Парковочные лопаты мужских животных

23.01.2026 6836   Комментарии (121)

Это объявление, считает Andrevv, явно писала какая-то жертва ЕГЭ. Классический стиль "Проезжая Череповец, с меня слетела шляпа".

***

В "Перекрестке", рассказал Sad Smally, новая акция - предлагают взять на время лопату, чтобы откопать машину, дорожку или соседа. Зачем выкапывать соседа и что с ним потом делать - они не говорят.

***

Monteckel пытается понять, что означает надпись "веганский" на мятной зубной пасте.

А мы с Бубликом знаем! Эта надпись означает, что мяту, которую использовали для этой пасты, не нюхала ни одна свинья! Потребители-веганы могут быть спокойны!

***

А и действительно, считает Антон, смогли удивить!

***

Народное творчество, рассказал Джон, может быть очень креативным.

***

Ну а что, говорит Константин, логика в этом есть! Только ведь эти негодяи, которые руки не моют, все равно будут хвататься за ручку для мытых рук, знаем мы их!

***

Хоть кто-то догадался поздравить, радуется Лера.

***

У Lada, вздыхает Хмарин, такие же креативщики, как и те люди, которые собирают эти ведра с болтами. На плакате, очевидно, машина едет в кювет, водитель держит подогреваемый руль руками в перчатках. В общем, как могли, так и накреативили. 

***

В этом магазине, радуется Олег, чрезвычайно любезные сотрудники. Надпись: "Не трогайте себя, просите помощи персонала".

***

Виктория пытается понять, что художник хотел сказать данным произведением.

***

Явно какой-то крутой психолог, уважительно говорит Иванопуло. Разве так сразу поймешь, что выбрать - мало цифр или много точек?!!

***

Эдитор прислал очередной РОКК ЕБОЛ, однако натренированный глаз сразу ухватит два слова, которые там написаны. Кстати, по этой штуке можно выявлять шпионов.

***

Что-то этот мир обоев, вздыхает Виктрюк, какой-то непривлекательный. Ледащий какой-то мир обоев.

***

На табличке написано "Электронная очередь", замечает Мямлин, а по сути она - галимая аналоговая.

***

Какая там у них,  оказывается, активная жизнь, удивляется Пончик.

***

Планировали сделать конструктор "Зайчик", рассказала Вика, а потом посмотрели, что получилось, и решили переименовать.

***

Очередной креатив, вздыхает Лэндис. Бульмени нейробуст. При варке не всплывают, воздействуют на едока на нейронном уровне, бустируя все что можно. Гадость, короче говоря, редкостная.

А это творение маркетолухов "Вкусно и точка", рассказал Влад. Слышь, Бивис, они сказали: "Попади в очко вкусно и точка"!

***

Такое всегда хорошо срабатывает, считает Марат.


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2026 Alex Exler
23.01.2026

Комментарии 121

Ледащий какой-то мир обоев.
Это же модный индастриал. Тут как не "крутой дизайн" така обязательно, кирпич, ржавчина и бидоны с ведрами, как из советской столовки.
25.01.26 21:17
0 0

>>Виктория пытается понять, что художник хотел сказать данным произведением.

У нас когда-то давно, после ОЧЕНЬ сильного ветра, вывеска "Холидей Классик" выглядела примерно так же .
24.01.26 12:31
0 0

>>Виктория пытается понять, что художник хотел сказать данным произведением.У нас когда-то давно, после ОЧЕНЬ сильного ветра, вывеска "Холидей Классик" выглядела примерно так же .
А у нас недавно после попадания шахеда в соседнюю высотку отделение Новой Почты на первом этаже аналогично сменило индекс с трёхзначного на двухзначный. Работать при этом не прекратило, лишь дсп вместо стекла в двери вставили.
24.01.26 20:54
0 1

