Комментарии 68

Интересно а популярные личности в инстаграмме делают фото на сяоми? или только ради рекламы?, а по факту все на айфон?
04.05.22 11:38
0 0

браслеты были, больше не хочу, тупо не нравится сам формат. Часы симпатичнее будут как по мне, у меня был bip нравились, но уже сменил их на стратос 3, они интереснее и функциональнее.
18.06.21 14:05
0 0

Браслеты не заходят что-то, сам форм фактор. А так был у меня браслет - в принципе не плох был, но когда пересел на часы и доволен, ношу gts , уже год и нравятся, может сменю их в скором времени ,но пока не буду)
10.06.21 12:36
0 1

Алекс, здравствуйте. Заметил ещё в обзоре по ми бенд 5 ошибку. Она и тут.
Дневной сон они измеряют. Называется "лёгкий сон". Зайдя в него подробный отчёт о дневном сне ?
В 5ке так же.
19.05.21 22:55
0 1

Приветствую. Сегодня прилетела новая прошивка 1.0.1.32, добавили много вкусного 😄
19.05.21 17:02
3 0

Минусую исключительно за "много вкусного".

Ответ на Ватс Ап и Телегу не появился, как обещали на презентации (интеграция с WA и Телеграм?)
19.05.21 22:56
0 0

А что там с синхронизацией с спорт прогами?
Умеет в Страву трек выкладывать?
19.05.21 13:09
0 0

Не умеет.
19.05.21 19:38
1 0

1) таймер может работать в фоновом режиме? Или вырубается?
2) браслет записывает дневной сон? И вообще показывает на экране браслета сколько сегодня спал?
18.05.21 21:32
0 0

таймер может работать в фоновом режиме? Или вырубается?
Работает.

браслет записывает дневной сон? И вообще показывает на экране браслета сколько сегодня спал?
Очень хорошие вопросы, я допишу. Дневной сон не цепляет, на экране браслета не отображает, только в приложении.
18.05.21 22:06
1 1

Дневной сон считает. Выше написал со скрином
20.05.21 13:46
0 0

В пульсовых зонах МПК идет выше, чем анаэробная зона - одного этого достаточно, чтобы серьезно усомниться в фитнес-составляющей этого браслета. А с учетом того, как он красиво маршрут через дома нарезает и пульс задирает под 195 на ровном месте, окончательно понятно, что там за качество мануфактуры.

Если он самые основные функции выполняет через одно место, то оксигенацию, качество сна и остальные приблуды проще генератором случайных чисел измерять, чем этим чудо-аппаратом. Если человек хочет реально тренироваться, а не сменными экранчиками любоваться, то лучше на качественный пульсометр потратиться, а не на барахло алиэкспрессное.
18.05.21 17:45
3 0

В пульсовых зонах МПК идет выше, чем анаэробная зона
Здесь нет ошибки. Да, по достижении анаэробного порога лактат накапливается быстрее, чем он утилизируется тканями. Да, из-за этого происходит резкое накопление кислородного долга. Но в целом потребление кислорода хоть и немного, но продолжает расти вплоть до достижения максимального пульса.

Путаница, вероятно, проистекает из-за неудачного перевода книг Дэниэлса и Фитзингера, где по факту говорится не о пульсовых, а о темповых зонах и МПК-интервалах. Забеги на 3 и 5 км бегут на уровне МПК (в том же VDOT не случайно в качестве тестового отрезка берется интервал в 12 минут), и это выше анаэробного порога, причем на финишном отрезке вполне может достигаться максимальный пульс. А вот на коротких МПК-интервалах пульс просто не успевает достигать соответствующих значений, отсюда и возникает путаница между МПК-темпом (целевой темп для дистанции 3-5км) и МПК-пульсом (ЧССмакс).

