Основные разделы распродажи: • Главная страница • Центр купонов • Горящие товары • Китайские топ-бренды • Доставка за 3-10 дней • Скидки до 90% • Новинки смартфонов
♦️ Часы выгоды Скидки на выделенный каталог товаров несколько раз в день по 1 часу. - 11.11 - в 11.00, 15:00 и 18:00 по Мск - с 12.11 по 18.11 - в 11:00 и в 15:00 по Мск
♦️ Раздел Комбо! Отдельная корзина, где товары по сниженным ценам, кешбэк 10% и бесплатная доставка при заказе от 1000₽.
♦️ Игра драконополия Выполняйте задания и получайте звезды. Звёзды, полученные за выполнение заданий, можно будет обменять на купоны и товары с секретных карточек. Отдельного каталога таких товаров нет, нужно искать на aliexpress
🛍️ Распродажа 11.11 для зарубежья
Глобальный AliExpress проводит распродажу 11.11 в те же даты, что и российский.
8 ноября 00:00 – 10 ноября 23:59 — разогрев 11 ноября 00:00 – 18 ноября 23:59 — распродажа
Время тихоокеанское (PST). Для ряда стран время начала и окончания отличается.
Промокоды для большинства стран, кроме РФ и СНГ приведены ниже. Полный перечень промокодов по странам — здесь.
🎟 80AED11 — $80 от $499 🎟 60AED11 — $60 от $359 🎟 40AED11 — $40 от $269 🎟 25AED11 — $25 от $169 🎟 12AED11 — $12 от $89 🎟 05AED11 — $5 от $39
И суперкупоны:
🎟 11B120 — $120 от $899 🎟 11B160 — $160 от $1199
⚠️ Жители России и стран СНГ не могут размещать заказы на глобальном сайте и в глобальном приложении AliExpress. Использовать российский аккаунт для заказа с доставкой за пределы РФ и СНГ также не получится.
в прошлом выпуске находок можно было купить за €204 xiaomi pad 6 6/128gb, вот обзор, а есть вариант поинтересней. Версия 8/256GB с купоном на -30 обошелся в 213 евро, только что себе заказал. Что характерно, для Чехии цена на 50 евро дороже. Пришлось заморачиваться с доставкой в Испанию. Также с 1 числа не мог заюзать купон на 30, только 15 проходил, но дождался и сегодня сработал на 30.
в прошлом выпуске находок можно было купить за €204 xiaomi pad 6 6/128gb, вот обзор,а есть вариант поинтересней. Версия 8/256GB с купоном на -30 обошелся в 213 евро, только что себе заказал. Что характерно, для Чехии цена на 50 евро дороже. Пришлось заморачиваться с доставкой в Испанию. Также с 1 числа не мог заюзать купон на 30, только 15 проходил, но дождался и сегодня сработал на 30.
Сетевое зарядное устройство Baseus GaN5 Pro 65W Fast Charger В комплекте идет кабель 100 Вт. Зарядка оснащена портами 1хUSB + 2xType-C, поддерживает протоколы быстрой зарядки QC3.0 и PD3.0. Есть все необходимые защиты. Цена: 1 956 р., с учетом купона на 738. Рейтинг 4.9; свыше 11к отзывов; 37,5к продано.
Сегодня приехал точно такой же GaN-адаптер Essager. Ноутбук от верхнего порта Type-C заряжается нормально, от нижнего пишет, что зарядка медленная, это ок. Когда подключаю телефон Samsung Galaxy S23 Ultra, заряжен на 52% к верхнему порту - пишет Очень быстрая зарядка 2.0 (так же пишет от фирменной 45вт), время заряда 41 минута к нижнем порту - Очень быстрая зарядка, время 44 минуты если от верхнего заряжается ноутбук, то от нижнего телефон пишет Быстрая зарядка, время 55 минут. В принципе, соответствует описанию устройства, но не самая быстрая зарядка для телефона все же получается:)
Essager весьма посредственная контора. У брата было два штуки 65W, меньше чем за пол года оба сгорели. Ugreen успевают морально устареть, а все еще работают, и выглядят прикольно.
