Алекс, малость упускаешь момент: если есть конкретно в определенное время: то желудочный сок, желчь, ферменты и пр. будут выделяться организмом конкретно к этому времени. 1-2-3 раза в сутки. И не выделять в другие интервалы.
У меня лично организм настроился через 1,5 месяца после перехода на четкое время питания. И чувство голода ушло в другие интервалы. Организму сейчас наоборот очень тяжко переварить еду если я не вовремя чего съем.
Цитата: 24-часовые биологические часы, расположенные в мозге, называются супрахиазматическим, или надперекрестным, ядром. Опыт Клейтмана 1938 г.
Ссылки: (1) Павлов, нобелевская премия по медицине 1904, см. вики; (2) Зачем мы спим. 2018 isbn:978-5-389-13666-3
Алекс, малость упускаешь момент: если есть конкретно в определенное время: то желудочный сок, желчь, ферменты и пр. будут выделяться организмом конкретно к этому времени. 1-2-3 раза в сутки. И не выделять в другие интервалы.
У меня лично организм настроился через 1,5 месяца после перехода на четкое время питания. И чувство голода ушло в другие интервалы. Организму сейчас наоборот очень тяжко переварить еду если я не вовремя чего съем.
Ну, в общем, это влияет, да, но на всех по-разному. Я стараюсь обедать в 14 часов, но могу пообедать и на час позже - в 15 часов. И никаких проблем это не создает.
С одной стороны, 30 грамм изолята - это не назвать "совсем не есть". Но это наверно и не цель, если работает.
Но хочется спросить другое. Для человека средней комплекции с достаточной физической активностью (3 тренировки в неделю вполне соответствует) норма энергобаланса где-то 2200 ккал в сутки, если нет цели худеть. Так вот, при таком режиме питания, как эти калории запихнуть в себя за один прием, если питаться здоровой пищей, а не калорийными бомбами углеводов? Ну изолят два раза в день это 250 ккал примерно. 2000 ккал за один прием? Это ж наверно килограмм почти надо съесть, если зеленой фасолью с рыбой или куриной грудкой.
С одной стороны, 30 грамм изолята - это не назвать "совсем не есть".
Ну так я это и не называю. Но мне нужно получать 30 граммов белка три раза в день - я это и получаю. От нормального завтрака/ужина это явно сильно отличается, но я и не говорю, что это интервальное голодание 😄
Но хочется спросить другое. Для человека средней комплекции с достаточной физической активностью (3 тренировки в неделю вполне соответствует) норма энергобаланса где-то 2200 ккал в сутки, если нет цели худеть.
Совершенно верно.
Так вот, при таком режиме питания, как эти калории запихнуть в себя за один прием, если питаться здоровой пищей, а не калорийными бомбами углеводов? Ну изолят два раза в день это 250 ккал примерно. 2000 ккал за один прием? Это ж наверно килограмм почти надо съесть, если зеленой фасолью с рыбой или куриной грудкой.
А там все равно набирается немало, и даже временами перебор идет, потому что худею я очень медленно. Утром еще стакан кефира, на обед кроме всего прочего немало жиров, вечером пара бокалов вина (пустые калории, да, но тем не менее) - мне хватает. И у меня нет проблемы добрать килокалорий - по крайней мере на данный момент.
При этом не надо забывать, что я - диабетик. У меня сильно нарушенный обмен. Я съедаю лишние несколько кусочков - и сразу получаю плюс кило за сутки. Так что у меня нет проблем, как бы добрать. У меня проблема, как бы не перебрать. Даже с моим питанием.
И тут жена не даст соврать. Она же видит, как я питаюсь последние несколько лет. И тем не менее - висцеральный жир так и не ушел.
Важный момент: поскольку при интервальном голодании рекомендуется усиленно белковое питание, которое нередко строится на молочных продуктах, следует достаточно много жидкости пить, желательно, способствующей регулярному мочеиспусканию. Крапивный чай, например. Конечно, если превращение кальция в камни в почках не является вашей осознанной целью.