Насчет мытых/немытых рук хочу поделиться.
Я как-то недавно лежал в больнице в культурной столице РФ. Бреюсь утром у раковины в умывальной комнате. Чуть дальше там же - туалетные кабинки. Все, кому в туалет, проходили мимо меня. А бреюсь я долго, неспеша.
Так вот, пока я брился, мимо меня в туалет и назад прошло человек 20 (утро, все просыпаются и идут в туалет). Из 20 человек только 4-5 помыли руки после туалета. Если что, рядом со мной было 2 свободных раковины.
Я охренел от такой статистики. И стал чуть хуже думать о согражданах вообще.
24.01.26 05:39
0 1

Считается, что после как пописал - надо мыть руки (хотя, по сути, ничего кроме молнии (пуговиц) и самого себя особо и не трогал)
да, это больше про условность и социальный контракт - потенциальному сопожимателю руки может быть неприятно осознавать, что его визави до него пожимал своего дружка. Впрочем, практически тоже есть смысл, вокруг гениталий находятся пахучие железы для того, ччтобы помечать территорию и не все хомо сапиенсы утратили к ним чувствительность.

браться ими за «самое ценное» раз раз таки чревато …
йес. Урологи об этом говорят.

Но НИ РАЗУ не видел, чтоб кто-то мыл ДО.
в рф и с ПОСЛЕ-то проблема. Любопытно, что когда работал в люксофте, мыли руки (после) там процентов 50. А в яндексе процентов 90. 😄
Не знаю как это интерпретировать, просто наблюдение. 😄
25.01.26 20:23
0 1

А я подумал, что очки были немытые! 😄
:)))

(Печатал без очков)
А я подумал, что очки были немытые! 😄

Намытыми или немытыми?
Таки Е

(Печатал без очков)

Но НАМЫТЫМИ руками 😄)))

направляя намытыми руками прибор
Намытыми или немытыми?

а сколько помыли ДО? 😉
Кстати, очень любопытный вопрос.

Считается, что после как пописал - надо мыть руки (хотя, по сути, ничего кроме молнии (пуговиц) и самого себя особо и не трогал)

Я вот считаю, что в каком-нибудь аэропорту после того как руками обтрогал все, что можно (что до тебя трогали пальцами/ладонями, которые не известно вообще где до этого побывали), браться ими за «самое ценное» раз раз таки чревато …

Поэтому всегда мою и ДО и ПОСЛЕ

Но НИ РАЗУ не видел, чтоб кто-то мыл ДО.

Бодрой целенаправленной походкой со-гендерные сапиенсы направляются прямиком к писуару и там поиступают к процессу, направляя намытыми руками прибор в правильном направлении.
24.01.26 20:10
0 0

только 4-5 помыли руки после туалета.
а сколько помыли ДО? 😉
24.01.26 17:14
0 0

А нас в Кембридже учили на руки не ссать.
в тамбовском ПТУ. В Кембридже тоже учат мыть.
24.01.26 07:12
3 2

- Нас в Оксфорде учили после туалета мыть руки.
- А нас в Кембридже учили на руки не ссать.
24.01.26 06:56
1 3

Насчет мытых/немытых рук хочу поделиться.Я как-то недавно лежал в больнице в культурной столице РФ. Бреюсь утром у раковины в умывальной комнате. Чуть дальше там же - туалетные кабинки. Все, кому в туалет, проходили мимо меня. А бреюсь я долго, неспеша.Так вот, пока я брился, мимо меня в туалет и назад прошло человек 20 (утро, все просыпаются и идут в туалет). Из 20 человек только 4-5 помыли руки после туалета. Если что, рядом со мной было 2 свободных раковины.Я охренел от такой статистики. И стал чуть хуже думать о согражданах вообще.
Нас учили не ссать на руки.
24.01.26 06:47
1 5

А это творение маркетолухов "Вкусно и точка", рассказал Влад
Это творение Влада. Надеюсь, его очко довольно.
23.01.26 22:22
0 7

Рыцари и гавно на двери читаются мгновенно.
23.01.26 15:00
1 3

Рыцари и гавно на двери читаются мгновенно.
У кого что на уме, тот это, значит, и видит. 😄 Но "гавно" и "рыцари" - это необычное сочетание. Возможно, вы недавно смотрели фильм Германа "Трудно быть богом", там это, я слышал, распространенная комбинация (сам-то я не смотрел, друг рассказывал).
24.01.26 08:32
0 0