Я вообще купил этот блок, чтобы брать его, когда надо носить ноут Lenovo вместо большого собственного блока. Но думаю, буду ли я доверять этому блоку Essager, особенно беря его в путешествие, а не родной....и вот что-то не уверен:))
оставил в гостинице родную зарядку Самсунга, пока ждал две недели заказанную новую, заряжался от обычного зарядника (точнее, быстрого от старого Huawei, но он быстро заряжал только Huawei), и это прям каааапеееееец медленно:))
И универсальность его никакая - литиевые бочонки не. Предпочитаю цифровую Pro версию не раз тут бывавшего измерителя (*** 168 Pro). С subj отобрать комплект 2...6 шт. батареек получше из имеющихся б/у (от тонометра или капризного миксера, которые полностью использовать заряд не умеют) на аналоговом не получится.
недавно читал об экономике подобного произвдства. Если наименований реально много, то перефотать всё гемморно и дорого - в реалиях рф одна фотка предметки выходит в 1500р (даже не знаю взодит ли туда работа модели или это ещё плюс оплата модели. Поэтому, все эти картинки фотошопят.
Раньше преимущество китайской техники это была цена. Сейчас я смотрю на настольную лампу за почти 40 евро и удивляюсь - за что они такие деньги хотят. Во французском амазоне я на первой странице поиска набрав "настольная лампа" с трудом нашел одну (одну! Карл!) лампу из 50-ти дороже 38 евро.
кое-что еще дешевле на алишке. Вот эта титановая тарелка для кемпинга на алишке находится за $20 ойро, а то же самое из немецкого сайта -- за 70 ойро. "Совсем нас за дурaков держат". Даже картинки не заморачивались поменять.
На микро, а не мини. Проблема там совершенно не в том. Заряжать раз в довольно долго несложно даже на каком-то пропиетарном разъёме.
Если бы она жёстко фиксировалась и можно было бы набирать на коленях, тогда бы я вытерпел и не такое. А так лежит, пылится. Просто нет поля применения.
О, а вот эта выглядит пипец как интересно. Подключение 3 устройств по БТ, защёлки, юсбц. Только в наших Birken она стоит 60 евро, что уже какбы нуегонафиг.
В пандемию ходил с Jabra базовой какой-то. Плюсы: бесшовная поддержка 2-х устройств. Минусы: оптимизирована под речь, всегда в одном ухе, перестаешь ощущать - так и потерял где-то. А чем TWS не устраивают? Их можно использовать по одной штуке: то в одном ухе, то в другом. В результате, всегда заряжены, хватает на день (если музыку не слушать).
Видео совершенно не от этой клавиатуры. У меня такая есть. Сразу выполз фундаментальный недостаток - нет жесткости в разложенном состоянии, так что можно печатать только на поверхности. На коленях никак. Так что "мыши плакали, кололись" а потом я понял, что вообще не пользуюсь.
Всем доброго! Нам завтра снег обещают, так что пора переходить на зимне-теплое. Например, вот такие носочки из верблюжьей шерсти. На самом деле я не проверяла из чьей они там шерсти - из верблюжьей, овечьей или вообще собачьей, мне как-то безразлично, главное, что свою функцию они выполняют на 100%. Я даже больше скажу. Я заказывала у другого продавца и довольно давно, и сразу упаковку. Так вот, сын, для которого они заказывались вырос и ноги его, соответственно , тоже, а носки теперь донашивает младшая дочь, и ещё пару пар лежит нераспакованых. Видимо у нас не настолько холодно, а носки настолько износостойкие. Так что очень советую брать, но в ограниченных количествах.
Продавец слукавил. Перевод китайской надписи на стикере гласит, что носки хлопчатобумажные с добавлением верблюжьей шерсти. Сколько % там этой шерсти одному богу известно. Кстати, слева на фото носки на 100% из верблюжьей шерсти, справа то, что вы еще пока не купили, или уже приобрели и теперь понимаете, что вас обманули.)))
Перевод китайской надписи на стикере гласит, что носки хлопчатобумажные с добавлением верблюжьей шерсти
Я тут смотрел титановую кастрюлю на алишке. B названии "титан". B описании в одном месте "титан", в другом -- "нержавейка". Я в конфузии. На амазоне буду искать, там хоть можно возмутиться быстро.
