F1 / F1
01.09.2025 8707   Комментарии (126)
7,0
Рейтинг IMDB: 7,8
Рейтинг Кинопоиск: 8,3
Рейтинг Экслера: 7,0
Бюджет: $200 млн.  Сборы по миру:  $609
Плохое кино. Мне понравилось.
Отзыв кота Бублика

Эмоциональный путь — и есть сердце фильма. F1, это прекрасный оммаж временам, когда главными были не повороты сюжета, а переживания героев. Это погружение в старую школу Голливуда. Чистый и неразбавленный тестостерон.
kartosh, Shazoo

Впечатляющий аттракцион, который, с одной стороны, пленяет своей новаторской визуальной техникой, с другой – обезоруживает старомодностью.
Андрей Загудаев, Кибер

Когда-то американец Сонни Хейс (Брэд Питт) был подающим большие надежды пилотом "Формулы-1". Однако крайне агрессивный стиль езды, присущий Сонни, в какой-то момент привел к серьезной аварии, после которой он не сумел быстро восстановиться, в результате чего вылетел из "Формулы".

Сонни вернулся в США и стал участвовать в разнообразных гонках, требующих большой выносливости и мастерства. Сонни ведет крайне аскетичный образ жизни: он живет в старом передвижном фургончике, и его не волнуют какие-то материальные блага, для него главное - участие в гонках.

В какой-то момент его находит бывший товарищ по команде Lotus, а ныне - владелец команды APX GP F1 Рубен Сервантес (Хавьер Бардем). Рубен признается, что у его команды дела идут из рук вон плохо: она не набрала ни одного балла в зачете "Формулы-1" за последние три сезона, также она занимает последнее место в кубке конструкторов. И если APX GP не выиграет хотя бы одну из оставшихся гонок сезона, то совет инвесторов заставит Рубена продать команду, чего ему делать очень не хочется.

Сонни спрашивает, что в этой ситуации Рубену нужно от него, и тот просит Хейса приехать на тест-драйв в Сильверстоун. У Сервантеса есть перспективный пилот - молодой британец Джошуа Пирс (Демсон Идрис). Но ему сильно не хватает опыта, и он плохо работает в команде. Рубен просит Сонни присоединиться к APX GP: во-первых, чтобы самолично погоняться, а, во-вторых, чтобы выступить опытным наставником для Пирса.

Хейс приехал в Сильверстоун, где познакомился с руководителем команды Каспаром Смолински (Ким Бодния), главным конструктором Кейт МакКенной (Керри Кондон) и этим Джошуа Пирсом.

Во время заезда Хейс обнаруживает серьезные проблемы в конструкции болида, также Пирс по отношению к старому опытному пилоту ведет себя очень высокомерно и Сонни ни в грош не ставит - в общем, просто не будет. Но, как мы понимаем, Хейс справится - если, конечно, не погибнет или сам не убьет кого-нибудь на гонках со своей манерой езды. Это он в жизни такой - вроде улыбчивый. А на треке - тот еще волчара.

***

Новое творение режиссера Джозефа Косински и продюсера Джерри Брукхаймера, которые не так давно подарили миру очень тупое, но невероятно зрелищное кино "Топ Ган: Мэверик", которое при бюджете в $170 млн собрало по миру аж полтора миллиарда. 

Кстати, я, когда садился смотреть этот "F1", даже и не посмотрел, кто там режиссер. Новый двухсотмиллионный блокбастер про "Формулу-1", в главной роли Брэд Питт - ну так и надо смотреть, решил я. И только когда уже досмотрел, порадовавшись отличной зрелищности и подивившись очень слабому сценарию, я выяснил, что это все та же парочка Косински-Брукхаймер, причем еще и в сценаристах кроме Косински - тот же Эрен Крюгер, который работал над сценарием "Мэверика". 

Впрочем, скажем честно, сценарий "F1" все же не настолько вызывающе глуп и до отвращения пафосен, как сценарий "Мэверика". Тут все-таки в этом плане слегка получше - по крайней мере, нет этого дикого пафоса. Ну да, персонажи - картонные, диалоги между ними - очень примитивные, да и сам сюжет слеплен исключительно из штампов или откровенных нелепостей. 

И дело тут не в том, что этот Сонни, который 30 лет не имел никакого отношения к "Формуле-1", вернувшись, тут же начинает круто гоняться, да и еще сразу видит все недостатки болида, которые тридцать лет назад были совершенно другими. К этому придираться не будем, подобное вполне проходит в качестве чисто кинематографической условности, ведь нам показывают совершенно выдуманную историю, это вовсе не "Ford против Ferrari" и не "Гонка".  

Но зато у нас постоянно возникали вопросы к тому, как этот Сонни вел себя в заездах. Он просто Мальчиш Плохиш какой-то, честное слово. Совершенно неспортивное поведение, провокации, нарушения правил. Да в реальной "Формуле-1" его бы за такое сразу же  дисквалифициовали, считает большой знаток этих гонок кот Бублик. 

Брэд Питт тут играет Брэда Питта: собственно, больше ему ничего не остается. Потому что мы толком не понимаем, кто он такой, этот Сонни, кроме того, что в обычном общении он такой улыбчивый обаяшка, а на гоночном треке ведет себя как конкретный поц. И вообще - если он такой лихой гонщик, то чего он из "Формулы"-то уходил?