Темп МПК - соревновательный для забегов 3-5км (удерживается 12-15 минут)
Темп ПАНО - соревновательный для забегов 10-21км
Пульс МПК - ЧССмакс (удерживается менее минуты)
Пульс ПАНО - пульс лактатного порога (удерживается от 30 минут до часа)

Вот такая вот терминологическая путаница. И, насколько я понимаю физиологию бега, продолжительность в 12-15 минут связана с тем, что скорость бега при этом определяется полностью задействованными мышечными волокнами смешанного типа (окислительно-гликолитическими), которые к концу отрезка отрабатывают "до отказа", так что оставшийся окислительный ресурс не в состоянии поддерживать прежний темп.

В отношении остальных вещей согласен, что для серьезного применения лучше купить нечто более основательное.
18.05.21 18:51
0 8

Вот здесь разбирали эту путаницу, к примеру.

www.trilife.ru
18.05.21 19:23
0 4

Вот здесь разбирали эту путаницу, к примеру.www.trilife.ru
Не знал об этом, спасибо большое за информацию, ознакомлюсь обязательно.
18.05.21 23:53
0 0

Подожду, наверное, 7-ку. Эта, модель, конечно интересна, но моей 5-ке только полгода, я не настолько фанат, чтобы бросаться менять по выходу
18.05.21 15:07
1 1

Браслет или не браслет, а коль речь про фитнес, то GPS присутствовать должен быть обязан. Сугубо ИМХО, конечно.
18.05.21 13:59
1 1

вы что, с ним бегать собрались?! суть (тм) фитнесс-браслетов - покупкой оных убедить себя, что ты сделал все, что мог, для своего здорового образа жизни. еще можно полтора литра водички в день пить, но это уже про-уровень.
18.05.21 19:03
1 3

Согласен! ?
18.05.21 19:06
1 2

Годы идут, а в приложении MiFit до сих пор два быстрых сна, которые обозначены фиолетовым и зелёным (кривой перевод). Для сна надо использовать приложение Zepp - в нём нормальный перевод.
18.05.21 13:58
1 0

какой "циферблат" используете? (что-то в Mi Fit я не вижу такого)
18.05.21 12:57
0 0

Industry из магазина Mi Fit.
18.05.21 16:41
1 1

а есть программа, что бы самому циферблат нарисовать для этого браслета?
18.05.21 12:21
0 1

Визуально конечно же купил бы Хонор банд 6. Все таки считывать информацию с крупного и при этом не огромного, дисплея удобнее. Но есть одно но. И почему то ни один обзорщик не упоминает эту фишку. У меня в голове засело, что в ми бэндах есть настройка вибро для разных уведомлений. Можно на условный вацап сделать 3 длинных вибры, а для телеги 1длинный-1 короткий-1длинный итп. А хонор бэнды так не могут. А так как для меня все эти режимы тренировок и прочие измерения пульса абсолютный мусор, и браслет ношу из-за уведомлений, то хотелось бы где то прочесть про этот момент. Так ли это? Думаю, стоит ли менять шило на мыло?
(Текущий телефон поко х3про и хонор бэнд 4)
18.05.21 11:51
0 2

У меня в голове засело, что в ми бэндах есть настройка вибро для разных уведомлений.
У меня в обзоре это показано - скриншот настройки вибрации для разных приложений.

А вот у Honor такого действительно нет.
18.05.21 11:57
1 3

Алекс, а можете пояснить, что такое "глубокий сон"? Он почти всегда в норме 20-60%, а есть ещё "время глубокого сна" - никогда не дотягивает до нормы 70-100 баллов.
Это в приложении Huawei.
18.05.21 11:49
0 2

Типа у вас всё хорошо, но может быть и лучше 😄 Не останавливайтесь:)
18.05.21 11:54
0 1

Честно говоря, я не знаю, как это все анализировать. Меня там обычно интересует только время сна 😄
18.05.21 11:55
0 1

Глубокий сон в процентах - это доля от общего времени сна. Время глубокого сна - насколько продолжительны или фрагментированы отрезки глубокого сна в целом. Собственно, в приложении Huawei все и разъяснено. На расшифровке сна за прошлую ночь кликните на конкретный показатель и увидите подробное описание. По крайней мере в моем Huawei Health так. См. скриншоты.
18.05.21 17:35
0 0

18.05.21 17:36
0 0

Так и что там с женскими циклами, извините?..
18.05.21 11:31
2 0

Так и что там с женскими циклами, извините?..
так этой истории лет 25 уже.
Выпускала, вроде, сони специальную версию "женского" телефона со встроенной программой- календарем женских циклов.
Через полгода ответный ход сделал панасоник, выпустив "мужскую" линейку с десятью такими календарями.