То есть пониженная (в сравнении) теплопроводность. Применительно к кастрюле это скорее минус. Которые тут любят ставить, когда не могут ответить по существу... 😄
Во-первых, мне с другой целью (не для похода в Гималаи), во-вторых, кастрюля+чашка+крышка и другая утварь -- набежит 2 кило, если понемногу отовсюду вес скостить (если надо в поход). Особенно если нужно секономить вес для чего-то очень важного. Павер-банка, например! Или DSLR!
Так, НЕ для чего - разобрались. 😄 Так может все же откроете секрет ДЛЯ чего? Таинственный вы наш... Где в быту нужна строго титановая каструлка и ее никак не заменяет нержавеющая?
На амазоне буду искать, там хоть можно возмутиться быстро.
Можно еще в любом сов/российском пассажирском вагоне возле соотв. кастрюли с горячей водой)
Китайцы вообще часто лепят в заголовок какой-нибудь термин типа вот титан или карбон, а по факту это оказывается названием модели или цветом корпуса, и хорошо если вообще не фантазией продавца при написании карточки товара.
Я в конфузии. На амазоне буду искать, там хоть можно возмутиться быстро.
покупал несколько титановых вещей на алишке - колечко и карабинчик для ключей, кружку ("термо"), мелкую фляжку, складную ложку - всё было реально титановое. От нержи сильно отличается по цене. Но, когда-то давно что-то под видом титана прислали фейковое, я уже не упомню что это было, но как раз оно по цене не отличалось от дешёвого металла. Так что цена - один из показателей. Вообще, Китай, то ли первый, то ли второй в мире производству титана, так что где ещё брать, как ни у них 😉
Верхний комментарий у детектора камер в авто-переводе алиекспресс это 5: "работает хорошо но я не знаю как хорошо я могу это определить. Качество внешнего вида неприемлемо и выглядит неплохо"
Спортивные наушники Anker Sport X20 Оснащены регулируемыми заушниками, которые можно выдвигать и поворачивать до 30 градусов для удобной и надежной посадки. Есть активное шумоподавление и технология BassUp soundcore. Получили 11 мм динамические драйвера, защиту от проникновения влаги, 12 часов автономной работы от одной зарядки и до 48 часов при использовании чехла. Цена 5005 руб. ещё 4 дня. Отзывы отличные, но это Anker 😉
У меня есть х10. Глючное говно (может в х20 пофиксили - не знаю, но желание пользоваться их продукцией напрочь отбито). Неудобное управление. Необходимость разворачивать заушины перед надеванием на уши. Не особо удобно сидят на ушах (моих). Но звук хороший (когда работают, а не глючат).
Вот что пишут в первом же отзыве: Небольшой отзыв - сравнение. Речь пойдёт про сравнение с Sport X10. Из того, что сразу заметно, в сравнении с X10: - новый дизайн, душки больше не вращаются на 180 градусов. Только на 30. - более "плоский" профиль. Почти не выпирает за ушную раковину. - кнопки имеют более чёткое, ощутмое тактильно нажатие, с характерный щелчком - посадка в ушной раковине более плотная (индивидуально,зависит от формы строения ушной раковины), наушники не наровят выпасть. - измененная форма кейса. Если используете пенные амбюшуры, хранить их вместе с наушниками теперь удобно. Сам кейс стал больше в объёме. Про менее очевидное: - звучание изменилось. Помимо фирменных вибрирующих, глубоких басов, в звучании появились акцентированные средне-высокие и высокие частоты. - существенно увеличилось время автономной работы.
Если хотите поменять X10 на X20 только из-за звучания, то, IMO не стоит. Если к этому, нужна ещё и автономность, то вот тут уже можно задуматься. В целом, наушники выглядят, как логичное эволюционное развитие продукта. Мне понравились. Очень близки к недостижимому идеал, в моём представлении. Для тех, кто не знаком с продукцией компании Anker и думает взять себе X20 для прослушивания музыки во время занятия спортом - могу рекомендовать. Единственным стоп-фактором может быть тот момент, когда вы не любите басовитое звучание. У этих наушников практически невозможно "открутить" басс. Они рождены с бассом в сердце!