Насчёт рыцари это надо постараться, а вот гавно это было первое слово которое сразу бросилось в глаза. Возможно у меня низкий культурный уровень.
23.01.26 19:51
0 1

там говнецо написано
23.01.26 18:33
0 1

Когда много играл и скопил запас дополнительных жизней.
23.01.26 14:58
0 10

Когда много играл и скопил запас дополнительных жизней.
... но это не помогло...
24.01.26 08:20
0 1

Что вы знаете о лени?
23.01.26 14:57
0 17

пока что лучший мем месяца, спасибо, сохранил в избранное
24.01.26 20:30
0 0

Нож просто тоже в пластик запаян
23.01.26 18:12
0 6

Лень за ножом идти.
23.01.26 15:39
0 6

Надо было еще часы не распаковывать, а ножом прорезать дырень в коробке.
23.01.26 15:25
0 1

Реклама знает всё
23.01.26 14:56
1 3

Monteckel пытается понять, что означает надпись "веганский" на мятной зубной пасте.
Означает, что нет компонентов, полученных переработкой животного жира и костей. Ваш кэп.
23.01.26 12:41
0 9

Т.е. все веганы и вегетарианцы, а также буддисты, евреи и мусульмане - все они нуждаются в терапии?
Этикетка не резиновая. Может проще им состав прочитать и понять, подходит или нет.
29.01.26 19:34
0 0

Означает, что нет компонентов, полученных переработкой животного жира и костей.
Видимо, как и тут:
25.01.26 08:08
0 0

а в невеганской пасте есть??
да какая разница?
написать на зубной пасте (или на чем угодно) большими буквами "не содержит солей тяжелых металлов" (или чего угодно) - древний и формально законный рекламный трюк
24.01.26 19:39
0 0

Т.е. все веганы и вегетарианцы, а также буддисты, евреи и мусульмане - все они нуждаются в терапии? И лишь Вы - нет?
да, не, принцип один - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось. - проблема в том, что среди веганов процент "вешающихся дитять" (кидающихсям на других и обращающих в свою веру) повышенный. И стремление употреблять продукт в котором сроду не было частей животного только при наличии такой надписи - это уже симптом крайнего состояния. Или, как минимум, пограничного.
А так, да, приверженность мракобесию ненормальна.
24.01.26 10:15
2 1

Люди, которые считают эту информацию важной для себя, нуждаются в терапии, а не в нормализации своих психозов.
Т.е. все веганы и вегетарианцы, а также буддисты, евреи и мусульмане - все они нуждаются в терапии? И лишь Вы - нет?
24.01.26 02:58
1 3

Люди, которые считают эту информацию важной для себя, нуждаются в терапии, а не в нормализации своих психозов.
Считаю, в терапии нуждаются те, которые считают, что развод это зло, и люди должны нисмотряниначто продолжать е@ать друг другу мозг.
23.01.26 18:13
1 1

Хм, я правильно понимаю, что те, кому важны надписи про кошерность и халяльность, тоже страдают психозами и нуждаются в терапии?
этодругое.
23.01.26 18:12
0 4

А вы хотите сказать, что нет?
23.01.26 18:12
3 1

Но у маркетологов нет задачи вылечить этих людей, есть задача продать им пасту
23.01.26 18:09
0 5

Люди, которые считают эту информацию важной для себя, нуждаются в терапии, а не в нормализации своих психозов.
Хм, я правильно понимаю, что те, кому важны надписи про кошерность и халяльность, тоже страдают психозами и нуждаются в терапии?
23.01.26 18:07
1 11

Про пасту не знаю, в шапунях есть (детергенты всякие могут быть получены из животных материалов).
О, как раз вчера в парикмахерской видела на плакате веганскую стрижку.
23.01.26 17:55
0 1