Дэмсон Идрис в роли Джошуа Пирса - вообще ни о чем. О нем мы совсем ничего не знаем кроме того, что он - очень строптивый, и что у него есть мамочка, которая за сыночка - горой. А еще у него есть менеджер по пиару - двоюродный брат, достающий Пирса требованиями бесконечно делать всякие селфики и видосики для инстаграмов-фейсбуков-тиктоков, и только сбросив с себя груз всей этой мишуры, Джошуа сможет добиться реального успеха. 

Хавьер Бардем в роли Рубена Сервантеса - харизматичный и обаятельный, но ему, как и Брэду Питту, только и остается, что играть Хавьера Бардема, потому что сюжетно этот Сервантес - очень картонный и одновременно очень картинный. Картинно приобнимает Сонни за плечи, картинно грустит, когда Сонни в первом же заезде раздалбывает дорогущий болид, картинно радуется, когда команде все-таки удается чего-то добиться, снова картинно грустит, боясь, что его заставят продать команду. 

Классная Керри Кондон (она играла сестру Подрика в "Банши Инишерина") сыграла главного конструктора команды Кейт МакКенну. Она симпатичная, обаятельная, настоящий профессионал своего дела, к тому же очень удачно не замужем, так что Косински обязательно забабахает романтическую линию с Кейт и Сонни: конечно, миловидная блондинка, да еще и главный конструктор, первоначально будет делать вид, что она не такая, она суровая и неприступная, но кто устоит против улыбки Брэда Питта, кто?

Впрочем, нужно хорошо понимать, что вся эта достаточно дурно слепленная история - всего лишь связующий элемент между заездами "Формулы-1", а вот с ними, как и в "Маверике", все в полном порядке, практически до восторга. 

Брукхеймеру удалось достичь полного взаимопонимания с руководством "Формулы-1" (замечу, что на это потребовался целый год), и съемочной группе оказывали очень большое содействие: им был предоставлен максимально возможный доступ к паддокам и трассам, ну и в картине мир "Формулы-1" стараются показывать максимально подробно. 

Гонки и то, что происходит вокруг них, показаны очень эффектно. Кадры, снятые на камеры болидов (их там было аж четыре штуки) чередуются с общими планами, зрителям показывают как идет работа в пит-стопах, стараются растолковать некоторые тонкости, связанные с использованием различных типов шин в на тех или иных трассах и в тех или иных погодных условиях - в общем, тут скучно не будет. 

Причем это все еще и обильно сопровождается разнообразной музыкой - от старых хитов Queen и Led Zeppelin (это когда надо подчеркнуть, какой Сонни старпёр), через более современных исполнителей, сопровождающих молодого и дерзкого Джошуа Пирса, до синтезаторов композитора фильма Ханса Циммера, которые, скажем честно, временами звучат очень навязчиво. Но тут самый сладостный звук - рев моторов гоночных болидов, и с этим ревом тут все в порядке.  

Честно говоря, этот фильм смотрится как эдакий двух с половиной часовой проморолик "Формулы-1", на живую нитку связанный совершенно необязательной историей о том, как вымышленная команда с помощью опытного ветерана пыталась выбраться из задницы. Что там происходит с командой - нам было совершенно фиолетово, а вот за "Формулой-1" наблюдать было интересно, и, судя по хорошим кассовым сборам, фанатов у этого вида спортивных состязаний заметно прибавится.  

Ну и нужно признаться, что когда это все смотришь, сценарные нелепости не настолько бросаются в глаза, как в "Маверике". Это уже после просмотра, когда имеешь полную картину произошедшего, себя спрашиваешь - что за фигню я только что посмотрел? 

Что в результате? Никакой спортивной драмы здесь нет, но оно, судя по всему, и не планировалось. Зато есть вполне зрелищное и даже драйвовое кино, в котором унылый сюжет служит только соединительной тканью для заездов. 

Посмотреть, в общем-то, вполне можно, только главное - не ждать здесь спортивной драмы.

P.S. Кстати, за этот фильм Брэд Питт получил самый большой гонорар во всей своей карьере - $30 миллионов. И скажите, что он этого не достоин!  


Официальный трейлер:

 

© 1998–2025 Alex Exler
01.09.2025
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4
Сценарий 3
Кратко о фильме:
динамично и зрелищно
Нужно ли смотреть:
можно
Комментарии 126

"...Рубен признается, что у его команды дела идут из рук вон плохо: она не набрала ни одного балла в зачете "Формулы-1" за последние три сезона, также она занимает последнее место в кубке конструкторов. И если APX GP не выиграет хотя бы одну из оставшихся гонок сезона, то..."
Кто хоть немного смотрит Ф1, тот понимает всю бредовость этой мысли.
01.09.25 20:18
0 1

Смотрел на домашнем кинотеатре со звуком 5.1, но так получилось, что фрагмент фильма вынужденно посмотрел со звуком из встроенных в ТВ колонок. И, лично по моему мнению, это тот случай, когда звук делает минимум 30% от удовольствия от просмотра, а может и все 50%.
01.09.25 17:58
0 2

Ким Бодния кстати снимался в первых двух сезонах Bron/Broen. От нифига не узнал...
01.09.25 17:17
0 0

Однако, Шаблонизатору урла на опубликованную страницу по ушам надавать надо..)
Вместо /films/f-1.htm нарисовал /films/-2.htm
01.09.25 17:08
0 0

Кстати, за этот фильм Брэд Питт получил самый большой гонорар во всей своей карьере - $30 миллионов. И скажите, что он этого не достоин!  
Еще и на болиде Ф1 побибикать, небось, дали!

