Разочарованное печенье твердотельных молитв

12.09.2025 2819   Комментарии (36)

Внутри наверняка какой-нибудь галимый лесоповал, считает Алекс, но хоть этикетки веселые. 

***

Все четко, считает Антон, согреться тут можно изрядно. 

***

Ирина прислала вот такой незатейливый креатив. До меня, если честно, не сразу дошло, я подумал, что, может, там продают ножи да травматы. И только потом я понял гениальную задумку креативщега. Ну а что - простенько, но доходчиво. В конце концов "Люлячная" или "Мир люля-кебаба" смотрелось бы хуже. 

***

Алексей рассказал о новостях науки и техники: "Твёрдотельные батареи: BASF и китайский партнёр достигли прорыва". И мы прям боимся уточнить, какого именно прорыва они достигли с этой батареей...

***

В городе Переславь-Залесский, рассказал Геннадий, продаются чаи с угрожающими названиями. Видимо, эти чаи нужно подсыпать недругам.

***

Москва-Сити, вздыхает Андрей. Кафе с мультикультурным названием.

***

Молитвы для учебы, считает Антон, это понятно. А нет ли молитвы для освоения работы с искусственным интеллектом?

---

Мы понимаем разочарование дамы-маркетолога, но нельзя не признать, что у мужиков обещания часто сладкие, а как доходит до дела - эти обещания рассыпаются, как карточный домик.

---

Не будем утверждать, что это прям работа мечты, но зато зарплата неплохая и можно применить склонность к сумасбродным авантюрам: например, похитить всех кур и сбежать с ними. 

---

Сясын - это имя сына, как мы понимаем? Ну, тогда с рождением внучка!

---

Главное - придумать веселые картинки на карнавал. Тем более что младшенький неоднократно был замечен за несанкционированным поеданием конфет.

---

Жители в едином патриотическом порыве выстроились в поддержку Специальной военной операции.

---

А что вы ржете? Он же вас не руску языку будет учить, правильно? А англиского и неметского!

---

Маркетолог, наверное, очень долго думал прежде чем сотворить вот такое...

---

Кстати, логично: Xiaomi 15 Ultra, пожалуй, поинтереснее айфона будет!

***

Ну, что ж, замечает Савва, очень даже качественный креатив. Айфон точно можно заработать. И даже Xiaomi 15 Ultra.

***

Это прям новость дня! Комментировать - только портить!

***

Может, все-таки, фломастеры и тетрадочки, жалобно спрашивает Лера?

***

Ну, знаете, парикмахер нередко ошибается, уверяет Микки.

***

Ну, в общем, да, соглашается Алексей, в случае металлических приборов современная локализация невозможна, а незаконное вмешательство - еще как возможно!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2025 Alex Exler
12.09.2025

Комментарии 36

Очень сладкая Наташа: Жирность 0,0% - это обман, куда смотрит общество защиты прав потребителей?
12.09.25 16:21
0 4

Жирность
жирнота 😄
12.09.25 17:49
0 0

Нет. 15% это подтянутый персонаж с неплохим рисунком вен на тех же руках. Мои весы мне 14 рисуют, я знаю, о чем говорю (да, скромность мне присуща)
12.09.25 17:31
0 0

15. Причем загадочно в области рук.
12.09.25 17:20
0 0

Ну Наташа в целом даже ничего, но насчёт жирности 0,0% - это конечно обман потребителя.
12.09.25 17:08
0 0

Тоже вижу где-то 25-30%.
12.09.25 17:01
0 0

>>Главное - придумать веселые картинки на карнавал. Тем более что младшенький неоднократно был замечен за несанкционированным поеданием конфет.

Картинка под этим текстом тысячелетний баян!
12.09.25 14:47
0 2

Сясын - это имя сына, как мы понимаем? Ну, тогда с рождением внучка!
В Казахстане есть известное женское имя "Улбосын", оно переводится как "Даруй бог сына". Его дают, если в семье рождаются только девочки и это должно помочь родить в следующий раз мальчика.
12.09.25 14:18
0 1

Даже не решаюсь подумать, как назовут следующую опятьдочку.
Вероятно, X Æ A-12, что в переводе с казахского означает "бога нет" 😄
12.09.25 17:56
0 0

Даже не решаюсь подумать, как назовут следующую опятьдочку.
12.09.25 17:22
0 0

В Казахстане есть известное женское имя "Улбосын", оно переводится как "Даруй бог сына".
Я думаю, здесь бы надо уточнить, что сын, точнее мальчик - это "ул".
12.09.25 16:35
0 0

Интересно. И каково казахским девочкам жить с именем, которое по сути означает "Родители очень хотели мальчика, но, к сожалению, родилась я"? )
Вспоминается анекдот про индейцев который заканчивается выражением "порванная резина".
12.09.25 16:32
0 2

Интересно. И каково казахским девочкам жить с именем, которое по сути означает "Родители очень хотели мальчика, но, к сожалению, родилась я"? )
Вот и для меня это весьма кринжово. Причем ко мне как-то на собеседование приходила девушка с таким именем, так что вполне живая традиция.
Приходится напоминать себе, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят )
12.09.25 15:49
0 3

В Казахстане есть известное женское имя "Улбосын", оно переводится как "Даруй бог сына". Его дают, если в семье рождаются только девочки и это должно помочь родить в следующий раз мальчика.
Интересно. И каково казахским девочкам жить с именем, которое по сути означает "Родители очень хотели мальчика, но, к сожалению, родилась я"? )
12.09.25 15:31
0 6

