Миссия невыполнима: Финальная расплата / Mission: Impossible - The Final Reckoning
25.08.2025 8089   Комментарии (71)
6,6
Рейтинг IMDB: 7,3
Рейтинг Кинопоиск: 7,1
Рейтинг Экслера: 6,6
Бюджет: $400 млн.  Сборы по миру:  $600 млн
И вот эту тягомотину они предлагают считать финалом франшизы?!!
Удивление кота Бублика

Да уничтожьте вы уже этот мир к свиньям, все равно порядка никакого нет!
Предложение кота Бублика

Беру в руки метафорическую кисть и начинаю творить полотно, в надежде словить флоу.
Александр Карасев

Как вы, возможно, помните, весь предыдущий фильм Итан Хант со своей командой добывал две половинки золотого ключика, которым можно открыть дверь за нарисованным очагом что-то сделать со страшно злым искусственным интеллектом Entity (сущность), ведь этот сбрендивший интеллект уже проник во все оборонные и финансовые сети мира, а теперь еще и потихоньку захватывает контроль над ядерными арсеналами соответствующих стран, чтобы взять да и сделать всемирный Тип-топ! 

Почему этот интеллект не понимает, что при всемирном Тип-топе ему самому тоже придет неминуемый конец - мы не знаем. Возможно, этот искусственный интеллект не такой уж и интеллект. Вполне возможно, что он довольно тупой. 

Так вот, чтобы остановить Entity, Итану Ханту и нужно-то всего ничего: раздобыть точные координаты затонувшей десять лет назад подводной лодки "Севастополь", пробраться на эту лодку, найти там прибор с мудреным названием "Подкова", где хранится исходник Entity, вставить в эту подкову флешку с вредоносным ПО, изготовленным Лютером, получить контроль над Entity, а потом ее, как джинна, загнать в оптический накопитель данных 5D на 360 терабайт, представляющий собой небольшой брусочек, после чего - дело в шляпе, человечество спасено. 

Вероятность выполнения этой совершенно невыполнимой миссии - одна шестимиллионная, но Итану не впервой ввязываться в подобное, тем более что в появлении этого зловредного искусственного интеллекта Итан сам и виноват, как выяснилось. 

***

Восьмая и, может быть, заключительная картина этой франшизы, которая началась еще в 1996 году. Первые четыре "Миссии" ставили разные режиссеры. Третья "Миссия" получилась очень слабенькой, и Том Круз даже подумывал с этого корабля свалить. 

Однако четвертый фильм "Миссия невыполнима: Протокол Фантом" получился вполне пристойным, да и денег заработал, а начиная с пятого фильма "Миссия невыполнима: Племя изгоев" в режиссерское кресло сел Кристофер МакКуорри, и тогда окончательно сформировался стиль этой франшизы: предельно тупой сценарий, но масса драйва и очень крутых спецэффектов, и этому стилю остальные картины, включая предыдущую "Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая", четко следовали. 

Том Круз, будучи главным героем, исполнительным продюсером и главной движущей силой франшизы, в интервью намекал, что восьмой фильм, скорее всего, будет последним. И этот финал даже разбили на две части: в первой части Итан должен был добыть золотой ключик, а во второй части - вставить этот ключ в задницу обнаглевшему искусственному интеллекту и провернуть, чтобы тот, наконец, образумился. 

Финальную часть я сел смотреть, примерно представляя, что именно меня ждет. Тем более что карманный режиссер Тома Круза Кристофер МакКуорри обычно все фильмы франшизы снимает, скрупулезно отрабатывая чек-лист, выданный ему Крузом. Поэтому будет несколько хорошо поставленных драк, пара романтических моментов Круза с какой-нибудь вовремя подвернувшейся красоткой, кто-нибудь из команды Круза пожертвует собой во имя всего человечества (ну, или попытается пожертвовать), Круз раза три продемонстрирует свой накачанный торс, исполнит один совершенно сногсшибательный трюк и еще пару-тройку трюков меньшей сногсшибательности, Бенджи несколько раз хорошо или не очень сострит, а мир в конце концов будет спасен в последнюю миллисекунду. 

Так что мы с котом Бубликом взяли ведро попкорна на двоих и сели смотреть. Однако в процессе просмотра в картине стало твориться что-то непонятное. Кроме всей этой лютой тупизны с Entity, захватывающей ядерные арсеналы, подводной лодкой "Севастополь", устройством "подкова" и подводной лодкой "Лошарик", нам почему-то томительно начали показывать флешбэки из всех предыдущих миссий, подводя к нехитрому выводу о том, что Итан Хант все это совершенно напрасно делал, потому что именно из-за него этот туповатый интеллект и сбрендил. 