Ещё у моих х10 плохой контакт с контактными площадками в зарядном чехле - вечно коннектились, находясь в кармане, что бесконечно бесило при ответе на звонки. Есть ли информация как с этим у 20-х?
У меня опыта использования этих ушей нет. Здесь прочитал, что кто-то ищет наушники с заушинами и наткнулся на вот эти вот уши (сам являюсь поклонником Anker, есть наушники полноразмеры Anker Soundcore Space NC, TWS Anker Soundcore Liberty 3 Pro) почитал отзывы и решил запостить. В отзывах, по крайней мере, про такую проблему упоминаний нет.
Литий-айрон-фостат аккум на 100 ампер-часов и 1.2кВ-час. Обратите внимание на цену. Чувак на ютубе протестировал и разобрал, вроде, фашисты не обманывают. Cенсоры на температуру и ток срабатывают, ёмкость как заявлена, качество внутри норм и т д. Фиг знает, может, только за первую покупку такая цена, потом удваивается. Видел такое на Алишке. Или, может, сдохнет через 10 циклов (это чувак не проверял). Думаю купить, 3а такие-то деньги не жалко попробоватЬ.
Если из США покупать, у них есть магазин, где еще дешевле.
Тоже смотрю этот канал, чувак знает, что делает. Протестировать батарею такой ёмкости хотя бы десяток раз зарядить и разрядить - это ж сколько времени потребуется.
Согласен, за такую цену можно и купить, учитывая насколько хорошо батареи изготовлена, по словам этого утюбера.
Я батарейки делаю сам, заказываю с batteryhookup.com BMS с Bluetooth с Али, получаются в точности как мне нужно.
Интересно, спасибо! А систему само-подогрева не пробовал делать? Мне нужно на 1-2 кв-часа, и я хочу её засунуть в "теплый" ящик, чтобы на холоде (-10... +10Ц) могла работать, если понадобится. Варить их сам я не хочу, если уже задешево такие есть. Но с само-подогревом пока не видел, и теплый ящик я сам сделать могу.
Нет, я сам не делал, мне батареи нужны для великов и лодки. Но всегда найдется подходящее видео, например, чтобы понять, нужно ли заморачиваться и где какие проблемы могут вылезти. Судя по всему, сделать такую коробку для вас точно не составит труда.
(извините за офтоп, это не про Али, но он первый начал 😃 В начале этого года я выбирал аккум для друга, на лодку, нашел по тестам вот такой, он тогда стоит около 200 CAD на распродаже. Друг в восторге от батареи. Легкая, почти постоянное напряжение на весь день. Летом он на троллинг моторе 65lbs весь световой день на воде. Не знаю, насколько хватит ее, но пока просто всё отлично.
Мне пока такая огромная не нужна, мне нужна портативная. Если тратиться на солнечную инсталляцию, я вообще скорее всего немецкому чико из компани заплачу, чтобы с гарантией. Мудрить с системой на 10 кв-час я не готов.
Мне пока такая огромная не нужна, мне нужна портативная. Если тратиться на солнечную инсталляцию, я вообще скорее всего немецкому чико из компани заплачу, чтобы с гарантией. Мудрить с системой на 10 кв-час я не готов.
Вот вот - мне на инсталляцию 9кв выкатили квоту на $29000 без battery backup с payout time - 21 years.
Я могу достать панели на 300 ватт за $100 а если поюзанные - 400 ватт за $80. Могу купить инвертер за штуку и 4 штуки этих батареек. Т.е. все материалы у меня выйдут меньше $5000.
"Но есть нюанс" (С) - так вот если ты делаешь это сам, то у тебя страховка требует чтобы installation to be certified by the state board approved and certified electrician for solar installation. Если нет - то они отменяют твой home insurance и никакая другая страховка тебе полис не продадут.
Так вот - все эти "board approved and certified electrician for solar installation" находятся на пейроле у тех компании которые делают инсталляцию. И они отказываются сертифицировать что-то кроме их работы.
