.11.25 05:18
0 0

смотреть на эти пытки и кровищу уже становится все тяжелее, особенно на ночь.

звучит интригующе
надо дать шанс, а то я посмотрел десять минут четвертого сезона и бросил
спасибо
05.11.25 00:53
0 0

А смысл?
Не, ну я не могу бросить, это моя любимая книга. Третий сезон лучше, чем второй. Четвертый, действительно, начал исправляться к третьей серии, но так как книга уже к этому месту начинает становиться все более и более мрачной, то смотреть на эти пытки и кровищу уже становится все тяжелее, особенно на ночь.

Бонарта, кстати, заделали под поляка, как будто он вышел из польского телефильма, и играет он очень хорошо. Его уже называют звездой этого сезона. Ну, Морфеус, конечно, тоже хорош, тут никто и не сомневался.
04.11.25 23:49
0 0

А ведь продюсером Стражи бы Рианна Пратчетт... Вероятно, она из тех детишек великих, которые жаждут переплюнуть родаков, доказать, что и сами не лыком шиты. А итог говно...

И ведь у этой овцы все права на книги Пратчетта. Не видать, похоже, его нормальных экранизаций...
04.11.25 19:06
1 1

У вас ещё хватило терпения на второй. Я первый с середины смотрела на перемотке, после снесла нафиг и пересмотрела польского Ведьмака с Михалом Жебровским (считаю его лучшим Ведьмаком), с которого и началось моё знакомство с книгами Сапковского. А Стражу не осилила даже первую серию, не вынесла моя душа такого надругательства над моей любимейшей серией Плоского мира.
04.11.25 18:01
1 0

Да.Мы сегодня с дочкой смотрели первую серию нового сезона, просто умирали от скуки. Наверное, дальше будем смотреть на ноутбуке на ускорении.
А смысл? Я большой поклонник книг, посмотрел первый сезон. Посредственно. Начал второй больше по инерции. Ну говно же. И быстро дропнул. От оригинала практически ничего не осталось, так, немного фансервиса. Но главное, что в целом очень слабенько. Как будто смотрю Зену или Геракла. Но то что более-менее смотрелось в 90-х, сейчас это совсем убого.

Потратили суммарно 600 миллионов долларов, а на выходе такой кринж. Да ну нафиг, смотреть такое. Чисто детская херня по смыслу и идеям.
Оригинал Сапковского это постмодернистское фэнтези с множеством аллюзий на литературу и реальную историю. А здесь просто жалкая поделка. Типичный пример того, что получается, когда бездари берутся за дело.
04.11.25 17:38
1 2

Первые два-три эпизода совсем поганые, потом, как ни странно, заметно лучше. Но вообще Ведьмак у Нетфликса в целом очень слабенький и неровный получился, если бы не играл в своё время в соответствующие игры, то вряд ли стал бы такое смотреть.
Такое впечатление, что он стал какой-то совсем малобюджетный. В первой серии только одна небольшая толпа у ворот, все остальное время какие-то разрозненные сцены с минимальным набором участников. Краснолюдов сократили с 6 до 2, а группу беженцев заменили паролей детей на телеге. Даже грязь на одежде экономят. Какие-то голливудские актеры в чистых одеждах вышли прогуляться по лесу, что Ведьмак, что Цири. Морда Лиама - отдельное удовольствие для созерцания. Нельзя заменять красивого главного героя на урода, этот сериал ведь дамы смотрят. Наоборот - можно.

Вовремя Генри соскочил с этой лодки.
04.11.25 17:18
1 0

если бы не играл в своё время в соответствующие игры
Ведьмак попал под перекрестный огонь фанатов книги и игр.
04.11.25 17:15
0 0

Мы сегодня с дочкой смотрели первую серию нового сезона, просто умирали от скуки.
Первые два-три эпизода совсем поганые, потом, как ни странно, заметно лучше. Но вообще Ведьмак у Нетфликса в целом очень слабенький и неровный получился, если бы не играл в своё время в соответствующие игры, то вряд ли стал бы такое смотреть.
04.11.25 16:50
0 1

Польский Ведьмак был весьма адекватен. Местечково и театрально, но вполне годно
Да.