Нельзя ведь говорить о "курятине в целом" - постное белое мясо и мышцы ног - как представители разных вселенных. И вот про курятину это знает буквально каждый, а свинина считается "вредной в целом," хотя определенные ее части могут потягаться по низкокалорийности с курятиной.
Алекс, благодаря вашим первым статьям "о похудении" уже успел скинуть до 8 кг веса. Затем, после травмы, успел "внезапно их добрать". Очень мудрая статья! Хоть и не имею диабета, попытаюсь "скинуть всё в зад"! Думаю, получится, т.к. гениальные статьи не могут пройти даром!
А каким образом контролируется набор/потеря мышечной массы? Весы, умные или нет, они же только общий вес измеряют? Вот, скажем, сбросил я 5 кг -- за счёт чего, жира, мышц или просто воды?
А каким образом контролируется набор/потеря мышечной массы? Весы, умные или нет, они же только общий вес измеряют? Вот, скажем, сбросил я 5 кг -- за счёт чего, жира, мышц или просто воды?
Умные домашние весы не особо точно, но меряют. В фитнес-залах есть более продвинутые варианты с контактами для рук, они точнее. Меряют сопротивление, у разных веществ оно разное.
А каким образом контролируется набор/потеря мышечной массы? Весы, умные или нет, они же только общий вес измеряют? Вот, скажем, сбросил я 5 кг -- за счёт чего, жира, мышц или просто воды?
Умные весы как раз измеряют процент жира и мышечной массы. Другое дело, насколько это точный метод. Но в моем случае чисто визуально было заметно.
Умные весы (на них есть по два контакта для каждой ноги, взвешиваешься босиком) вполне себе показывают процент жира. Не до конца понимаю как эта магия работает, но есть такое.
С водой, разумеется. Одна порция - 30 граммов (примерно три полные столовые ложки - там есть мерный стаканчик). Заливается 200 мл чистой воды, взбалтывается в шейкере.
Как я понимаю, молочный - он правильно Сывороточный называется.
Да, точно.
Молочный выпил, через полчаса опять голод возникает. Как будто стакан молока употребил. Соевый выпил, есть не хочется часа 3. Разбухает в желудке. Он даже в шейкере густым становится, как тесто для блинов. Если 30 гр на 300 мл воды. Но в соевом аминокислот поменьше, поэтому к 30 гр соевого я добавляю грамм 5-10 молочного. Ну и соевый протеин раза в два дешевле молочного.
У меня там молочный (80%) c казеином (20%). Есть и чистый казеин - на ночь принимать, если что. Соевый не пробовал. А чем они отличаются?
Как я понимаю, молочный - он правильно Сывороточный называется.
Молочный выпил, через полчаса опять голод возникает. Как будто стакан молока употребил. Соевый выпил, есть не хочется часа 3. Разбухает в желудке. Он даже в шейкере густым становится, как тесто для блинов. Если 30 гр на 300 мл воды. Но в соевом аминокислот поменьше, поэтому к 30 гр соевого я добавляю грамм 5-10 молочного. Ну и соевый протеин раза в два дешевле молочного.
Алекс, почему именно молочного? Соевый пробовал? Или смесь разных (казеиновый, конопляный и пр)?
У меня там молочный (80%) c казеином (20%). Есть и чистый казеин - на ночь принимать, если что. Соевый не пробовал. А чем они отличаются? У меня молочный безо всяких ароматизаторов, меня вкус устраивает.
Насчёт психологии неудивительно. Базовый принцип ИГ это то что чисто эволюционно человек голодал всегда а диетами не занимался никогда. Поэтому чисто физиологически голодать проще чем сидеть на диете. Здесь важнее преодолеть психологический барьер. Другой принцип который я слышал это то что чел это двух камерный а не одно камерный холодильник. Поэтому чтобы жечь жиры надо сначала сжечь углеводы. Именно поэтому ИГ предпочтительнее диеты. Ну и чтобы метаболизм обмануть. Но насколько это верно хз
У меня чувство голода замечательно притупляется физической активностью. Чем больше двигаюсь, тем меньше хочется есть. Иногда это даже проблема, когда приходится в себя еду просто запихивать, в походе, например.