Нет, но это-то ладно: из-за него или не из-за него - какая, в сущности, разница? Тут главное - чтобы Итан Хант кому-нибудь быстренько набил морду и откуда-нибудь сиганул с риском для жизни. 

Так вот, я вам скажу страшное. Первая более или менее пристойная драка произошла на ДЕВЯНОСТОЙ минуте фильма! Серьезно! Полтора часа зрителей потчевали этим дурдомом, над которым даже ржать уже не хотелось, потому что утомило донельзя, и только через полтора часа началось хоть какое-то действие. А до этого все зачем-то разговоры разговаривали в полутемных помещениях плюс флешбэки, которые поклонники франшизы и так хорошо помнят, а случайно попавшие на сеанс зрители вообще не понимали, что это и на фига. 

Честное слово, смотрел бы я этот фильм в кинотеатре - через полтора часа подобной мути я бы встал и ушел. Потому что нельзя так издеваться над зрителями. Но я смотрел кино дома на большом телевизоре, поэтому решил, что вторую половину досмотрю на следующий день, когда хоть как-то отойду от всего этого.

Со второй половины все стало заметно лучше: они наконец-то перестали разговоры разговаривать и начали действовать. И там пошла уже более или менее типовая "Невыполнимая миссия", которую вполне можно было посмотреть. 

Кроме всяких мелких схваток и приключений команды Итана, нас ждет большой эпизод, где Хант залезает в подводную лодку "Севастополь" за этой "подковой", и там в совершенно клаустрофобной обстановке буквально чудом спасается от всяких напастей, после чего он то ли утонет, то ли замерзнет насмерть в холоднючем Баренцевом море. 

Но мы не переживаем, потому что уже через минуту нам покажут Итана, непонятно как попавшего на берег, где его быстренько отогревает Грейс горячим поцелуем - романтическая сцена должна быть, правильно? И мы деликатно не будем вспоминать, что еще совсем недавно у Итана была любовь-разлюбовь с Ильзой, погибшей в предыдущем фильме, так что эта воровка Грейс - в общем-то, удачно подвернулась. 

Второй мощный спецэффектный эпизод - это как Итан пытается догнать зловещего клеврета Entity по имени Гэбриэл (Эсай Моралес). Гэбриэл улетает на стареньком биплане, Итан на таком же биплане пускается в погоню: у Гэбриэла на шее висит лютеровская флешка, без которой ИИ не победить, и Хант там показывает чудеса эквилибристики, пытаясь добраться до Гэбриэла. Это смотрится очень здорово - прямо-таки захватывающе. 

Ну и, собственно, вот эти два больших эпизода - там каждый идет минут по 15-20, - это практически все, что есть в фильме из интересного и динамичного. Но признаемся - эти эпизоды сногсшибательные!

В рецензии на предыдущий фильм я писал, что образ "вечного мальчика" у Круза сильно потускнел, а в этом фильме это стало еще более заметно. Нет, он по-прежнему находится в прекрасной физической форме, но нельзя играть одного и того же Итана Ханта двадцать девять лет, персонаж должен как-то меняться. Да и по самому Крузу видно, что он от этой "Миссии" смертельно устал, и оживляется он только когда нужно делать какие-нибудь крутые трюки - собственно, без них эти фильмы не стоили бы и ломаного гроша. 

Об остальных актерских работах тут практически нечего сказать. Главгад Гэбриэл свое главгадство пытается подчеркнуть "сатанистским" смехом, что смотрится несколько комично. С американским руководством там вообще все на уровне конкретного балагана. Нет, я только за, что там в президентах условная "Камала Харрис" - ее изображает Анджела Бассетт. 

Госпожу президентку окружают первые лица государства, среди которых немало хороших актеров и актрис (Ник Офферман в генеральской форме - это реально очень смешно): им приходится сидеть с крайне серьезными лицами и произносить тупейшие фразы, которые для них надудукали опухшие от бесконечных забастовок сценаристы, и к их чести нужно сказать, что никто из них все-таки не заржал - они профи. Но смотрелось это комично донельзя. 