Под твоей кроватью монстров нет!
"В детстве я боялся, что у меня под кроватью живет монстр, и если я спущу ноги, он меня схватит.
Вырос. Завел кота. Кошмар материализовался." -- баш

в "нормальных странах" такие лейблы на beauty products etc пишут.
В продолжение нашей бесконечной дискуссии о "левых и правых": ты считаешь нормой то, что есть люди, которым важно это прочесть? ...я угадал уже ответ. А я нет. Считаю, что подогревать параноидальные теории неэтично. Люди, которые считают эту информацию важной для себя, нуждаются в терапии, а не в нормализации своих психозов.
23.01.26 16:32
14 1

в шапунях
Особенно в меховых
23.01.26 15:02
0 1

Объявление (обещание, указание) "здесь нет" абсолютно не подразумевает, что где-то еще это есть. Но может и есть. Неважно. Здесь - нет.
вам следует выпускать веганские ложки. Точно вам говорю. Разбогатеете! 🤣
Зы. Идею дарю бесплатно, то есть даром.

В отличие от монстров под кроватью
Под кроватью заразы-сестры их может сидеть хоть стая, это её проблемы! Объявление (обещание, указание) "здесь нет" абсолютно не подразумевает, что где-то еще это есть. Но может и есть. Неважно. Здесь - нет.

а в невеганской пасте есть??
Про пасту не знаю, в шапунях есть (детергенты всякие могут быть получены из животных материалов).
23.01.26 13:45
0 3

"Под твоей кроватью монстров нет!"
Жир и кости -- биологические материалы, из которых много чего можно получить (жирные кислоты, глицерин, коллаген и пр). В отличие от монстров под кроватью, химические соединения существуют в природе. Соответствует ли то, что написано на зубной пасте, её составу -- другой вопрос, но в "нормальных странах" такие лейблы на beauty products etc пишут.

а в невеганской пасте есть??
ну есть например пасты с прополисом.....
23.01.26 13:43
0 7

а в невеганской пасте есть?
А это неважно. "Под твоей кроватью монстров нет!" - и ты спокойно засыпаешь.

Означает, что нет компонентов, полученных переработкой животного жира и костей
а в невеганской пасте есть??
23.01.26 13:17
0 5

>>>Что-то этот мир обоев, вздыхает Виктрюк, какой-то непривлекательный. Ледащий какой-то мир обоев.

Старая надпись еще с 90х. В то время такие шрифты любили (газета "из рук в руки" ими пестрила).
23.01.26 12:39
0 0

Ему попался ледащий верблюд
То есть, ленивый, а вовсе не "слабосильный, негодный".
25.01.26 08:11
0 0

ого, "телёнка" я перечитывал раз десять, а слово пропустил...
Вот оно как бывает.

У меня первая ассоциация с ЗТ (во времена прочтения (и перепереперечтения) никаких интернетов не было, лезть в толковый словарь не имел ещё привычки, поэтому только мог додумывать 😄
Сперва подумал, что "облезлый", но это не стыковалось в битьём саксаулом, поэтому подумал, что это означает "упрямый как осел"
Такая трактовка в то время меня удовлетворила 😄

Справедливости ради, в РАЗГОВОРНОЙ речи - не слышал никогда.

Хотя, как видно из комментариев, это "обычное украинское слово"
24.01.26 16:43
0 0

Наверное, у меня было другое окружение. Не все росли и жили в украиноязычной среде.
Я не говорю что это слово мне не знакомо, возможно, читал, но не слышал точно.
24.01.26 14:28
0 0

Крайне редкое слово. Никогда его от людей не слышал.
Это обычное украинское слово. Почему бы вам его не слышать от украинцев в детстве или в любом другом возрасте?
24.01.26 14:21
0 0

— Эй, шейх Корейко! — крикнул Остап
ого, "телёнка" я перечитывал раз десять, а слово пропустил...
24.01.26 13:34
0 0

Я ж не помню, от кого каждое рюски слово выучил. 😄 наверное, в какой то книге видел в детстве.
Скорее всего вот тут:


— Эй, шейх Корейко! — крикнул Остап. — Александр Ибн-Иванович! Прекрасна ли жизнь?
Шейх ничего не ответил. Ему попался ледащий верблюд, и он яростно лупил его по плешивому заду саксауловой палкой.
24.01.26 12:19
0 0

Крайне редкое слово. Никогда его от людей не слышал.
24.01.26 08:58
0 0

Я ж не помню, от кого каждое рюски слово выучил. 😄 наверное, в какой то книге видел в детстве.
23.01.26 23:26
0 1

А я знал 😄
А откуда? Я знал с детства по сказке про безногого и безрукого богатырей 😄 Такой вот треш был в сборнике сказок.
23.01.26 23:14
0 0

Слабостльному
Слабосольному?

персонаж, которого играл Абдулов - Василий Ледащев.
ледащий - принадлежащий Василию Ледащеву 😉. Слабостльному и негодному )) Ок!
23.01.26 18:56
0 1

Ледащий
прикольно, не знал этого слова.
В прекрасном старом сериале "Гардемарины..." был персонаж, которого играл Абдулов - Василий Ледащев.
23.01.26 16:50
1 1

Ледащий
А я знал 😄
23.01.26 13:49
0 2

Ледащий
прикольно, не знал этого слова. Шпион, наверное. На горе Арарат растёт зелёный виноград.
23.01.26 13:16
0 1

а по сути она - галимая аналоговая.
Эта очередь для тех, кто только спросить. Она электронизации не может быть подчинена.
23.01.26 12:38
0 8

я пришёл к 16.35, выяснил за кем я (все были по талонам электронной очереди), подождал каких то 40 минут и решил таки свой вопрос 😄
т.е. вы вошли в кабинет в 17:15 - через пятнадцать (!) минут после окончания рабочего времени - и смогли с кем-то даже поговорить!? Ну и ну, респект!
24.01.26 08:26
0 0

Кали - это рядом с Бали?И почему "а Кали", а не "в Кали"?
Кали - это Cali, Калифорния, если раскладку лень переключать. А "а" рядом с "в" на клаве, известная проблема fat fingers. Такой вот непреднамеренный РОККЕБОЛ...

Вот и мучайтесь теперь.

Бывает.
Кали - это рядом с Бали?
И почему "а Кали", а не "в Кали"?

Вообще непонятно.
Бывает.

В DMV а Кали
Вообще непонятно.

подождал каких то 40 минут и решил таки свой вопрос 😄
В DMV а Кали примерно так было лет 10 тому назад...
23.01.26 19:19
2 0

15 минут - это фигня. Я вот в ГИБДД давеча побывал.
Сначала приходишь в 8 утра и записываешься у специального сотрудника в тетрадку. Он назначает время, когда ты сможешь прийти и получить талон электронной очереди. У меня получилось записаться на получение талона на 14.00. В 14.00 я получил талон электронной очереди на приём в 16.35.
Ну а дальше уже было легче, я пришёл к 16.35, выяснил за кем я (все были по талонам электронной очереди), подождал каких то 40 минут и решил таки свой вопрос 😄
23.01.26 14:36
0 9

Эта очередь для тех, кто только спросить.

талончик в электронную очередь хрен получишь, не отстояв в обычной
Оба правы - обычно там и ятолькоспросильщики и за талоном.
23.01.26 13:13
0 2

Да не, это МФЦ. Там у них действительно талончик в электронную очередь хрен получишь, не отстояв в обычной минут 15.
23.01.26 12:44
0 2

художник хотел сказать данным произведением
- осторожно, тут с крыши снег не глядя сбрасывают!
23.01.26 12:20
0 0

КТИАОГНВРЦАУЫРШКИ
натренированный глаз сразу ухватит два слова, которые там написаны. Кстати, по этой штуке можно выявлять шпионов.
У меня получилось три слова:
ЦРУ КАНТОРА ВЫШГИКИ
Угадал?
23.01.26 12:13
0 5