У меня чувство голода замечательно притупляется физической активностью. Чем больше двигаюсь, тем меньше хочется есть. Иногда это даже проблема, когда приходится в себя еду просто запихивать, в походе, например.
Физическая активность притупляет и боль и даже желание пописать, простите. Эндорфин - естественный болеутолитель.
Мне кажется, что лучше уточнить для начинающих: не физическая активность вообще, а именно в тот момент появления чувства голода. Стоит присесть 30 раз или выполнить отживания, как голод сразу проходит.
Мне кажется, что лучше уточнить для начинающих: не физическая активность вообще, а именно в тот момент появления чувства голода. Стоит присесть 30 раз или выполнить отживания, как голод сразу проходит. У меня так работает )
Постоянно слышу про "минимум 1 грамм белка на кг веса", у меня это будет около 80. Я максимум в день столько белка потребляю, при этом я вполне прогрессирующий спортсмен (не зальный, конечно, лишнего мяса мне не нужно). Всё-же мне кажется, что наш организм умеет синтезировать белок, даже при недостатке его поступления извне.
Без особого прогресса хватит и 0.7 гр белка на кг веса.
Это минимальное требование для малоподвижных людей. Взято буквально с потолка, примерно как 10000 шагов.
Мало того, что при отсутствии достаточного количества калорий из углеводов и жира организм начинает расщеплять белок на энергию, с возрастом способность усваивать белок ухудшается. А примерно в возрасте 40+ начинается саркопения - рассасывание мышечной массы.
При общепринятом подходе с возрастом есть поменьше мяса и просто нежелании утруждаться упражнениями (зарядка по типу "раз-два, руки в стороны" упражнениями не является) получаются дряхлые старички в 70, с трудом передвигающиеся и падающие от малейшего дисбаланса.
Ну вот минимум 1 грамм для роста мышц - наверное. Но я ультра-бегун, мне нужна силовая выносливость, и она вполне растёт без такого большого количества белка.
Тут зависит от спорта, если силовые упражнения (воркаут, штанга), то да, нужно хотя бы 1 грамм белка на кг веса - для прогресса. Без особого прогресса хватит и 0.7 гр белка на кг веса. На себе испытал, много лет ел 0.6 гр белка и занимался во дворе дома подтягиваниями, отжиманиями и т.п. с собственным весом. 85 кг у меня - ел 60 гр белка в сутки. 2 приема пищи. Как только стал есть 80-90 гр белка в сутки (завтрак, ужин и соевый протеин в обед) - сразу показатели попёрли, если раньше 10-15 раз подтягивался, то сейчас 17-20 за несколько месяцев.
А как бегал с определенным темпом, то же самое осталось при 140 уд/м.
год сидел на интервальном питании (без завтрака) сахар упал (я тоже диабетик второго типа) Вес тоже снизился, гардероб пришлось обновлять. И потом столкнулся, как понимаю, с такой же проблемой. не измерял процент мышечной массы, но общий запас сил очень упал. В самый разгар такой диеты прошел пешком от обсерватории Гриффина до знака Голливуд и следующие два дня едва мог ходить - колоссальное переутомление получил. Сейчас просто стараюсь есть больше овощей и не ем всякий джанк-фуд, пару лет все примерно на одном уровне держится.
Новая схема интервального голодания 8:00 - легкий завтрак: омлет из двух яиц, можно с колбасой, кофе, круассан (можно два), апельсин. с 8:00 до 12:00 - Интервал голодания 12:00 - обед: салат из крабовых палочек, тарелка борща, куриная котлета с гречневой кашей, кофе, можно бутерброд с колбасой. с 12 до 17 - Интервал голодания. 17:00 - чай или кофе с круассаном (можно с двумя), мороженое. с 17 до 20 - Интервал голодания. 20:00 - Ужин: творог 200 г, кефир 1 стакан, чай, булочка, яблоко. С 20:00 до 8:00 - ИНТЕРВАЛ БОЛЬШОГО ГОЛОДАНИЯ.