Команда Итана - совсем потускнела. Лютер наконец-то сумел пожертвовать собой во имя спасения кого-то там - в прошлом фильме он уже пытался, но тогда Итан не дал ему это сделать, - Бенджи уже совсем не острит, а Грейс - она вообще в команду попала не пойми как: это же воровка из прошлого фильма, и она в команде на правах салаги и ответственной за пару унылых романтичных моментов. В прошлом фильме она была очень боевая, а тут - нет, такая Грейс нам не нужна! Зато вот Пэрис (Пом Клементьефф), которая непонятно как выжила в предыдущем фильме, вот она все-таки боевая и прикольная.

Что в результате? Судя по всему, они очень хотели сделать эдакое прощание со всей франшизой, для чего вместо нормально экшена полтора часа размазывали манную кашу по тарелке со всеми этими флешбэками и пространными объяснениями на тему того, как Итан вообще докатился до жизни такой. На мой взгляд, это было достаточно неуместно, а главное - очень скучно. 

Два больших и реально крутых экшен эпизода хорошо скрашивают вторую часть этой длиннющей картины, но, по сути, кроме этих эпизодов тут почти ничего и нет, и это не дает ответа на вопрос, зачем тут все сделали именно так. Вот давно протухшего Бонда они как раз закончили довольно бодренько. А обычно вполне бодренькую "Миссию" - закончили вот таким образом, чем вызывали явное неудовольствие нас с котом Бубликом. 

Впрочем, это мы тут брюзжим, а на IMDB, между прочим, рейтинг картины 7,3, на Rottentomatoes -  80% от критиков и 88% от зрителей. Так что фанатам серии этот полуторачасовой нудеж о прошлых "Миссиях", судя по всему, зашел. Но мы с Бубликом никогда не были фанатами этой франшизы: просто смотрели, без фанатизма. 

А вот по сборам тут - все совсем грустно, как и с предыдущим фильмом. На первую часть они ухитрились потратить $290 млн, а собрали только $571 млн, что дает ККУ менее 2 (от 3 - фильм окупился). Я тогда предполагал, что $290 млн - это бюджет и седьмого, и восьмого фильмов франшизы, которые вроде как собирались снимать вместе. 

Но у восьмого фильма, по различным данным, бюджет порядка $400 млн (какие-то источники называют $300 млн, но большинство утверждает, что все $400 млн), а собрал он почти столько же, сколько предыдущий фильм - $597 млн. И в США он собрал менее половины бюджета (считается, что если американский фильм собирает в США не меньше, чем сумма бюджета, то картина по крайней мере окупится), так что тут по кассе провал очень большой. И никакими стримингами этот провал не залатать по определению. 

Нет, мы злорадствовать по этому поводу совершенно не собираемся, наоборот - очень жаль: с определенного момента эти "Миссии" очень пристойно смотрелись как хотя и глупое, но бодрое и динамичное, чисто развлекательное кино. И нам жаль, что к финалу это все вот так сдулось. 

По поводу же "смотреть или не смотреть" - мы вам так скажем. Если вы вот прям фанат-префанат франшизы - ну, будете смотреть все три часа, никуда вам не деться. А если вам вся эта тупизна не нужна, а хочется экшена - тогда домотайте до момента того, как Круз высаживается на американскую подводную лодку, чтобы плыть к "Севастополю", и вот с этого момента уже вполне можно смотреть. 

Такие дела. Извините, если вдруг кого обидели. 


Официальный трейлер:

 

 

© 1998–2025 Alex Exler
25.08.2025
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4+
Актерская игра 4-
Режиссерская работа 4-
Сценарий 2
Кратко о фильме:
нудно и глупо, но есть две экшен-сцены
Нужно ли смотреть:
можно
Комментарии 71

Редкой занудности и глупости фильм. Бесконечный трындеж поясняющий экспозицию. Так ладно было бы что-то интересное а там что-то из разряда бреда сумасшедшего консипиролога про ИИ захвативший все и вся, и это все вслух проговаривается да еще с таким накалом драматизма что аж на смех пробивает. Саундтрек какое-то пафосное гудение которое только раздражает. Куча второстепенных персонажей которые нафиг не нужны. В общем не такого конца Итан Хант заслуживал.
25.08.25 18:43
0 0

Не пойду! ©
25.08.25 18:09
0 0

В мире сейчас достаточно таких главгадов, что тех, что в фильмах, всерьез сложно воспринимать.
25.08.25 16:28
1 0