В смьісле, там нет бибикалки?!
01.09.25 16:58
2 1

Зфоткатись поруч 😄

Еще и на болиде Ф1 побибикать, небось, дали!
В фильме ездили на F2 замаскированный под F1. После фильма Пит проехал в Остине кругов 10 кажется на болиде Макларен 2023-го года (свежее низзя).

В фильме ездили на F2 замаскированный под F1. После фильма Пит проехал в Остине кругов 10 кажется на болиде Макларен 2023-го года (свежее низзя).
Охотно верю, друже.
Жаль, что меня не интересует ни Ф1 ни Ф2. Все что я о них знаю, так єто пара фамилий и то, что там нет бибикалки.

Охотно верю, друже.CпойлерЖаль, что меня не интересует ни Ф1 ни Ф2. Все что я о них знаю, так єто пара фамилий и то, что там нет бибикалки.
Бибикалки нет, но двигателем можно проиграть гимн Британии. Такк сойдет?

Бибикалки нет, но двигателем можно проиграть гимн Британии. Такк сойдет?
Не 😀
Не вижу смьісла в тачке без бибикалки. А для гимна Британии есть Джонни Ротен. А. Стоп. То бьіла God, save the queen.

Не 😀Не вижу смьісла в тачке без бибикалки. А для гимна Британии есть Джонни Ротен. А. Стоп. То бьіла God, save the queen.
По ходу одно и тоже. Бибикать God, save the queen концептуальнее 😄.

Бибикать God, save the queen концептуальнее 😄.
вот!
Именно бибикать!
А для єтого нужно что? Бибикалка!
Машина с бибикалкой! Вот что концептуально!
😉

Впечатление от бывшего фаната F1. Смотрел каждую гонку как финал ЧМ по футболу в 90-х годах, во время противостояния Деймона Хила и Михаеля Шумахера, видел как ездит старичок Найджел Мэнселл, следил за Кулхардом и Хайкиненом. Почти весь период гегемонии Рено и Форда. Наблюдал как Вильнев перешел из индикар в F1. Поэтому у меня не вызвал никакого удивления переход главного героя в формулу 1.
ИМХО, если вы далеки от F1, то лучше посмотреть Гонку или Форд против Ферарри. Ибо по сценарию за пределами трасс этот фильм ну очень слабый.
Но вот сами гонки показаны очень классно и максимально близко к реальности, плюс более динамично, чем в реальности, еще и под отличный саундтрек. В тот период, когда я увлекался этим зрелищем, было много похожих "читов", и выезды из пит-стопа второго пилота, чтобы затормозить конкурентов, и обмен позициями между участниками одной команды, помню, как Шумахер специально протаранил Хила в последней гонке, чтобы тот не стал чемпионом. Т.е. все на мой взгляд показано достаточно правдиво, но с поправкой лет на 20 назад)))

Смутило только то, что оба наших пилота каждую гонку стартуют с последних двух позиций. Встать на подиум с такого места считаю не реальным. Если они каждый раз так бездарно проигрывают квалификацию, то каким образом они опережают кого-то в гонке? Ну и насколько я помню, больше двух замен резины - это всегда выпадение из десятки.

Короче, если то, что я описал в последнем абзаце у вас не вызывает схожие эмоции, как когда Марадона забил победный гол англичанам рукой, то фильм смотреть не стоит.
01.09.25 16:28
0 6

Ну и насколько я помню, больше двух замен резины - это всегда выпадение из десятки.
ну не всегда. Зависит от трасы и safety car как вчера в Зандвоорте 😉. Маки там каждій раз меняли.
01.09.25 16:46
0 2

Никогда не видел женщин ни в команде, которая меняет шины, ни в главных конструкторах. Даже сложно представить что нелепее )
01.09.25 15:30
3 1

Как хорошо, что удалили Тасю пока.
01.09.25 15:47
0 0

Никогда не видел женщин ни в команде, которая меняет шины, ни в главных конструкторах
Ну пилотами, тест-пилотами и руководителями были. Так, что показанное в кино нормальное допущение.
01.09.25 16:01
0 1

Никогда не видел женщин ни в команде, которая меняет шины, ни в главных конструкторах. Даже сложно представить что нелепее )
Стратеги и гоночные инженеры есть. В паддоке в комбезах женщины видны, в пит-стоп командах ли – хз, не успеваю рассмотреть.
01.09.25 16:01
0 1

Даже конструкторами были (в Williams) пока не выгнали.
01.09.25 16:44
0 1

Даже конструкторами были (в Williams) пока не выгнали.
ну выгоняют как мы видим и суровых мачо типа Хорнера.
01.09.25 16:50
0 1

в Альпин точно есть. И вчера в боксах младших быков было много девушек в комбинезонах, которые радовались подиуму Хаджара.
01.09.25 18:00
0 2

В современной F1 есть барышни-механики. В RBR даже барышня-главный стратег имеется.
01.09.25 18:38
0 1