Алекс, а висцеральный жир долго уходил?У меня за пару месяцев на интервальной диете ушла масса.Лицо, руки, ноги, всё похудело, а живот небольшой остался.Его и не было большого, висячего, он просто выпирает немного.Но из-за худобы (толстым-то и не был) его как раз заметно.То есть до одного уровня с гребнями подвздошной кости живот никак не дойдет.Подкожный жир в норме.
Попробуйте йогу, она укрепит мышечный корсет, спину, расширит грудную клетку, поправит дыхание и осанку. Все это поможет убрать выпирание живота.
Я даже не втягиваю. Достаточно напрячь мышца пресса и живота сразу не видно. Видны кубики. Но при расслаблении всё возвращается. Вот бы кто профессионально занимающийся помог советом по убиранию объема живота ) Возможно, что это просто передняя стенка не удерживает содержимое брюшной полости. И, возможно, "Вакуум" действительно может помочь. Но это надо найти хорошего специалиста с медицинским образованием, чтобы себе этим упражнением не навредить.
У меня за год интервальной диеты живот "в ноль" так и не ушел ( Причем мышцами пресса тоже занимаюсь, кубики видны. Но в объеме он так до конца и не уходит. А мне казалось (на Вашем фото с палками для ходьбы), что живота совсем нет.
Алекс, а висцеральный жир долго уходил? У меня за пару месяцев на интервальной диете ушла масса. Лицо, руки, ноги, всё похудело, а живот небольшой остался.
Его и не было большого, висячего, он просто выпирает немного. Но из-за худобы (толстым-то и не был) его как раз заметно.
То есть до одного уровня с гребнями подвздошной кости живот никак не дойдет. Подкожный жир в норме.
Полгода на двухразовом вообще без перекусов. Вес снижается, голод реально через неделю уходит. Недавно решил денек без еды разгрузиться, так вспомнил про пожрать через 36 часов. Калории считать перестал, контролирую только белок. Питание с минимумом углеводов. Из всего читмила - сухое вино. Если дома есть турник (а у меня есть), то скучать (мне лично) приходится только по жиму ногами. Подтягивания и отжимания совершенно заменяют железо. Изолят есть, но не употребляю регулярно, белка из мяса, рыбы, творога (обязательно ежедневно) хватает. Еще раз всем рекомендую Пола Уэйда с "Тренировочной Зоной" - это лучшая книжка про силовые упражнения эвер. Ну и главное, когда перестаешь покупать всякие полуфабрикаты и джанк, чеки в магазине тают на глазах. Сладости из творога и фитпарада могут заменить сладкоежкам любое тирамису. Ну и всем рекомендую пить горячую, а не холодную воду и кушать клетчатку каждый прием пищи.
скучать (мне лично) приходится только по жиму ногами
Bodyweight squats, с контролем времени. 4 секунды вниз, задержка (чем сильнее, тем дольше), 4 секунды вверх, но не до конца. И сразу же следующий повтор.
я делаю со сметаной, орехами и черносливом. немного фитпарада. когда надоедает - сырники или запеканку с ложкой рисовой муки. творожок помогает добирать белка, ибо 200 грамм употребить легко и за раз.
Творог как сладость - очень хороший вариант: полезный, белок, кальций, мало калорий, при всём желании много не съесть. Я на работу на 12 часов брал просто пачку творога, намешивал с вареньем и сметаной, половина на завтрак, половина на обед.
Я решил попробовать это дело - не перекусывать днем на работе - и это оказалось реально легко. Потому и стал продолжать. А вот где-то через месяца полтора начался дикий голод днем. Но я, оценив, что со мной за эти полтора месяца произошло, сжал зубы (во всех смыслах) и терпел.