Мы сегодня с дочкой смотрели первую серию нового сезона, просто умирали от скуки. Наверное, дальше будем смотреть на ноутбуке на ускорении.
04.11.25 16:37
1 0

Дети (и я вместе с ними) в полном восторге.
Да. Lilo and Stich и How to Train Your Dragon примеры того, что, на мой конечно вкус, фильм не могли снять по техническим причинам. Но он лучше.
04.11.25 15:46
0 0

Польский Ведьмак был весьма адекватен. Местечково и театрально, но вполне годно
04.11.25 14:53
0 2

Lilo and Stich
Дети (и я вместе с ними) в полном восторге.
04.11.25 14:39
0 1

Потому что тотальные бездари заправляют всем
Пиши пропало, опять ноем о нынешнем поколении. На сей раз кинематографистов.
04.11.25 14:39
0 1

А вы много знаете случаев, когда эти ремейки спустя много лет были удачными?
A Star Is Born
Ocean's Eleven
Beauty and the Beast
Lilo and Stich
How to Train Your Dragon
Это так, не напрягаясь что пришло на ум.
04.11.25 14:29
0 1

Является ли Война и мир Бондарчука ремейком фильма Видора? Нет, конечно.

Все-так, ремейк это когда есть отсылки на определённый более ранний фильм.
А когда покупаются права на новую экранизацию или именно роман берётся за основу, ну какой этот ремейк?
04.11.25 14:14
0 2

Великий Гетсби это не ремейк. Это новая экранизация романа.
Ну знаете ли. По вашей логике, если до фильма был какой-то роман, то после фильма ремейк на этот фильм снять уже невозможно, а можно снять только "новую экранизацию романа" - а это ж совсем другое, понимать надо!
04.11.25 14:09
4 0

Описался, бывает. Зависит от ударения.

ремейк от оригинала обстоит на 40 лет.

Великий Гетсби это не ремейк. Это новая экранизация романа. Вы ещё в ремейки шекспировские фильмы запишите.
04.11.25 13:47
1 2

Да легко - от Великий Гетсби до Кинг-Конга
04.11.25 13:45
0 1

А вы много знаете случаев, когда эти ремейки спустя много лет были удачными?
Почему то в лучшем случае получается из разряда "ничего так, смотреть можно". А в большинстве, "боже, что за дерьмо".

Исключения, когда в ремейке используется только базовая идея, но меняется даже жанр. Например, "11 друзей Оушена ". Оригинал и ремейк по сути объединяет только идея ограбления казино и подбора грабителей по дружбе. В остальном даже жанры разные. Ну и ремейк от оригинала обстоит на 40 лет. Так что ностальгия здесь не работает.
04.11.25 13:41
1 0

Потому что тотальные бездари заправляют всем. И чем больше они бездарны и тупы, тем больше у них возможностей и власти.
Ну слушайте, ведь в данном случае все просто и примитивно - новый фильм это дикий "долгострой" с неоднократной сменой команды. И таки результат соответствующий.
04.11.25 13:37
0 0

Наверняка отобьют на продаже на тв и стриминги. Подобные фильмы обычно с таким расчётом и снимают.
04.11.25 13:24
0 0

Так это и не ремейк, не более чем Бетмен Ноллана ремейк Бетмена Бертона. Рыжая Соня так-то довольно популярная героиня комиксов(кажись марвеловская).
04.11.25 13:15
0 4

В моем городке были "видеосалоны" - два-три телевизора, видеомагнитофон и два десятка стульев. Вот именно там я посмотрел этот фильм, ну и Конана естественно, и тогда это было нечто, вот прямо совсем круто. Не уверен что сейчас готов пересматривать вполне успешного Конана, и уж точно не буду смотреть всякие ремейки, но ведь было время, когда это все смотрелось вполне на уровне.
04.11.25 13:14
0 6

Вот именно там я посмотрел этот фильм, ну и Конана естественно, и тогда это было нечто, вот прямо совсем круто.
Зажрались. Потому что 40 лет назад на фоне большевистской шняги это был прорыв. А сейчас...

тем более что Момоа это близко не Шварценеггер, а Энн Хаттауйэй - не Майкл Кейн.
04.11.25 13:53
1 5

Может, наоборот, новый фильм превзойдёт первый! Как в случае с "Scarface" в своё время.
04.11.25 13:08
0 1

Тут не просто вещь в себе — это антишедевр! Постмодерн! Так плохо, что залипаешь.
Блин, хотеть изометрическую РПГ по этому, один в один. Будет ВЕСЧ!
Трейлер — к просмотру! Шот виски под рукой — обязателен, запить.
04.11.25 14:57
0 0

Тем более, там фильмы шли подряд. Варвар прогремел в 82, Разрушитель прошуршал в 84, а Соня лопнула в 85.

А тут просто вещь в себе.
04.11.25 14:03
0 1

Я таки вас умоляю, вы о чем?
Конан и Соня это из совершенно другой эпохи, совсем другой. Собственно рейтинг в 4.5 у нового фильма даже хуже чем был у первого, 5.1.
04.11.25 13:27
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4369
вино 363