Это кто?
01.09.25 18:42
0 0

Кадры аварии Лотуса Сонни в Испании на автодроме Jerez– архивные, это реальная авария Martin Donnelly в 1990-м году. Это он лежит на треке. И он был вынужден уйти из F1 хотя и пробовал вернуться. У него специально попросили разрешения на использование архивных кадров.
Авария Пирса в Монце соделирована на основе реальной в том же повороте.
Семикратный чемпион Люис Хемилтон является одним из продюсеров фильма, чем он похоже очень гордится 😄.
Интересно, что только Алонсо – самый старый гонщик пелетона – произнес хоть одну фразу поздравив Сонни с возвращением 😄. Все остальные гонщики были статистами 😄. В отличие от руководителей команд – Росса Брауна, Фредерика Вассера, Тото Вольфа и экс-руководителя Haas Гюнтера Стейнера у которых были вполне себе эпизодические роли. Ну и еще куча знаменитостей в кадре включительно с реальными журналистами и комментаторами и т.п.
Съемки проходили не только на реальных трасах, но и базах команд – база APX GP это техцентр Макларен в Вокинге, аэродинамическая труба команды Вильямс, а гоночный симулятор – Мерседес.
После фильма, уже во время промо-кампании Бред Питт проехал несколько кругов в Остине на болиде Макларен 2023 (новее запрещает регламент F1). Разогнался до 190+ mph. Сокрушался что не 200.
01.09.25 14:57
0 5

Сонни вернулся в США и стал участвовать в разнообразных американских гонках
Та нет, вроде Ле-Ман 24 и Дакар упоминали. Это не американские серии. Дакар конечно большой ляп потому что ралли-рейды и та же баха, что в финале фильма, людям с позвоночником на болтах, противопоказаны.
01.09.25 14:27
0 1

Интересно, что одна из главных музыкальных тем фильма напоминает ремикс на "Time" из Начала того же Циммера.
То ли так задумано, то ли Циммер схалтурил ))
Впрочем, хуже она от этого не стала - мастер есть мастер.
01.09.25 13:25
0 2

Вы тогда послушайте Циммеровский саундтрек для "The Thin Red Line" - ещё не те созвучия найдёте. Все верно, он Мастер. Кстати, саундтрек "The Thin Red Line" - просто гениален, имхо...
01.09.25 16:23
0 2

"Роман позволяет глубже понять реакционную сущность современной американской военщины и ее идеологии, неизлечимые социальные пороки капиталистического образа жизни." (Из предисловия к советскому изданию романа " Тонкая красная линия")
01.09.25 16:50
0 0

Алекс, видимо мы на один и тот же кинотеатр подписаны))) Сильно уж коррелирует появление фильма в библиотеке и в обзоре у тебя. Причем последние месяца 3 так, ранее не замечал. Я это к тому, что раньше я читал обзоры сцелью поиска, что посмотреть... А сейчас сверить впечатления)))
01.09.25 13:01
0 2

лостфильм и рутрекер? ¯\_(ツ)_/¯
s@m
01.09.25 13:14
0 3

с моим LazyMedia Deluxe и его каталогом от HdRezka тоже совпадает 😄
01.09.25 13:43
0 0

Голливудский блокбастер = тупой сценарий. Это уже мем какой-то.
Черт, а ведь были времена когда "Правдивая ложь" или "Скалолаз" казались маразмом. На фоне нынешних блокбастеров их впору в артхаус записывать.
01.09.25 12:34
0 0

На всякий случай напоминаю, что "Правдивая ложь" - это комедия.
01.09.25 12:56
0 5

Голливудский блокбастер = тупой сценарий. Это уже мем какой-то. Черт, а ведь были времена когда "Правдивая ложь" или "Скалолаз" казались маразмом. На фоне нынешних блокбастеров их впору в артхаус записывать.
Э, Правдивую ложь не трожь, да!
01.09.25 13:17
0 6

Но-но-но! "Правдивая ложь" - римейк нежно любимого мной французского "Le totale", с его тёплым ламповым юмором и нормальным сценарием, где у супершпиона под его супершпионским носом вся семья оказывается со своими собственными секретиками, и даже бабушка втихаря мутит.
01.09.25 15:35
0 2

Если уж и смотреть эту формулу, то только в таком виде. В чистом виде это скучнее, чем полтора часа пинания мячика.
01.09.25 12:31
2 5

Как и американский футбол или бейсбол. Есть виды спорта, которые интересно смотреть только в виде худфильмов.
01.09.25 12:35
1 0

А что вы имеете против пинания мячика?
«Некоторые считают, что футбол это вопрос жизни и смерти. Они ошибаются - это намного важнее».
01.09.25 12:39
1 3

Футбол/соккер по прежнему хорош. ЧМ в Катаре не даст соврать. Драма!

На фоне футбика Ф1 совершенно унылая фигня.
01.09.25 12:43
1 1

Как и американский футбол или бейсбол.
хороши тем, что много времени для рекламы.
01.09.25 12:46
0 1

Согласен. Я вообще не понимаю, как люди смотрят ф1 в живую и в чем прикол.
01.09.25 13:34
1 2

Прикол в том, что ее еще и слушают.