A 2 бокала белого вина - это сколько?😃 В стандартный нормальный бокал, налитый до краев, помещается 375 миллилитров. Т.е. 2 бокала = 1 бутылка. Ну а в рестах обычно наливают по 125-175-250 в зависимости от реста и вина.
жаль, что после 2х150 мл мне очень хочется еще столько же) поэтому бутылка за раз уходит легко. Теперь пытаюсь сделать так, чтобы вторую не открыть. поэтому прием алкоголя сократил до 1-2 раз в неделю.
Интересно, но все же не очень понятно, откуда вывод о полезности именно интервального голодания для диабетиков 2го типа. Вероятно, если для похудания важно общее количество калорий, то это так же работает и для диабета. Разумеется, там едва ли не важнее состав пищи - все эти упомянутые типы овощей, отказ от углеводов - но не сами интервалы.
Я жесткой (по составу) диетой добился столь же поразительных результатов с утренним сахаром и весом, и не сомневаюсь, что если бы ел то же самое не в три или два приема, а раз в сутки, хуже бы не было, но при этом действительно есть упомянутая опасность гипогликемии, а в чем плюсы именно этого метода?
Ну и горячо поддерживаю тезис о в основном психологической основе голода. Мне быть немного голодным нравится, это вопрос того, что организм считает нормой, но тут тоже при диабете есть опасность переборщить.
Безусловно. Но ведь ты в итоге перешел на существенно менее строгую систему и сахар остался в норме.
Почему существенно менее строгую? Я по прежнему почти без завтрака и почти без ужина. 30 граммов сухого порошка полноценной едой назвать невозможно. И выброс инсулина это не провоцирует, я проверял.
Для меня в этом году стало находкой выпивать соевый протеин между завтраком в 12 часов и ужином в 21 час. 30 гр соевого белка хорошо насыщает, он разбухает и не хочется есть часа 3 минимум. И по калориям чуть больше 100 ккал.
Я не обедаю, мне так проще, поскольку работаю в офиссе. Утром - белковый завтрак (творог, яйцо, бутерброд с ветчиной) и кофе, вечером - обед (мясо, овощи, ягоды, возможен кусочек сыра). Днем пью чай, зеленый или имбирный. Без подсластителей, разумеется.
Главное - понять, что это не диета, а ваш образ питания отныне. Вес уходит неспешно, более того, я слежу, чтобы он не уходил слишком быстро, и повышаю калорийность питания, если такое происходит. Вполне терпимо, чувство голода днем есть, но я велю ему заткнуться и пью чай.
Объём и количество приёмов пищи очень зависит от возраста. Дети едят 5 раз в день, потом 3 раза в день. А потом чем старше, тем меньше раз в день хочется есть.
сторонники метода утверждают, что интервальное голодание замедляет процессы старения,
Как я читал, интервальное голодание, как и интервальное дыхание или интервальные тренировки, как раз способствует ускоренному старению организма, что, можно сказать, является платой за всё прочее в этих системах, относящееся уже к плюсам.
Так и жил. А потом понял, что можно не просто плевать на негатив, а кайфовать от позитива БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОСОБЫХ УСИЛИЙ. Потребовалось не делать что-то для этого, а как раз не-делать - и это внезапно далось мне без особых усилий. А когда усилия таки потребовались, результат уже был слишком наглядным и более чем стоящим усилий.
Стресс - выброс кортизола - сухость кожи, морщины. То есть, старение визуальное.
Я на себе это замечаю, но причина может быть и в самом похудении - 40 кг за 3 года, эффект "сдувшегося лица" имеет место, хоть и не очень сильно.
Но не жалею ни разу - так хорошо я не ощущал себя с... да никогда, пожалуй. Уточню, что речь не о здоровьи, хотя самочувствие тоже ощутимо улучшилось, а именно о самовосприятии себя.
Как я читал, интервальное голодание, как и интервальное дыхание или интервальные тренировки, как раз способствует ускоренному старению организма, что, можно сказать, является платой за всё прочее в этих системах, относящееся уже к плюсам.
Видимо, точно так же совершенно бездоказательно, как и то, что интервальное голодание замедляет процессы старения.