Пора менять на "Bсё в твоих руках".
"Это не руки" и густо покраснел )
12.09.25 14:21
0 5

"Даруй бог сына"
Пора менять на "Bсё в твоих руках".
12.09.25 14:19
0 1

Я конечно понимаю, что для жителей благословенной Европы в бывшем СССР вина хорошего быть не может, но нет, может и его много. Золотая Балка вполне приличные вина. Хотя я предпочитаю крымские и не покупать, по очевидным причинам.
12.09.25 13:10
0 6

al(ko)gol
12.09.25 17:23
0 0

Насчет технологий автоваза. Если речь об организации процессов, то это безусловно представляет собой огромную научную ценность. Думаю, что многие ученые и университеты готовы заплатить, чтобы понять как при таких исходных данных (протекционизм, субсидии и т. д.) они умудряются получать такой результат. Так как это продолжается десятилетиями, списать на случайные флуктуации и личные качества отдельных менеджеров нельзя. "Место проклятое" не является научным объяснением.
12.09.25 13:06
0 5

Остальное сакэ.
12.09.25 16:35
0 0

Вся 1/6 суши.
12.09.25 16:23
0 2

"Место проклятое" не является научным объяснением.
А может место действительно проклятое?
12.09.25 14:04
0 3

Насчет технологий автоваза. Если речь об организации процессов, то это безусловно представляет собой огромную научную ценность. Думаю, что многие ученые и университеты готовы заплатить, чтобы понять как при таких исходных данных (протекционизм, субсидии и т. д.) они умудряются получать такой результат. Так как это продолжается десятилетиями, списать на случайные флуктуации и личные качества отдельных менеджеров нельзя. "Место проклятое" не является научным объяснением.
Собственно в вопросе уже содержится ответ. Когда есть протекционизм и субсидии, то нет никакого смысла стараться и делать хорошо. Свободная конкуренция стимулирует качество, а протекционизм и государственные деньги стимулируют лишь обогащение всех причастных.
12.09.25 13:12
0 4

Сясын - это имя сына, как мы понимаем?
Смотря как прочесть надпись. Я прочёл: "Меня уродил Сясын". Соответственно, в моём представлении Сясын - отец. В крайнем случае – св. дух.
12.09.25 12:49
0 5

У Саркисяна родился cясын.
12.09.25 12:53
0 0

Статья про твердотельные батареи доступна на странице heise. (Это известный немецкий IT сайт)
www.heise.de
И народ там, соответственно, веселится. Мне больше всего понравилось предположение, что это батареи для Plugin гибридов.
12.09.25 12:45
0 6

Ниже говорилось, что в Прекомпите запрещено:
1 Поглощать пищу в верхней одежде.
2 Играть на музыкальных инструментах.
3 Становиться ногами на столы и стулья.
4 Вываливать на столы, стулья и на пол недоеденную пищу.
5 Ковырять вилкой в зубах.
6 Обливать жидкой пищей соседей.
7 Категорически запрещается разрешать возникающие конфликты с
помощью остатков пищи, кастрюль, тарелок, ложек, вилок и другого
государственного имущества.


В.Войнович, "Москва-2042"
12.09.25 12:36
0 2

Маркетолог, наверное, очень долго думал прежде чем сотворить вот такое...
Зачем выкладывать очевидные фейки?
12.09.25 12:31
1 25

То есть химикалии.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Хотя не факт, что это большее зло, чем сами копчёности.
Ведь "химикалии" - это понятный набор химических соединений, а что там содержится в этих ваших копчёностях - одному Докинзу известно 😄
12.09.25 16:51
0 0

То есть химикалии.
а может физикалии 😄
12.09.25 16:07
0 0

Да, но при отсутствии самих копчёностей в супе уже есть вкус копчёностей. То есть химикалии.

Сеня Ганджубас: Эх, щас бы Галину Бланку в кипятке забодяжить, а?
Фёдор Сумкин: Лучше Доширака – в нем химикалии нажористее.
12.09.25 15:15
2 1

Справедливое замечание.Однако, вынужден заметить, что и в оригинале суп — фуфло полное. Ведь не с копчёностями, а со вкусом копчёностей. Как колбаса со вкусом мяса, гы!А что же аппетитные мясные кусочки на обложке? А там меленько написано "Вариант приготовленного блюда". Хотите, чтобы действительно были копчёности, а не только вкус? Покупайте копчёности отдельно. Очень меленько написали, хитрожопые ублюдки.
Супы очень толковые. Да, мясо и грибы я добавляю отдельно, но гораздо меньше мороки и с покупками всего подряд, и забрасывать их можно одновременно, а не в 5 подходов.
12.09.25 15:00
0 1

это какой-то позор.
12.09.25 13:33
0 3

Конечности совать в тот суп, что в посте, копчёности в тот, что в комменте АйПетри.
Если боитесь запутаться, просто прокоптите свои конечности и суйте их в суп. Не ошибётесь.
12.09.25 13:10
0 1

То есть конечности тоже придётся свои в суп совать, я так понял?
12.09.25 12:53
0 1

Справедливое замечание.

Однако, вынужден заметить, что и в оригинале суп — фуфло полное. Ведь не с копчёностями, а со вкусом копчёностей. Как колбаса со вкусом мяса, гы!

А что же аппетитные мясные кусочки на обложке? А там меленько написано "Вариант приготовленного блюда". Хотите, чтобы действительно были копчёности, а не только вкус? Покупайте копчёности отдельно. Очень меленько написали, хитрожопые ублюдки.
12.09.25 12:42
2 2