А еще миллионы смотрят Тур де Франс с обочины. Где всего действа - два раза по 10 секунд: прохождение рекламного каравана и пролет лидеров.
01.09.25 13:50
0 1

но всё равно веселее, чем наблюдать за шахматными баталиями )
01.09.25 13:52
0 1

но всё равно веселее, чем наблюдать за шахматными баталиями )
Забавно ) последние пару лет бросил смотреть футбол - скучно, и перешел на шахматы, так как больше динамки и разнообразия 😄
01.09.25 14:19
0 1

А еще миллионы смотрят Тур де Франс с обочины. Где всего действа - два раза по 10 секунд: прохождение рекламного каравана и пролет лидеров.
Я тоже не понимаю. Лайв стрим намного интереснее.

По-моему, у фанатов цель -- попасть на камеру и заполучить бутылку.
01.09.25 14:24
0 0

ЧМ в Катаре не даст соврать. Драма!
обвалится стадион или нет.
01.09.25 14:25
0 0

ЧМ в Катаре не даст соврать. Драма!
Ну да, столько рабов там померло на постройке стадионов.
01.09.25 14:29
0 1

В чистом виде это скучнее, чем полтора часа пинания мячика.
ну т.е. видно что не смотрите, потому что вчера в Занвоорте был триллер не хуже фильма.
01.09.25 14:31
0 0

Лайв стрим намного интереснее.
Если цель - смотреть лайв стрим. На трассу едут с другой - смотреть то, чего нет в стриме. Плюс проехать самому.
01.09.25 14:40
0 1

Плюс проехать самому.
большинство тех, кого видел на лайвстриме, не про "проехать", а про "надеть дурацкий костюм и прыгать с факелом/плакатом "Мама, привет!""
01.09.25 14:44
0 0

Большинство - да. Это тоже вписывается в формулу "чего нельзя сделать дома перед лайв стримом".
То есть на ровном месте накидали десяток версий, а еще полчаса назад было - "зачем?" (тм)
01.09.25 14:46
0 1

Как-то смотрел трансляцию гольфа. Но не пару лунок и ура-ура, а часа два подряд. Неожиданно увлекает.
01.09.25 14:56
0 0

Я так же смотрел гандбол, популярный тут. Надо заметить, зрелище подинамичнее и актеры побрутальнее, чем в футболе, популярном везде.
01.09.25 14:58
0 0

Лучший сериал про бейсбол - Лига печи. Хотя там бейсбола пятнадцать минут на шестнадцать серий.
01.09.25 14:59
0 0

В школе играли с гандболистками в футбол. Была площадка, где сейчас гостиница возле Олимпийского. Одного раза хватило. Представляю, что бы они с нами сделали в гандболе. Ну да, олимпийские чемпионки - Бобрусь, Макарец... Регби как-то человечнее, чем гандбол.
01.09.25 15:07
0 0

В школе играли с гандболистками в футбол. .. Одного раза хватило.
Ровно мой случай!
У нас физкультура в школе всегда проходила по одному сценарию - физрук кидал мяч и уходил по своим делам, и весь урок мы играли в футбол.
И как-то раз пришел поиграть с нами Витя из "А" класса, который был профессиональный гандболист. Я играл в защите и попробовал его "жестко встретить".
Витя, по-моему, даже не заметил, что кто-то стоял у него на пути 😄
01.09.25 15:41
0 3

Вратарь в гандболе со стороны вылгядит, как будто его/её расстреливают в упор.

Я так когда-то встал на ворота против одного профессионального игрока, пусть и начинающего. Его олна нога как две мои.
Одного посыла мяча мне в грудь хватило чтобы в ворота попал и мяч и я. Шаолинский футбол йопта.
01.09.25 16:27
0 0

Вратарь в гандболе со стороны вылгядит,
Самое удивительное, что он реально работает.
01.09.25 16:38
0 1

В предпоследний раз шел с футбола позади слепого с палочкой.
В последний раз на стадионе сзади сидела мамаша с грудным.
Что будет в следующий увижу через две недели.
01.09.25 17:00
0 0

но всё равно веселее, чем наблюдать за шахматными баталиями )
Это смотря какими. "The Queen’s Gambit" (в русском переводе - "Ход королевы") смотрелся весьма
01.09.25 17:03
0 1

Самое удивительное, что он реально работает.
по-моему случайно руками и ногами машет, авось повезёт.
01.09.25 17:43
0 0

"The Queen’s Gambit" (в русском переводе - "Ход королевы") смотрелся весьма
Но был нюанс. 😉
01.09.25 18:05
0 0

Лучший сериал про бейсбол - Лига печи. Хотя там бейсбола пятнадцать минут на шестнадцать серий.
Я люблю спортивные фильмы. И, среди самых увлекательных, как правило, очень много про амфут и бейсбол. Американские, корейские, японские - фильмы, сериалы, аниме. На удивление, про тот же футбол или хоккей на порядок меньше вообще. А удачных, вообще с гулькин нос.
01.09.25 18:56
0 0

по-моему случайно
Это как в гонках - вроде все одинаково крутят.
01.09.25 19:02
0 1

Когда у героя Питта на конференции спросили про 3 брака, закончившиеся разводами - прямо красиво было)

А так дальше ещё не досмотрел, тяжело такое длинные картины за раз проглатывать...
01.09.25 12:13
0 0

А так дальше ещё не досмотрел, тяжело такое длинные картины за раз проглатывать...
Такое смотреть на телефизоре – только портить. Как минимум первый раз точно.
01.09.25 17:04
0 0