Alex, дак а NFC-то нет в браслете? Не отражено в описании.
По али вроде гуляют модели типа Xiaomi с NFC, это что опция или просто надувательство?
18.05.21 11:09
0 1

В данном нет NFC. Но у них обычно даже если и есть NFC, то только для Alipay, то есть нам не подойдет.
18.05.21 11:15
0 0

Понял, спасибо. А с нашим кошерным NFC чего-нибудь такое же бюджетное существует?
18.05.21 11:16
0 0

В каких-то фитнес-браслетах вроде был работающий NFC, но мне не попадался.
18.05.21 11:19
0 1

Для России (и Украины) (пока) только Mi Band 4. Но есть 2 "но":
1. Только MasterCard.
2. Только некоторые банки.
Подробнее тут - www.mastercard.ru

Не знаю, как насчёт "бюджетности", но у Swatch есть именно часы с NFC (там кроме функции оплаты никаких отличий от "обычных" часов, карта заводится и управляется через приложение). В России работают.
18.05.21 11:25
0 0

Xiaomi Mi Band 4 NFC за 1940 рублей. Но там только карты мастеркард и не всех банков (сбера вроде нет, но есть тинькофф и т.п.)
pokupki.market.yandex.ru
18.05.21 11:27
0 0

даже если и есть NFC, то только для Alipay
И да, и нет, ибо для родного (и самого массового) рынка возможность оплаты через Alipay с запястья на 99% перекроет все возможные нужды в обычной повседневной жизни. Ещё бы был WeChat Pay...
18.05.21 12:01
0 0

Xiaomi Mi Band 4 NFC за 1940 рублей
О! За 2 тысячи уже можно взять 😄
P.S. Сбер не нужен, а вот ВТБ и прочие - очень в кассу 😉
18.05.21 16:42
0 0

Просто замечу, что очень неосмотрительно в таком браслете влезть на территории чужих домов, стоящих на холме и уж тем более публиковать логи таких походов в открытых источниках .
18.05.21 11:00
2 5

Да я и не взял-то ничего, просто дорожку срезал...
18.05.21 11:14
1 1

Не уверен, что в следуещем году мы увидим широкий мибенд, всё же куча людей любит мибенд имеено за компактность, те же бипы, а они тонкие и легкие, я не могу не снимая неделю носить, а вот мибенд снимаю только для зарядки. Ну и не очень понятно, для чего сяоми видоизменять мибенд, у неё в этом ценовом сегменте и бипы, и ватч лайты и чего только нет.
18.05.21 10:54
0 1

всё же куча людей любит мибенд имеено за компактность, те же бипы
Смешались в кучу кони, люди. Bip делает Amazfit.
18.05.21 10:59
0 0

Bip делает Amazfit.
Да, вечно забываю, что они сотрудничают и сяоми до сих пор их не купила. Тем не менее, у сяоми в цене до 4тр тоже хватает предложений. А мой комментарий всё же юыл о удобстве носки, а не ценах и производителях. Помнится у самса был гир фит 2 про, в меру узкие, но очень тонкие и изогнутые. Экран здоровенный, но на руке ощущался именно как браслет. Но самс не был бы собой, если бы эта хрень на кастрированной тайзене не жила 1.5 дня, а так как тайзен там кастрированный, то и приложения, как на остальные часы самса, не поставить. Вот их бы на полноценном тайзене (или уже вир ос?) или без приложений, но хотя бы на дней 5... Впрочем самс загубил уже столько годных идей, что и не пересчитать.
18.05.21 14:14
0 0