Попробовал глянуть - первые пол часа, какая-то непонятная ахинея. И странноватые саудтреки, которые, наверно, предполагались типа пафосными. Даже хз, буду ли досматривать.
25.08.25 16:21
1 1

Осилил первые 20 минут Миссии и выключил.
Зато посмотрел "Идеальные дни" и первые 2 серии "Чужой. земля"
25.08.25 16:11
0 0

"Идеальные дни" - японский фильм который? Интересный главный герой, конечно )
25.08.25 16:18
0 0

Да, он самый. Японско-германский
toffler.xyz У Алекса есть рецензия на него
25.08.25 16:20
0 0

Да, он самый. Японско-германский
Фильм Вима Вендерса. Отдельный жанр.
25.08.25 16:55
0 0

Искренне считал, что первая часть финала максимально недооценена, отстаивал её в комментариях. На вторую часть финала пошёл в кино с большим предвкушением.
Сложно было представить такое разочарование. Сложно представить менее динамичное кино. Сверялся с часами - в первый час картины не произошло вообще ничего. Дальше - не лучше. Очень пафосно, медленно и томно. Как можно было это снять?
25.08.25 15:15
0 1

недооценена, отстаивал её в комментариях.
не помню, чтобы её надо было тут защищать.
25.08.25 15:43
1 0

не помню, чтобы её надо было тут защищать.
Вы не хотели оскорбить кого-то конкретно и решили оскорбить сразу всех? 😉
25.08.25 16:57
0 1

решили оскорбить сразу всех? 😉
см мой камент про физическую форму водителей Ф1. Hо как-то вяло 3aшло 😄
25.08.25 18:21
0 0

Меня особенно напрягало, что фильм сильно серьезный
Всегда франшизу отличали шутки и какойто драйв, веселость. А тут такие у всех кислые рожи, так все грустят, что хотелось бросить. И пафос просто нереальный.
И главгад по сути отсутствует.
Ну и эпизод под водой просто бесит своей совершенной неправдоподобностью.
Про тупизну с ИТ-шной стороны не буду писать, я б ее принял, если б не остальное
Пора Миссии на покой
25.08.25 14:56
0 1

Первая была серьезная и это было нормально. Но первая стоит отдельно ото всех, и тем более после нее были две убогие (2 и 3).
25.08.25 15:00
0 0

Там не было сценарного дебилизма, который мы прощаем веселым, драйвовым фильмам
25.08.25 16:53
0 0

Там не было сценарного дебилизма, который мы прощаем веселым, драйвовым фильмам
Там не было веселого драйва - им пришлось напрячься со сценарием.
25.08.25 16:59
0 0

Осилил расплату только за два подхода. Скучный фильм.
25.08.25 14:33
0 0

Осилил расплату только за два подхода
Рассрочка
25.08.25 16:59
0 2

Что меня больше всего разочаровало в фильме: образ и роль РФ. На дворе 2025-год, а американский кинематограф продолжает надувать жабу через соломинку.

Страна, которая четыре года штурмует Авдеевку в мясных штурмах, геноцидит население, похищает десятки тысяч детей, чьи орки воруют стиральные машинки в Херсоне... эта страна показана в фильме ядерной сверх-державой, с гонками на подлодках, со спецслужбами, с богатырями-военными... противно смотреть.
25.08.25 14:30
0 7

так одно другому не мешает
и подлодки и ядерка есть у раши
25.08.25 15:00
0 0

Ну где-то, особенно в играх и Северную Корею показывают жутким врагом. Например в Crysis, хотя там будущее. А еще Homefront: Revolution где Северная Корея оккупирует США!! Хотя есть мнение что через это на самом деле показан Китай который просто не хотели раздражать такими прямыми отсылами.
25.08.25 15:02
0 0

согласен, меня это тоже напрягает.
25.08.25 15:45
1 0

Ну а кого они должны показывать?
Китай? А вдруг они обидятся? Причем дело не в политике, а в голливудском бизнесе. Буквально пару месяцев назад Китай опять сделал послабление для западной кино и телепродукции. У них волнами. Был период, когда Голливуд сотоварищи пустили на китайский рынок широко. И юани очень пришлись по вкусу голливудщине. Потом товарищи прикрутили краник. Ограничили прокат, ввели квоты на раздел прибыли. Денег стало меньше. Потом велись переговоры на послабление. Партия сказала "да". В первую очередь открыли рынок для сериалов. Это все деньги. Так что китайцев трогать низзя.