Честно говоря, этот фильм смотрится как эдакий двух с половиной часовой проморолик "Формулы-1"
Насколько я понимаю, не только смотрится, но и изначально задумывался таковым. Liberty Media, которая выкупила Формулу-1 у Экклстоуна, сильно старается, чтобы повысить коммерческую привлекательность серии Ф-1 (в том числе и у наиболее платежеспособной американской аудитории - например, добавили этапы в США, рекламировали их на той самой Sphere в Вегасе и т.д.) и фильм - один из элементов данной стратегии.
01.09.25 12:08
0 2

А вообще, фильм понравился...
Тупой, но смотрится бодро! Всяко интересней, чем последний про динозавров. Там вообще печаль...
А, только линию со злодеем этим корпоративным не понял зачем показывали - смело можно вырезать целиком. #cоветсдивана
s@m
01.09.25 11:49
0 3

Кстати да. Новый Парк Юрского периода унылый до невозможности. Даже не досмотрел
01.09.25 11:59
0 2

> И вообще - если он такой лихой гонщик, то чего он из "Формулы"-то уходил?
Там вроде говорится, что он сломал вообще всю спину пополам и поперёк во всех местах
s@m
01.09.25 11:46
0 1

Алекс в первом абзаце об этом сам же и пишет 😄 "Однако крайне агрессивный стиль езды, присущий Сонни, в какой-то момент привел к серьезной аварии, после которой он не сумел быстро восстановиться, в результате чего вылетел из "Формулы"."
FZK
01.09.25 13:42
0 0

> И вообще - если он такой лихой гонщик, то чего он из "Формулы"-то уходил?CпойлерТам вроде говорится, что он сломал вообще всю спину пополам и поперёк во всех местах
Прототип Сонни Martin Donnelly так и не смог вернуться в F1.
01.09.25 14:59
0 0

И тридцать лет спустя таки решил вернуться. Спина срослась, видать, к тому времени как раз)
01.09.25 15:45
0 0

И тридцать лет спустя таки решил вернуться. Спина срослась, видать, к тому времени как раз)
Ну там не столько он не хотел сколько не мог. Но вопрос суперлицензии, необходимой пилоту F1, в фильме стыдливо опустили 😉. Как и квалификации и многое другое.
01.09.25 15:59
0 1

Ну там не столько он не хотел сколько не мог. Но вопрос суперлицензии, необходимой пилоту F1, в фильме стыдливо опустили 😉. Как и квалификации и многое другое.
Это условность, вы же понимаете)))
01.09.25 16:10
0 0

Как и квалификации и многое другое
Вот это меня тоже очень удивило. Потому что квалификация - это половина победы, если не больше. А наши герои каждую гонку стартовали последними)))
01.09.25 16:34
0 0

Вот это меня тоже очень удивило. Потому что квалификация - это половина победы, если не больше. А наши герои каждую гонку стартовали последними)))
Там никаких планов С не бывает 😄. Когда то багатенькие команды тупо жгли двигатель, но потом это запретили. Так что ничего не намутишь драматичного. Ну не выхлоп же от пилота ставить. И то это будет незаконно, как дырка для колена у Макларенов когда то.
01.09.25 16:44
0 1

Сегодня будет третий день, как мы с женой будем пробовать досмотреть этот фильм. Думаю, и сегодня это сделаем. Нет, не плюемся, но и не бежим скорее включать его снова.
01.09.25 11:41
0 0

У меня он лежит скачанный неделю или сколько он доступен. Все никак не включу. Пока что Ф1 проигрывает «хромым лошадям»
01.09.25 16:28
0 0

Впечатления такие же, очень зрелищно и очень тупо, многовато совсем уж кринжовых диалогов, особенно в конце. Мэверик все же понравился больше, он был и более драйвовый и менее картонный.
01.09.25 11:16
0 0

Возможно посмотрю.
Ибо реальные F1, когда получается посмотреть, стали невыносимо скучные. Несмотря на обилие технической и тактической информации, вываливаемой на экран. Несмотря на все старания комментаторов "раскрасить" действие какими-то заэкранными и загоночными подробностями. Несмотря на виды с самых разных камер.
01.09.25 11:15
0 5

Когда фотография заменила живопись, появилась абстракция. Так и сейчас фильмы могут быть интереснее изначальных событий.
01.09.25 11:21
0 1

А сейчас пришло "рисование" разными интеллектами - и скоро придется ностальгировать на фотографии.
И в живописи (хорошей), и в фотографиях (хороших) была некая "душа", они вызывали разные эмоции (страх, похоть, тоску, радость, любопытство).
Сейчас на одно фото "от души" видишь в интернете 999 из стоков. Или котиков.
Поэтому вздыхает и ползешь на выставку или в музей, там ещё есть шанс удивиться.
01.09.25 11:34
0 1

Ну, ранее Ф1 реально были опасным видом. С авариями и гибелью пилотов. Чтобы предотвратить подобное оттуда убрали практически все. Сейчас это просто конкурс мафынок. Роль пилота близка к нулю. Был Мерседес в силе Хэмилтон всех выносил. Приняли новые правила, Хэмилтон слился.
Был РедБулл на коне, Макс доминировал. Приняли ограничения, Ферстаппен ни о чем.