18650 такой ёмкости будет со слабым ресурсом и большим внутренним сопротивлением, ибо повышенная ёмкость даётся путём утончения электродов и прокладок между ними.
может я помешан на скидках и распродажах, но цена вполне нормальная. Мне такой емкости батарея с экранчиком обошлась в 200 с доставкой в мою прекрасную страну проживания
Часто разливали на клавиатуру? Или нет на РМ клавиатуры? НУ тады ой... повезло ...
Часами паять рядом с клавиатурой? Да вы экстремал, батенька! Даже если экстремал-старовер, чисто на канифоли без жидкого флюса - бедная клава же обязательно будет припоем забрызгана... Но душа просит очистную станцию, поэтому дурацкие рационалистические уговоры ПРЕКРАЩАЕМ! 😁
Забавно совпало: я сегодня как раз заказал очень похожий на местном польском сайте Allegro: ссылка.
Он выглядит довольно похоже на INKBIRD. Я к тому, что локальный вариант (на вашем местном маркетплейсе) может быть быстрее и дешевле, к тому же с местной гарантией, что гораздо удобнее, чем отправлять его обратно продавцу на AliExpress, если что-то пойдет не так. Надеюсь не оффтоп 😄
вряд ли тока термопары хватит для питания передатчика блютуса. В описании написано про зарядный кейс, и что он, в свою очередь, заряжает сам пробник. Что там за акк в пробнике на 0-300 градусов интересно, да.
Думаю, все проще. Если бы был Путлер, думаю, был бы другой расклад.
у него и в молодости жиденько на голове было, а сейчас и вовсе обширная плешь - на ёршик не хватит (наверное, он что-то знал и спецом подрастерял волосёнки).
Вопрос к здешей знающей публике - у меня где-то 50 Li-ion батареек Samsung INR18650-25R. Им несколько лет но они практически никогда не использовались. Каким образом их можно пустить в дело с наибольшей отдачей?
Я думал сделать power bank, но то что я вижу вот это или вот это имеют выход только 18w и по качеству большого доверия не вызывают, мягко говоря.
Я бы хотел чтобы иметь выход как минимум 45w чтобы можно было заряжать и ноутбук (15V/3A) через USB-C, но ничего разумного (за нормальные деньги) найти не могу. Есть вот такой с 45w но там только 21700 и две штуки внутри и оно $25.
А кейсы где можно 16-20-24 18650 поставить начинаются от $80 и один единственный шоп (выше - который продает кейс за $25) там. Это финансового смысла не имеет - на амазоне вот такой power bank с 65w выводом и 150wh можно брать меньше чем за $50.
Поскольку не использовались много лет, зарядите на полную, проверьте, не упала ли ёмкость, и нормально ли держат заряд. Если ёмкость упала и заряд не держат - сдайте в переработку. Если ёмкость ок и заряд держат - продайте их за треть цены на гаражной распродаже, добавьте денег и купите те, что вам нужны 😄 Вариант не единственный, просто один из.
Вопрос к здешей знающей публике - у меня где-то 50 Li-ion батареек Samsung INR18650-25R. Им несколько лет но они практически никогда не использовались. Каким образом их можно пустить в дело с наибольшей отдачей?
НQUOTE]Их еще spot-weld надо... Устройство для этого перебивает все ценники, приведенные выше (если отбросить шуточные-карманные на том же Али).[/QUOTE]
Паяльником с капелькой паяльной кислоты 18650 отлично паяется.
У меня припаять что-то маленькое к чему-то массивному никогда не получалось. Впрочем, я не инженер и не физик. А аккум я на нагреватель не хочу класть, спасибо но спасибо 😄.
C жырным будет легче, но всё равно к чему-то сильно бОльшему будет сложно. Лучше взять 2й мощный паяльник для таких целей. Он может быстро точечно сильно разогреть, а 60Вт будет дрюкать, всё вокруг уже будет горячим, но не настолько чтоб припаять.