Потому русские главный клиент. Тем более, все это людоедское закулисье мы знаем. А для Штатов Раша по прежнему сверхдержава со второй армией мира. Серьезный и доблестный противник.
25.08.25 16:27
1 4

Мне больше всего понравилось, как он запитал подлодку от power bank кабелем 3х1.5 😄))
25.08.25 14:12
0 0

power bank кабелем 3х1.5
coming to an Aliexpress stockist near you.
25.08.25 14:16
1 0

Буквально вчера посмотрел. Очень беспомощный фильм. Такое чувство что сценаристы просто сидели в кружке и думал как фиговую ситуацию сделать еще более смехотворно фигововой. Та же подводная сцена. Мало того что Ханту надо на 150 метров погрузиться, а потом быстро подняться, попутно страдая кессонной болезнью, имея запас воздуха на полчаса, да еще и надеясь, что наверху его встретит команда. Нет, давайте еще лодку заставим катиться по склону. А теперь сделаем что Ханту надо всплыть без акваланга, потому что тот не пролазит! Нет, этого мало, надо еще добавит, что Ханта лодка утаскивает за собой!

И так везде в фильме. А самое забавное - за два фильма ИИ всего раз реально повлиял на проиходящее напрямую, то есть мы практически не видим чего вообще бояться.

В общем, сценарий в этот раз был невыносимо тупой. А трюки - скучные, даже с самолетом.
25.08.25 13:59
0 4

F1 надо смотреть. Красивое бодрое кино с приличной музыкой.
25.08.25 13:54
0 4

F1 надо смотреть.
Да! кино прям огонь!
Племянница работает в австрийской компании, которая обслуживает этапы Ф-1.
Рассказывала, что отдельные эпизоды с массовкой снимались прямо во время Гран при.
Не удивительно, что фильму удалось так хорошо передать атмосферу.
25.08.25 14:33
0 0

Простите, это то кино, где 60-летний чувак участвует в настоящих гонках F1. Нет уж, спасибо.
На Кинокритике есть выпуск про этот шедевр. На этом и остановимся.
mmx
25.08.25 14:50
1 0

F1 надо смотреть. Красивое бодрое кино с приличной музыкой.
Сегодня и посмотрю 😄
25.08.25 15:00
0 3

Только не фанам Ф1. Кровавые слёзы ))
25.08.25 15:22
1 1

Простите, это то кино, где 60-летний чувак участвует в настоящих гонках F1.
Вы, наверное, просто не поняли, этот фильм - не документалка. А в художественном кино приняты всякие условности.

Кстати, ни в коем случае не смотрите постановки по "Ромео и Джульетте", там играют отнюдь не 13-летние актрисы!
25.08.25 15:36
0 0

где 60-летний чувак участвует в настоящих гонках F1.
а там нужна какая-то сильно крутая физическая подготовка?
25.08.25 15:46
0 0

я фанат - и мне понравилось.
Просто не надо ждать реализма от голливудской спортивной драмы.
25.08.25 15:58
0 2

да, почти как для пилотов истребителей. Там перегрузки офигенные. Пилоты теряют по 2-3 кг за гонку.
25.08.25 15:59
0 0

а там нужна какая-то сильно крутая физическая подготовка?
Погоняй на карте ради фана - даже там это требует достаточных физических усилий, если стараться ехать максимально быстро. Мне, например, вполне хватает 20-30 минут картинга, дальше уже удовольствие ниже среднего.
Представляю, какие нагрузки в кокпите болида Ф1!

Мне, например, вполне хватает 20-30 минут картинга, дальше уже удовольствие ниже среднего.
Представляю, какие нагрузки в кокпите болида Ф1!
Все равно не думаю, что там физические нагрузки, приближающиеся к тем, которые у легкоатлетов, мерафонцев, велосипедистов и пр.

Мне на корабле от качки тоже блевать охота, но называть тех, кто к ней привык, тренированными спортсменами, как-то странно.