У меня получилось три слова:ЦРУ КАНТОРА ВЫШГИКИУгадал?
ГРУШКИ (р), А ВОТ - КАНЦЫ!
24.01.26 16:56
0 0

У меня получилось три слова:ЦРУ КАНТОРА ВЫШГИКИУгадал?
УШКИ ЦАР ТАНЦА
24.01.26 16:54
0 0

ТОВАРЫШ
24.01.26 14:49
0 0

ГАВНОРЫЦАРИ - это одно слово или два?
Ох, это очень сложный вопрос. 🙂 Науке еще только предстоит в нем разобраться.
Но на текущий момент для простоты и закрытия гештальта, предлагаю считать двумя. План выполнен, ура!
24.01.26 11:16
0 0

ЦРУ КАНТОРА ВЫШГИКИУгадал?
У кого что на уме, тот это и видит 😄 Вот некоторые увидели слово "гавно" и "рыцари".
24.01.26 08:28
0 0

ГРУ КАНТОРА ВЫШИ ЦИК
23.01.26 16:08
0 0

ГАВНОРЫЦАРИ - это одно слово или два?
23.01.26 15:17
0 4

У меня получилось три слова:ЦРУ КАНТОРА ВЫШГИКИУгадал?
"однако натренированный глаз сразу ухватит два слова, которые там написаны"
У меня натренированный глаз сразу нашел ГАВНО в центре. Чтобы усложнить задачу, буквы были расставлены не по порядку, хотя и сгруппированы рядом, т.е. кучкой. А вот второе очевидное слово пока не нашел.
23.01.26 14:06
1 2

ЦРУ
Что сразу ЦРУ-то? Видно же - ГРУ.
23.01.26 13:50
0 0

ЦРУ КАНТОРА ВЫШГИКИ
Угадал?
ШУРИК ЦЫГАН КРОВАТИ
23.01.26 13:18
0 2

ЦРУ КАНТОРА ВЫШГИКИ
Выгишки. Кого-чего - выгишки. ЦРУ - кантора Выгишки. А Выгишка - брат Вуглускра.
23.01.26 13:11
0 0

Угадал?
Да!
23.01.26 12:24
1 4

Можно похвалить инициативу "Перекрестка". Что до "откопать соседа", то вроде бы понятная разговорная форма, которая не подразумевает откапывания тушки соседа.
Зануда мод офф.
23.01.26 12:01
1 1

DO NOT TOUCH YOURSELF
Ту хум хау, мгимо финишед )
Другой часто встречающийся вариант: человек желает сообщить, что плохо себя чувствует, и говорит: "I feel myself badly". Что для англоязычных людей означает непостижимое: "Я плохо себя трогаю".
23.01.26 11:55
0 2

это ещё и кран
В Немеции это Wasserhahn, водяной петух. А Kran - кран, что на стройке. Не удивлюсь, если есть подобные истории про протекающий водяной строительный кран.
26.01.26 09:17
0 0

Cock -- это ещё и кран. Была байка про иммигранта, который жаловался суперу на текущий кран: "My cock leaks".

Обожаю склонять слово "бра". Например, род. п. мн. ч. (нет чего?) - бёр.
Быр 😄
Бров 😄
24.01.26 18:23
0 0

У нас тоже ВН это бюстгалтер (Büstenhalter, Busenhalter) или, извините, Bezirkshauptmannschaft, райисполком. Ну правда, перепутать в речи невозможно.

А так - жена при просмотре квартир спрашивает про отопление, используя русское "батарея", у местных глаз дергается, потому что батарея здесь понятие электрическое. И вчера упомянула "атмосфера" в разговоре про использование камина (для сугрева или уюта, Ambiente), они тоже не могли понять, как один камин может повлиять на земную атмосферу, стали рассказывать что он экологически чистый...

Обожаю склонять слово "бра". Например, род. п. мн. ч. (нет чего?) - бёр.
24.01.26 07:26
0 0

А еще есть история про покупку автобусной остановки.
Мне из этих непоняток очень понравился рассказ про бра (который светильник, ru.wikipedia.org ) и как молодой человек пытался его в США купить, не зная настоящего значения английского слова bra (бюстгалтер).
24.01.26 03:06
0 0

"Папа не может ответить, он хер (hair) моет".