Не, ничего не будет. В том-то и достоинство мощных паяльников, что ими можно быстро разогреть место пайки и припаять. А если тоже самое делать маломощным, то кроме места пайки он разогреет еще дофига всего вокруг. Поэтому мощным наоборот безопаснее, ну если конечно не греть им до усёру.
без навыка - запросто "тоссамое". Лучше сваривать. Сварку сколхозить из трансформатора от микроволновки. Или из автомобильного аккумулятора, если есть машинка - продаются платки доя сварки типа такой - sl.aliexpress.ru А если автомобильного акка нет, то можно от джамп-стартера питать.
но то что я вижу вот это или вот это имеют выход только 18w и по качеству большого доверия не вызывают, мягко говоря.
У меня что-то очень похожее на 20 батареек 18650 (аналогичный корпус и дисплей/порты) за $15 - работает как полноценный powerbank на указанные вами 18W. А в чем проблема с доверием тут? Лично сжег на нем одну 18650 батарейку, засунув ее вверх ногами (вкупе с 19-ю подключенными правильно) - и эта зараза все равно работает без проблем. Очень переживаю, что батареи фиксируются только пружинами - при ударе могут отлететь, и, болтаясь внутри корпуса, могут замкнуть схему обратной полярностью. Поэтому не закручиваю его на болтики, а просто заклеил корпус скотчем (как и батареи внутри): пока полет нормальный. В роли стационарного powerbank-а работает отлично. Свои 40mAh на батарейках с распродажи - вполне отдает. Корпус по ощущению от зазоров выглдят вполне убедительно. Вместе с батарейками он обошелся в $40. Не знаю способа дешевле собрать powerbank для телефона/фонариков.
Не знаю способа дешевле собрать powerbank для телефона/фонариков.
За $45 на амазоне во время распродаж (как раз сейчас black friday будет) можно прикупить тот повербанк который не только телефоны заряжает, но и ноутбуки.
Автомобильное зарядное устройство Baseus Мощность 60 Вт, USB разъём, выдвижной Type-C кабель длиной 70 см, поддерживает быструю зарядку QC, PD, есть защита от перенапряжения, перегрузки и короткого замыкания. Цена: 932 руб., с учетом купона на 105 руб.
Купил такой, работает неплохо, но нет регулятора температуры, он довольно мощный и потому контактные площадки на дешевых китайских платах для отладки просто отрываются.
Ну и для тех у кого родители фанаты раскладушек телефонов. Телефон с поддержкой VoLTE. Актуально например в Москве и Области для Теле2 / Т2, у которого нет частот с 2G, а тарифы ниже.
Удлиннитель на 4 розетки с WiFi или Zigbee. Есть пара USB-A и энергомониторинг (мониторинг по входу, то есть общий на все розетки). Ручное управление каждой из розеток. Базовая экосистема - Tuya Smart, поддерживается в zigbee2mqtt.
HIFI аудиокабель TODN 3,5 мм (AUX-AUX) для подключения колонок и наушников к смартфону и компьютеру. (Официальный магазин) • Провода класса 6N из чистейшей бескислородной меди • Позолоченые штекеры • Мягкая тканевая оплётка
Кабель отличный! Купил его на замену обычному безымянному за 200 р. Подключил им саундбар к компьютеру, звук стал заметно более глубоким и объёмным. А главное, басы стали мощнее настолько, что пришлось их даже убавить ) Не думал, что кабель так сильно влияет на качество звука.
Кабель для аудио влияет не сильно, но заметно. Сколько бы тут не иронизировали. С минимально приличным кабелем за 35€ где-то процентов на 10-15 лучше слышно (не спрашивайте, чем мерял).
Кабель для аудио влияет не сильно, но заметно. Сколько бы тут не иронизировали. С минимально приличным кабелем за 35€ где-то процентов на 10-15 лучше слышно (не спрашивайте, чем мерял).
В моём понимании, применительно к качеству звука (а не к громкости), "заметно" - и есть "сильно" ) Я мерял ушами. Уши остались довольны )
Так и я ушами. Просто должна быть хоть какая-то качественная, а не количественная шкала. Типа Заметно - Сильно заметно - Очень заметно и тп Когда-то баловался переключая беспроводные кодеки sbc > aptX > aptX hd > LDAC. Каждый раз было не сильно, но заметно улучшение. А вот с sbc на LDAC уже сильно заметно.