да, почти как для пилотов истребителей. Там перегрузки офигенные. Пилоты теряют по 2-3 кг за гонку.
мопед не мой, просто в топ 10 результатов в гугле. перегрузки в 1.5-2 ниже и длятся меньше.

worldofspeed.org

на счет 2-3 кг не смотрел, и не знаю, можно им пить. От обезвоживания 1 кг за обычный часовой райд на веле при 200 ваттах (если не пить) обычное дело.
25.08.25 16:49
0 0

F1 надо смотреть
Только в кино, желательно IMAX.
25.08.25 17:37
0 0

Знакомые фанаты формулы сходили и потом плевались от этого фильма, не рекомендовали. Говорят, Gran Turismo (2023) во всём лучше.
25.08.25 18:04
0 0

а там нужна какая-то сильно крутая физическая подготовка?
Чет вспомнилось, там с 3:55 диалог про пилотов F-1 😉
(но смотреть отрывок нужно сначала, если кто фильм не видел)

Я смотрел и то и то. Гран туризмо просто унылое говно в котором зачем-то переврали все что можно и абсолютно непонятно зачем.
А F1 очень красивая, качественно снятая клюква по мотивам гонок Формулы 1.
С вечно молодым Питом. Сторого настрого не рекомедуется фанатам и всем кто плюс минус интересуется королевскими гонками, отключить мозг просто не получится.
Ну если кто-то хочет красивый и динамичный фильм про гоночки то можно смотреть, там пол imdb восторженных визгов по этому поводу.
25.08.25 18:53
0 0

И последнее.
У Круза очень мало провалов. Финальная расплата это вообще самый первый большой провал в его фильмографии. До этого у него было 6 умеренных неудач, причём в коммерческом кино только как раз Смертельная расплата и давний Далеко-далеко. Остальные фильмы либо суперхиты, просто хиты или умеренно успешные (с небольшим наваром).

Круз реально король кассы.
25.08.25 12:57
1 2

Авиашоу в фильме бодрое, остальное такая тягомотина, что даже не запомнилось ничего.
25.08.25 12:53
0 2

По поводу убытков.
Они вовсе не фатальны. Смертельная расплата почти вышла в ноль. С учётом стримингов и цифровых релизов так даже небольшой навар принесла.
Да, убытки от Финальный расплаты в районе 250 лямов. Ну, часть они компенсируют за счёт стриминга и цифры. Лямов 50 минимум. Но все равно 150-200 лямов на ветер.

С другой стороны Парамаунт и Скайдэнс очень нехило наварились на втором ТопГане. Там чистая прибыль для студий была в районе 700 лямов. И это только от проката! С учётом допдоходов они загребли в районе миллиарда. Вот с этих денег и компенсируют.

Кинобизнес такой. Где-то прибыло, где-то убыло. Успешные продюсеры просто умеют в баланс между этим.
25.08.25 12:47
1 2

Кинобизнес такой. Где-то прибыло, где-то убыло. Успешные продюсеры просто умеют в баланс между этим.
С этим никак не спорю, умеют.
25.08.25 15:01
0 0

Первый фильм был отличный. Не Идентификация Борна, конечно, но все же очень достойный шпионский триллер, реанимация классического телесериала.
Фильм Джона Ву был лихой, но какой-то невнятный. Но лихой, со всеми фирменными примочками Джона.
Третий никакой. Четвёртый прикольный.
С пятого я эту хрень смотреть перестал. Бо все это просто потеряло смысл и превратилось в конвейер. Хоть и зрелищный.
25.08.25 12:36
1 0

Фильм стоит посмотреть хотя бы только затем, чтобы поставить жирную точку на франшизе, от которой в итоге остался только бодрый музончик интро. Остальное и вспоминать особо не хочется (кроме самого первого фильма). Зачем все эти флешбэки? Зачем тащить из прошлого разных персонажей (от знаковых до вообще никаких)? Из-за всей этой пафосной тряхомудрии вторая часть финальной истории получилась слабее первой (что и показал IMDb).
P.S. Да, а что за не-главгад летел во втором, красном, самолёте-то? А то вышел за "попкорном", да так потом и не понял. С пилота даже шлем для идентификации не сорвали,
так в нём и выпал
.
P.S.S. И вообще, хоть как-то логичным финал франшизы был бы только в случае, если б Итэн честно разбился при приземлении без парашюта, а Бенджи истёк кровью.
25.08.25 12:09
1 2

от которой в итоге остался только бодрый музончик интро.
Эта музыка (в размере 5/4) была к сериалу 60-х годов.