Смешались в кучу кони, люди. Bip делает Amazfit.
Более того - и Amazfit Bip, и Xiaomi Mi Band делает Huami. На сайте у Экслера прочитал 😄
18.05.21 14:54
0 0

Вообще не понимаю эти жалобы на шпенёк. Мибенды носил начиная с самого первого, потом был второй и четвёртый (ради nfc). Никаких трудностей с браслетом не испытывал. Берёшь и застёгиваешь. Не менее, но и не более удобнее, чем ремешок от обычных часов (не считая разные нестандартные, типа миланской петли, которой я не пользовался).
18.05.21 10:35
0 3

Вообще не понимаю эти жалобы на шпенёк.
Бывает. А я понимаю. Намного неудобнее, чем обычная застежка. И хрен быстро плотно затянешь.
18.05.21 11:00
4 1

У сяоми уже есть форм фактор часов за те же деньги. Ми ватч лайт. Поэтому тут кому что. Выбирать что нравится
18.05.21 10:32
1 1

Это не совсем то. Это обычные дешевые умные часы. С почти квадратным экраном. Все-таки Honor Band 6 - это нечто другое.
18.05.21 10:57
1 0

Я к тому, что пока Сяоми явно не собирается отказаться от браслетов, выпуская дешёвые часы. У Хуавея там более чёткое разделение. Все часы с большим дисплеем намного дороже.
18.05.21 11:20
1 0

А почему аккаунт без зеленой подсветки? Теперь все одинаковые?
18.05.21 11:50
2 0

Да это сейчас поправим, там просто обновление накатываем.
18.05.21 11:53
1 0

Прошу прощения за оффтоп 😄
Алекс, а когда планируешь обзор Поко F3?
(А то тут надо определиться, хочется дождаться твоего мнения). Спасибо
18.05.21 10:19
1 2

Еще осталось немного тестов, но, может быть, и на следующей неделе смогу. Пока все очень нравится, причем он чисто тактильно от Poco X3 (Pro) в заметно лучшую сторону отличается: он тоньше, в руке лежит приятнее, да и дизайн у него уже ближе к премиальному.
18.05.21 10:22
0 5

Интересно, что сам корпус стал чуть тоньше, т.к. передняя и задняя стороны более плоские. Это заметно на твоей руке - не так торчит полунебоскрёбом, как прошлые модели
18.05.21 09:30
0 1

Визуально - да, выглядит лучше. Хотя вроде бы по характеристикам мало что изменилось.
18.05.21 10:23
1 0

Подключается фитнес-браслет через приложение Mi Fit.
Через Zepp ведь тоже должно подключаться?
18.05.21 09:21
0 1

С чего вдруг? Zepp - это амазфитовское приложение. Совершенно другой производитель.
18.05.21 10:08
2 0

А почему теперь Экслер подписан как обычный пользователь, а не зелёным, как "хозяин всего"?
18.05.21 10:25
1 5

Поправим, спасибо. Мы тут просто интересное нововведение с комментами готовим.
18.05.21 10:33
1 0

Анонс - в студию! 😄
18.05.21 10:52
0 0

Так сегодня уже выкатим, я думаю 😄
18.05.21 10:55
0 0

С чего вдруг?
Старые Mi Band через Zepp подключаются. Если подключать через тот же аккаунт (например сяомишный) еще и настройки и данные из облака подтягиваются.
.
Zepp - это амазфитовское приложение. Совершенно другой производитель.
Всегда думал, что эти браслеты для Сяоми делает именно Амазфит (ака Хуами). Даже если это не так, то в Ми Фит, амазфитовские часы до сих пор прекрасно подключаются. Логично предположить, что может быть и наоборот работает.
18.05.21 12:12
1 0

Дочке покупал амазфит банд 5, к ми фит подключаться отказался. Только к Zepp
18.05.21 19:11
0 0