пошел в мясной отдел и сказал там "I want cock"
Из известных баяанов ещё вспоминается как кто-то не знал как попросить просушить волосы феном в парикмахерской, и сказал первое что пришло ему на ум. Это было blow job.
23.01.26 20:14
0 1

Да, но это только после того как попробовав.
23.01.26 20:07
0 1

Да, но кушать его вы не захотите
23.01.26 20:05
0 1

Crap cake вместо crab cake и проч
Cake вообще-то вполне может быть crap...
23.01.26 19:17
0 0

А так да, в немецком раковины для кухни и ванной начинаются с разных букв.
В английском так же: "basin" в ванной, "sink" на кухне.
И в русском: умывальник и раковина.

Соотечественники обычно шпарят инглишом "Кок"
Полно еще классных примеров. Crap cake вместо crab cake и проч
23.01.26 18:15
0 0

Знакомый в Америке, изучив в словаре, что слово "cock" "означает "петух", пошел в мясной отдел и сказал там "I want cock".
А ещё проблемы правильно назвать колу, она же Coke. Соотечественники обычно шпарят инглишом "Кок" (вместо чего-то типа "Кэук"), чем изрядно веселят барменов.
egi
23.01.26 15:37
1 1

Чтобы избежать двусмысленности, американцы впоследствии изобрели для петуха слово rooster. Но было поздно 😄
А британы не парятся. 😁
23.01.26 13:47
0 0

А так да, в немецком раковины для кухни и ванной
Дела!
23.01.26 13:46
0 0

Эти ваши знакомые-незнакомые просто говорить внятно не умеют
Более того - мы и слушать-то не особо умеем! Stille Post не зря же придумали.

А раковина для ванны - Waschbecken
А еще есть история про покупку автобусной остановки.
23.01.26 13:18
0 1

Незнакомый так же попросил в Германии раковину (для ванны), сначала посмотрев в словаре. Но Muscheln - это женские половые органы прежде всего.
Осспаде... Эти ваши знакомые-незнакомые просто говорить внятно не умеют. Muscheln - (съедобные) ракушки, они бывают разных видов. А Muschi - это киска, с кавычками или без. А раковина для ванны - Waschbecken. Она же Spüle/Spülbecken для кухни

Только киска с кавычками в обращении к человеку - скорее про манула 😉
23.01.26 13:13
0 3

"cock" означает "петух"
Чтобы избежать двусмысленности, американцы впоследствии изобрели для петуха слово rooster. Но было поздно 😄
23.01.26 13:10
0 13

Не. Обидное - это когда поднял раковину, послушал..."как пошел на х...???"

А так да, в немецком раковины для кухни и ванной начинаются с разных букв.
23.01.26 13:06
0 2

раковину (для ванны)
А раковина для кухни -- уже не обидное слово? 😄
23.01.26 13:00
0 0

Незнакомый так же попросил в Германии раковину (для ванны), сначала посмотрев в словаре. Но Muscheln - это женские половые органы прежде всего.
23.01.26 12:55
0 1

"I feel myself badly".
Знакомый в Америке, изучив в словаре, что слово "cock" "означает "петух", пошел в мясной отдел и сказал там "I want cock".
23.01.26 12:43
0 1

"Я плохо себя трогаю"
В таком контексте наоборот - очень хорошо
23.01.26 12:14
0 7

А кто такие "канцы"? Даль не знает.
23.01.26 11:38
0 0

А кто такие "канцы"?
Сокращенное написание слова "американцы". 😄

"Попади в очко с работой"
Фотошоп. На самом деле:
23.01.26 11:26
0 26

Фотошоп
причем галимый -- невооруженным глазом видно.
23.01.26 12:37
0 18

Больше всего понравилась про животное и про кладбище. Отослал знакомым.
23.01.26 11:18
3 1