25.08.25 12:47
0 0

а что за не-главгад летел во втором, красном, самолёте-то?
The Dragon, то бишь главный подручный главного гада. Он несколько раз светится перед этим в эпизодах.
25.08.25 13:32
0 1

Как же я смог пропустить его в кинотеатре 😒
25.08.25 11:24
0 0

Мы ожидали, что Итэн с биплана навернётся без парашюта и раскинет наконец окончательно своими шпионскими мозгами по Африке, что было бы логичным завершением франшизы, но были разочарованы 🙁
25.08.25 11:22
2 1

Если в предыдущей части бюджет в 300 миллионов еще можно обьяснить ковидом, локдауном, переносами, то на что в этом фильме потратили уже 400 миллионов для меня загадка. Выглядит все на миллионов 150, ну пускай 200.
25.08.25 11:21
0 3

Примерно такие же мысли. В кино ходили с приятелями. Литр хорошего вискаря на четверых скрасил тоску трех часов ностальгии. И у Круза уже заметно пузо вполне отчетливо. Либо пора завязывать со шпионством, либо перестать раздеваться. Но гонка на самолетиках - огонь!
25.08.25 10:51
0 0

Смотрел в кинотеатре. Пожалел, что смотрел. Утомительно и долго. Большинство сцен вызывают глубокое недоумение. Какие-то актёры, которые непонятно зачем выходят на передний план, не радуют ни игрой, ни харизмой. Многие сцены подаются так, что хочется только пожать плечами. А те, что сделаны пристойно, всё равно утомительны. Такое чувство, и этот фильм надо было разбивать на два. Или, что ещё было бы лучше, ничего не разбивать, а выбросить массу лишнего, и объединить этот фильм с прошлым в один.

К слову, и с "Войной бесконечности" + "Финалом" надо было поступить также. Вернее, в "Войне"-то лишнего я ничего не наблюдаю. А вот в "Финале" - да. 😄
25.08.25 10:50
1 2

Подпишусь под каждым словом
25.08.25 10:35
1 1

Я что в кино плакать хожу?
25.08.25 10:19
1 1

А вы посмотрите лучше Mickey 17 - чудесная шизуха. Прекрасный Паттинсон в главных ролях (но там все актеры хороши), нестандартная режиссура Пон Джун-хо и по-хорошему безумный сценарий. Давно не смотрел кино с таким удовольствием.
25.08.25 10:08
10 1

А вы посмотрите лучше Mickey 17 - чудесная шизуха. Прекрасный Паттинсон в главных ролях (но там все актеры хороши), нестандартная режиссура Пон Джун-хо и по-хорошему безумный сценарий. Давно не смотрел кино с таким удовольствием.
Да, я его хочу посмотреть.
25.08.25 11:19
0 0

Актёры хороши, а игры - никакой.
25.08.25 12:12
0 0

С американским руководством там вообще все на уровне конкретного балагана

Значит жизненный фильм 😄
25.08.25 10:06
0 5

Смотрел это в кино, впечатления абсолютно аналогичные, две отличные эффектнейшие сцены, все остальное - унылая тупая муть. Первую половину высидел с трудом. Сильно послабее нескольких предыдущих частей.
25.08.25 10:01
0 2

Смотрел в кинотеатре, так вот перед фильмом был кусочек саморекламы от Тома Круза, ну типа посмотрите фильм, он крутой, я старался. Я сразу начал что-то подозревать ...

Но эпизод с самолетиками крутой
25.08.25 09:57
0 1

На IMDB рейтинг все же 7,3. С рейтингом 8,6 этот фильм бы в топ 30 за всю историю входил.
25.08.25 09:21
0 2

Точно, спасибо, я не туда посмотрел.
25.08.25 09:38
0 0

Рейтинг IMDB в шапке остался 8,6.
25.08.25 09:45
0 1

Сейчас поправлю.
25.08.25 09:47
0 0

Предыдущий фильм (первая часть) очень понравился, этот - разочаровал.
Вроде обе части снимались одновременно, но в отличие от первой, здесь очень заметно, что Круз таки стареет (!).
25.08.25 09:17
0 1

Предыдущий фильм (первая часть) очень понравился, этот - разочаровал.Вроде обе части снимались одновременно, но в отличие от первой, здесь очень заметно, что Круз таки стареет (!).
На самом деле не одновременно они снимались. Собирались снимать сразу два фильма, но потом ковид, локдауны и так далее, в результате второй фильм снимали заметно позже первого.
25.08.25 09:57
0 0

Не только стареет, но и устаёт от этой суеты. Порой на лице проскальзывают эмоции: "Зачем мне всё это?"
25.08.25 12:14
0 1

"клеврет на стареньком биплане" - красиво!
25.08.25 09:08
1 1