Как результат, если за руль роботов посадить, ничего особо не изменится.
01.09.25 12:41
5 0

реальные F1, когда получается посмотреть, стали невыносимо скучные.
Вчера в Занвоорте был триллер.
01.09.25 14:33
0 1

Ну пока от пилота все таки кое что, но зависит. Макс Ферствппен как ни крути, а классный гонщик. Это как раз видно сейчас особенно чётко. Несмотря на более худшую машину он все равно борется как правило в первой пятёрке, в то время как Цунода тащится где то блище к концу пелатона. Даже прошлый его напарник Чеко Перес и то лучше ехал. Вот Хэмильтон да, тот после Мерседеса слился. Леклер в большинстве гонок просто уделывает его в Феррари.
01.09.25 14:36
0 1

Вчерашняя гонка в Зандворте была нескучной.
01.09.25 14:37
0 1

Ага. Сколько там было приостановок? На второй сказал спасибо и пошел смотреть футбол.
01.09.25 15:13
1 0

Приняли новые правила
Я вообще не понимаю, нафига каждый год правила и требования менять. Давайте ещё менять их от гонки к гонке. А ещё лучше - в ходе гонки.
Единственным, на мой дилетантский, разумным ограничением было количество топлива. Как сейчас, даже не знаю.
01.09.25 15:20
1 0

Единственным, на мой дилетантский, разумным ограничением было количество топлива. Как сейчас, даже не знаю.
Дозаправки в F1 запрещены уже... Да я даже не помню сколько. Давно. Т.е. Вы про формулу судя по всему знаете ну чуть больше чем ничего. Но суждение свое имеете...
01.09.25 17:07
0 0

Дозаправки в F1 запрещены уже...
Ездят с канистрой A95 в багажнике?
01.09.25 18:05
0 0

Был РедБулл на коне, Макс доминировал. Приняли ограничения, Ферстаппен ни о чем.
какие изменения в регламенте вступили в силу в этом году и прекратили доминирование RB и лично Фрестаппена не подскажете?
01.09.25 18:25
0 0

Ездят с канистрой A95 в багажнике?
110 кг бензина со спиртом. В следующем году будет новое, полностью "возобновляемое" топливо. Может и биоэтанол, т.е. спирт.
01.09.25 18:27
0 1

Ага. Сколько там было приостановок? На второй сказал спасибо и пошел смотреть футбол.
Во сремя safety car начинается особый вид спорта – питстоп нахаляву. Ну и рестарт с ходу занимательное развлечение.
01.09.25 18:29
0 0

Хороший фильм. Мне понравился. Кстати для съёмок именно заездов были разработаны специальные камеры, которые снимали в высоком разрешении. Выглядит очень зрелищно.
01.09.25 10:42
0 8

По-видимому, хороший фильм для массовой публики. Я, как старый болельщик Ф1, периодически смотрел на часы, а вот девушка в соседнем кресле аж всплакнула в какой-то момент. Значит с картиной всё в порядке.
01.09.25 10:20
0 6

хороший фильм для массовой публики. Я, как старый болельщик Ф1, периодически смотрел на часы,
100%
Я, что называтся, used to be a fan, а сейчас, как "массовый зритель", на деталях не заморачивался и получил массу адреналина и удовольствия
01.09.25 10:33
0 4

Я, как старый болельщик Ф1, периодически смотрел на часы.
Не согласен))) Мне как раз, как старому болельщику, который не смотрел формулу уже более 10 лет было интересно. Но как этот фильм может понравится тем, кто не в теме - для меня загадка. Потому что кроме самих гонок в нем ничего нет.
01.09.25 16:37
0 1

Эмм. Тут вопрос даже не в закидонах главного героя, а в его возрасте. Средний возраст учасников Ф1, насколько я понимаю, до 30, и за последние лет 15 сильно помолодел.
Не ну в 1950-м еще можно было представить шестидесятилетнего гонщика (тело у Бреда по-прежнему выглядит рельефно, признаю как не фанатка). Но сейчас?
А так-то да, всё, что вокруг самой гонки, даже по трейлеру видно, снято красиво. Смотреть буду)
01.09.25 10:20
0 1

Смотреть буду)
Смотреть надо, конечно, в кинотеатре.
Заезды на экране IMAX - это что-то фантастическое.
01.09.25 10:30
0 6

Не ну в 1950-м еще можно было представить шестидесятилетнего гонщика (тело у Бреда по-прежнему выглядит рельефно, признаю как не фанатка).
А что в фильме по сценарию ему 60? Это киношная условность, такая же как и гонщик американец в Формуле-1, который еще и претендует на победы. Вы много таких знаете?
01.09.25 11:22
0 0

Это киношная условность
А еще бывает.
Что в кино немцы говорят по-русски.
01.09.25 11:40
0 1

до 30!!
да что вы говорите?

Spain
Fernando Alonso
Team
Aston Martin Racing
Date of birth
1981-07-29
Age
44
Nationality
Spain
01.09.25 12:00
0 5

И по-английски тоже ))
01.09.25 12:02
0 0

Date of birth
1981-07-29
пацан, короче.
01.09.25 12:43
0 0

Заезды на экране IMAX - это что-то фантастическое.
IMAX и только IMAX. Жаль что Топган в свое время в нем не показали в Украине 😒. Такое порно надо смотреть в IMAX.