это при условии, что не жрешь как слон, так как все равно спортом занимаешься 😄
А не хочется есть, как слон, когда аэробным спортом занимаешся. Замечания "вокруг очень много ветра и крутые горки" -- как-то люди ездили до изобретения електро-мопедов. Сначала заеезжаешь на горку на четрверть высоты, на след неделе будет уже половина и т д. На электромопедах вижу теток во флисках при +20Ц. Резво в горку едут, ничего не скажешь. Из 300 ватт их -- 50 от силы.
это при условии, что не жрешь как слон, так как все равно спортом занимаешься 😄 - реклама - поставил у себя Lose It!, и каждый кусок вбиваю. Через два дня стало ясно, откуда калории, через пару недель нормирования калорий до 1800 в день вес начал падать и не остановился.
Мотор на 250 ватт. Не знаю, что еще нужно знать про мотороллер.
Вот я и говорю - уже несколько раз объяснял, но до некоторых так и не дошло. Я не хочу на это еще раз время тратить, сам можешь почитать, чем велик с электроассистенцией отличается от мотороллера. Ну, просто чтобы не позориться так явно. С другой стороны, можешь продолжать позориться, мне, в общем, пофиг.
никак нет. Каждый день минимум по час на велике, вес не изменялся годами. Перед Пасхой взвесился, ужаснулся, месяц посчитал калории, минус 10 кг. Счас думаю, остановиться или ещė сбросить.
- Я не спрашивал вас, как похудеть. Я просто спросил: как? Как вам не стыдно обманывать людей и наживаться на их доверчивости? Чтобы похудеть, нужно мало есть, и никаких других способов не существует. Я вот перестал есть и похудел на тридцать два килограмма.
Например, вы поужинали в 18 часов. А на следующий день просто не позавтракали. Обед у вас в 13 часов. Сколько времени пройдет без еды? Да вот как раз ровно 18 часов и пройдет!
Покрутил стрелки на часах - получилось ровно 19. Получается, обедать надо раньше, в 12 часов. Как сейчас помню: "Вы слушаете передачу «В рабочий полдень»!" 😄
Круто! Спасибо, кое-что возьму на заметку и попробую для себя.
пью воду, в которую добавляю сок лимона и кладу пару долек лимона
Чисто технический коментарий. В сезон лимонов (они у нас фактически бесплатные) я делаю много сока, замораживаю в формочке для льда и потом пересыпаю в контейнер. Очень удобно - бросил кубик замороженного сока в стакан и готово.
У меня лично организм настроился через 1,5 месяца после перехода на четкое время питания. И чувство голода ушло в другие интервалы. Организму сейчас наоборот очень тяжко переварить еду если я не вовремя чего съем.
Цитата:
24-часовые биологические часы, расположенные в мозге, называются супрахиазматическим, или надперекрестным, ядром.
Опыт Клейтмана 1938 г.
Ссылки:
(1) Павлов, нобелевская премия по медицине 1904, см. вики;
(2) Зачем мы спим. 2018 isbn:978-5-389-13666-3
У меня лично организм настроился через 1,5 месяца после перехода на четкое время питания. И чувство голода ушло в другие интервалы. Организму сейчас наоборот очень тяжко переварить еду если я не вовремя чего съем.
Но хочется спросить другое. Для человека средней комплекции с достаточной физической активностью (3 тренировки в неделю вполне соответствует) норма энергобаланса где-то 2200 ккал в сутки, если нет цели худеть.
Так вот, при таком режиме питания, как эти калории запихнуть в себя за один прием, если питаться здоровой пищей, а не калорийными бомбами углеводов? Ну изолят два раза в день это 250 ккал примерно. 2000 ккал за один прием? Это ж наверно килограмм почти надо съесть, если зеленой фасолью с рыбой или куриной грудкой.
При этом не надо забывать, что я - диабетик. У меня сильно нарушенный обмен. Я съедаю лишние несколько кусочков - и сразу получаю плюс кило за сутки. Так что у меня нет проблем, как бы добрать. У меня проблема, как бы не перебрать. Даже с моим питанием.