гонщик американец в Формуле-1
Зак Браун – CEO Maclaren американец. Марио Андретти неплохо зажигал в свое время.
01.09.25 14:37
0 1

И по украински.
01.09.25 15:24
0 0

Вы слово "средний" в тексте увидели?)
И даже так - где 44 и где 61?
01.09.25 15:35
0 0

Ну, условность-то, конечно, условная.
Хотя вот Алекс пишет про 30 лет вне спорта. То сколько ему должно быть, с таким перерывом?
01.09.25 15:39
0 0

Зак Браун – CEO Maclaren американец. Марио Андретти неплохо зажигал в свое время.
Зак Браун не был гонщиком Формулы 1, а Андретти был 50 лет назад. Кстати Андретти был последним американцем, который выигрывал гонку в Формуле 1, это было в 1978 году.
Я не говорю что их вообще не было. Но это редкие гости в этом спорте, а про их успехи вообще молчу.
01.09.25 15:52
0 0

Ну, условность-то, конечно, условная. Хотя вот Алекс пишет про 30 лет вне спорта. То сколько ему должно быть, с таким перерывом?
Ну лет под 50 как минимум))
01.09.25 15:54
0 1

Средний возраст учасников Ф1, насколько я понимаю, до 30, и за последние лет 15 сильно помолодел.
Не все так однозначно))) В середине 90-х точно так же, как в кино после перерыва в гонки на короткое время вернулся Найджел Мэнселл, ему было не только за 50, но он еще и был таким толстым, что под него специально переделывали болид, чтобы он мог сесть. И да, в одной гонке он занял первое место.
01.09.25 15:54
0 0

Ну лет под 50 как минимум))
Усложняем задачу: после перелома спины!
01.09.25 15:55
0 1

Не все так однозначно))) В середине 90-х точно так же, как в кино после перерыва в гонки на короткое время вернулся Найджел Мэнселл, ему было не только за 50, но он еще и был таким толстым, что под него специально переделывали болид, чтобы он мог сесть. И да, в одной гонке он занял первое место.
Ок, значит, чудеса таки случаются) хорошо, буду смотреть с большим доверием))
01.09.25 15:56
0 0

Ок, значит, чудеса таки случаются) хорошо, буду смотреть с большим доверием))
Мне вообще весь фильм напомнил именно эту ситуацию. Но вот на счет того, что нужно смотреть - не уверен. Сам сценарий нулевый, а вот как показаны гонки - очень интересно. Т.е. если у вас не вызывает азарт стратегия с одним или двумя заменами шин в течение гонки, то может быть не так интересно.
01.09.25 16:06
0 0

Красивая замена шин? Вполне возможно 😄

На самом деле, иногда люблю воткнуть в атмосферу чего-то далекого от меня, если передано красиво и более-менее достоверно. Мелочи типа "никогда, ни-ког-да женщины не меняли шины на Ф1!" меня не смущают 😄
01.09.25 16:09
0 2

Мелочи типа "никогда, ни-ког-да женщины не меняли шины на Ф1!" меня не смущают 😄
Но женщины были пилотами и даже зарабатывали очки)))
01.09.25 16:39
0 1

Но женщины были пилотами и даже зарабатывали очки)))
Эх. Главное, чтобы не болты в позвоночнике, очки это мелочи, их и в бухгалтерии зарабатывают)))
01.09.25 16:46
0 2

И по украински.
Зато русские в голливудских фильмах говорят тоже по-русски. Это ли не победа русского языка в Украине. Правда есть ньюанс...
01.09.25 17:09
0 0

Но женщины были пилотами и даже зарабатывали очки)))
Почему были? Сейчас в младшей формуле девушка ганяется и неплохо, может в F1 возьмут.
01.09.25 17:10
0 2

Усложняем задачу: после перелома спины!
Блин, меня не столько F1 с болтами в спине сколько ралли-рейд и баха, показанные в фильме, триггернули.
01.09.25 17:11
0 1

Хотя вот Алекс пишет про 30 лет вне спорта. То сколько ему должно быть, с таким перерывом?
В 1990-м в Хересе Сонни был молодым зеленым. Можна говорить про 20 с хвостиком. Т.е. сейчас 50 с хвостом, но не 61 как Питту по жизни 😄.
Зато на него мамы гонщиков реагируют. Опять таки по фильму 😄.
01.09.25 17:13
0 1

сейчас 50 с хвостом, но не 61 как Питту по жизни
Так то ж Питт.
01.09.25 18:03
0 1

Ну, допустим, это Питт + художественная обработка фото 😄

Но я как-то больше по унутренним вопросам сомнениями глодалась. Мне казалось, что в 50 с хвостом (да скажем уже честно - в 60!) в гонки поздновато. Необратимые процессы там, зрение, допустим, которое у многих садится, давление, сосуды, регулярное состояние "всю ночь спал, а с утра выглядишь, словно...", да и где спал и где я. Нет, вообще водить авто можно, конечно (если противопоказаний нет). Но гонять? Хм.
Было похоже на пристраивание на работу пенсионэров, от Голливуда, по правдоподобности. Мне было похоже 😄
Да (забросайте меня тапками), Том Круз - туда же 😄

Хотя вот пишут же, что некоторым удавалось. И даже что-то выигрывать.
01.09.25 18:59
0 2

Эх. Главное, чтобы не болты в позвоночнике, очки это мелочи, их и в бухгалтерии зарабатывают)))
Прошу прощения, что пишу, как душнила. Одна тест-пилот потеряла глаз в результате аварии на трассе, и в итоге умерла через несколько лет.
01.09.25 20:43
0 0