И тут жена не даст соврать. Она же видит, как я питаюсь последние несколько лет. И тем не менее - висцеральный жир так и не ушел.
Голодаю))
Вроде намного вреднее говядины или опровергли уже?
или
Думаю, получится, т.к. гениальные статьи не могут пройти даром!
Меряют сопротивление, у разных веществ оно разное.
Соевый выпил, есть не хочется часа 3. Разбухает в желудке. Он даже в шейкере густым становится, как тесто для блинов. Если 30 гр на 300 мл воды.
Но в соевом аминокислот поменьше, поэтому к 30 гр соевого я добавляю грамм 5-10 молочного.
Ну и соевый протеин раза в два дешевле молочного.
Молочный выпил, через полчаса опять голод возникает. Как будто стакан молока употребил.
Соевый выпил, есть не хочется часа 3. Разбухает в желудке. Он даже в шейкере густым становится, как тесто для блинов. Если 30 гр на 300 мл воды.
Но в соевом аминокислот поменьше, поэтому к 30 гр соевого я добавляю грамм 5-10 молочного.
Ну и соевый протеин раза в два дешевле молочного.
Ну разве что считается...
С утра вообще ничего не ем. Сама мысль утром о еде омерзительна. Чашка кофе, сигарета и побежал на работу.
90 при росте 168.
У меня так работает )
Всё-же мне кажется, что наш организм умеет синтезировать белок, даже при недостатке его поступления извне.
Мало того, что при отсутствии достаточного количества калорий из углеводов и жира организм начинает расщеплять белок на энергию, с возрастом способность усваивать белок ухудшается. А примерно в возрасте 40+ начинается саркопения - рассасывание мышечной массы.
При общепринятом подходе с возрастом есть поменьше мяса и просто нежелании утруждаться упражнениями (зарядка по типу "раз-два, руки в стороны" упражнениями не является) получаются дряхлые старички в 70, с трудом передвигающиеся и падающие от малейшего дисбаланса.
На себе испытал, много лет ел 0.6 гр белка и занимался во дворе дома подтягиваниями, отжиманиями и т.п. с собственным весом.
85 кг у меня - ел 60 гр белка в сутки. 2 приема пищи.
Как только стал есть 80-90 гр белка в сутки (завтрак, ужин и соевый протеин в обед) - сразу показатели попёрли, если раньше 10-15 раз подтягивался, то сейчас 17-20 за несколько месяцев.
А как бегал с определенным темпом, то же самое осталось при 140 уд/м.
сахар упал (я тоже диабетик второго типа) Вес тоже снизился, гардероб пришлось обновлять. И потом столкнулся, как понимаю, с такой же проблемой. не измерял процент мышечной массы, но общий запас сил очень упал. В самый разгар такой диеты прошел пешком от обсерватории Гриффина до знака Голливуд и следующие два дня едва мог ходить - колоссальное переутомление получил. Сейчас просто стараюсь есть больше овощей и не ем всякий джанк-фуд, пару лет все примерно на одном уровне держится.
8:00 - легкий завтрак: омлет из двух яиц, можно с колбасой, кофе, круассан (можно два), апельсин.
с 8:00 до 12:00 - Интервал голодания
12:00 - обед: салат из крабовых палочек, тарелка борща, куриная котлета с гречневой кашей, кофе, можно бутерброд с колбасой.
с 12 до 17 - Интервал голодания.
17:00 - чай или кофе с круассаном (можно с двумя), мороженое.
с 17 до 20 - Интервал голодания.
20:00 - Ужин: творог 200 г, кефир 1 стакан, чай, булочка, яблоко.
С 20:00 до 8:00 - ИНТЕРВАЛ БОЛЬШОГО ГОЛОДАНИЯ.
с круассаном (можно с двумя)
- Два! - сказал собачник.
© О.Генри.
Видны кубики. Но при расслаблении всё возвращается.
Вот бы кто профессионально занимающийся помог советом по убиранию объема живота )
Возможно, что это просто передняя стенка не удерживает содержимое брюшной полости.
И, возможно, "Вакуум" действительно может помочь.
Но это надо найти хорошего специалиста с медицинским образованием,
чтобы себе этим упражнением не навредить.
что живота совсем нет.
Только "Вакуум" противопоказан при проблемах с ЖКТ, вроде.
Причем мышцами пресса тоже занимаюсь, кубики видны.
Но в объеме он так до конца и не уходит.
А мне казалось (на Вашем фото с палками для ходьбы),
что живота совсем нет.
У меня за пару месяцев на интервальной диете ушла масса.
Лицо, руки, ноги, всё похудело, а живот небольшой остался.
Его и не было большого, висячего, он просто выпирает немного.
Но из-за худобы (толстым-то и не был) его как раз заметно.
То есть до одного уровня с гребнями подвздошной кости живот никак не дойдет.
Подкожный жир в норме.
Калории считать перестал, контролирую только белок. Питание с минимумом углеводов. Из всего читмила - сухое вино. Если дома есть турник (а у меня есть), то скучать (мне лично) приходится только по жиму ногами. Подтягивания и отжимания совершенно заменяют железо. Изолят есть, но не употребляю регулярно, белка из мяса, рыбы, творога (обязательно ежедневно) хватает.
Еще раз всем рекомендую Пола Уэйда с "Тренировочной Зоной" - это лучшая книжка про силовые упражнения эвер.
Ну и главное, когда перестаешь покупать всякие полуфабрикаты и джанк, чеки в магазине тают на глазах. Сладости из творога и фитпарада могут заменить сладкоежкам любое тирамису.
Ну и всем рекомендую пить горячую, а не холодную воду и кушать клетчатку каждый прием пищи.
вот же, он фото даже прикладывал с бокалом.
Я жесткой (по составу) диетой добился столь же поразительных результатов с утренним сахаром и весом, и не сомневаюсь, что если бы ел то же самое не в три или два приема, а раз в сутки, хуже бы не было, но при этом действительно есть упомянутая опасность гипогликемии, а в чем плюсы именно этого метода?
Ну и горячо поддерживаю тезис о в основном психологической основе голода. Мне быть немного голодным нравится, это вопрос того, что организм считает нормой, но тут тоже при диабете есть опасность переборщить.
Опять-таки - я же не говорю, что это панацея и всем подходит. Диабет у всех разных. Я и говорил только о собственном опыте.
30 гр соевого белка хорошо насыщает, он разбухает и не хочется есть часа 3 минимум. И по калориям чуть больше 100 ккал.
Я прочитала "портвейн"...
Утром - белковый завтрак (творог, яйцо, бутерброд с ветчиной) и кофе, вечером - обед (мясо, овощи, ягоды, возможен кусочек сыра).
Днем пью чай, зеленый или имбирный. Без подсластителей, разумеется.
Главное - понять, что это не диета, а ваш образ питания отныне. Вес уходит неспешно, более того, я слежу, чтобы он не уходил слишком быстро, и повышаю калорийность питания, если такое происходит.
Вполне терпимо, чувство голода днем есть, но я велю ему заткнуться и пью чай.
Дети едят 5 раз в день, потом 3 раза в день. А потом чем старше, тем меньше раз в день хочется есть.
Я на себе это замечаю, но причина может быть и в самом похудении - 40 кг за 3 года, эффект "сдувшегося лица" имеет место, хоть и не очень сильно.
Но не жалею ни разу - так хорошо я не ощущал себя с... да никогда, пожалуй. Уточню, что речь не о здоровьи, хотя самочувствие тоже ощутимо улучшилось, а именно о самовосприятии себя.
А на работе надо НЗ держать:
Вот уже и формальная сверка паттернов стала над пониманием игры слов превалировать.
Вот и сейчас кажется, что девушка на картинке рабочего полдня что-то жуёт.
ru.wikipedia.org