Просто должна быть хоть какая-то качественная, а не количественная шкала. Типа Заметно - Сильно заметно - Очень заметно и тп
Желание иметь достоверную качественную шкалу понятное, но как мне кажется, не реализуемое на практике из-за субъективных факторов: то, что для Ивана "очень заметно", для Петра "не очень заметно" - просто потому, что у Петра чувствительность внутреннего уха ниже, или в силу меньшей тренированности, или профдеформации, или необъяснимых личных предпочтений. Разные мы все, что тут поделаешь 😄
На что влияет? Желательно в вольтах или амперах. Ну можно ещё килогерцами подсолить. Любое объяснение сгодится, если применяются вышеуказанные метрики.
на омическое сопротивление. Ещё качество экранирования может быть нормальное, а не реденькие проволочки, как на обычных кабелях. Емкость межпроводная. Она, совместно с входным сопротивлением, образует фильтр. Стабильность изоляции (некоторые кабели обладают выраженным микрофонным эффектом). Да, простое качество пайки и неотмытый флюс могут интересного добавить.
Небольшой, но мощный настольный обогреватель известного бренда. Есть поворот корпуса в 45º. Так же отлично работает защита от перегрева - обогреватель автоматически отключается при перегреве корпуса или наклоне обогревателя.
Использую Sanag Z9, доволен. Вот например: www.aliexpress.com , но я давно покупал, не в этом конкретно магазине. Для меня было важно, чтобы за уши зацеплялись, были отдельные кнопки регулировки звука и AAC. До этого были Mpow Flame Solo, например: www.aliexpress.com . Тоже хорошие, все кнопки не сенсорные. Sanag больше нравятся, но это чисто вкусовщина.
Искал новые часы - нужно, чтобы обязательно были в наличии (для моих нужд): - будильник вибрацией (чтобы других не будить), - возможность оплаты часами в магазинах, - оплата общественного транспорта и открытие дверей в ТСЖ (через NFC), Остальные функции не критичны, но (при наличии) приветствуются. Перебрал куеву тучу вариантов. От "А-брендов" (за исключением Apple Watch, ибо у меня телефон на Андроид) до "ХЗ-брендов", обещавших полет на луну по цене поездки на автобусе. Неожиданно для себя остановился на Honor Band 9 NFC. По распродаже 11.11 купил всего за 170 юаней. Ношу вторую неделю. - Заряд с 80% при покупке опустился до 37%. - Физических кнопок на корпусе нет вообще (первоначальная активация при подсоединении зарядного устройства). - Язык интерфейса синхронизуется с языком приложения Honor Health (почти полный клон Huawei Health). Отчасти из-за отсутствия русского и английского языков не стал покупать внутрикитайские версии Amazfit - там только китайский язык. А возиться с прошивками нет ни желания, ни времени. - Отлично работает отслеживание сна. Видать, ещё сильно недавнее кровное родство с Хуавей. - Интересно реализована оплата часами. 2 варианта - AliPay и WeChat Pay. Устанавливается суточный лимит, после чего телефон вообще не нужен. Часы генерят QR или штрих-коды (не NFC оплата). - Ну и куча всех привычных функций (погода, управление муз. плеера, фонарик, куча спортивных режимов, и т.д., и т.п.)
С 80 до 37 после 13 дней. Для Китая оплата AliPay или WeChat Pay - это ежедневная рутина, да. Не уверен как много торговых центров в мире принимают такие варианты оплаты. Функционал же NFC модуля "хакается" до неприличия просто - во время первоначального запуска приложения Honor Health и привязки часов, нужно язык интерфейса самого телефона переключить на китайский язык. Как только часы привязаны к приложению - язык меняется обратно на нужный вам. Модуль NFC становится виден и готов к работе...
Для Китая оплата AliPay или WeChat Pay - это ежедневная рутина, да
Это всего лишь значит, что этим браслетом оплата возможна только в Китае. Для остального мира это просто будильник с вибрацией
Модуль NFC становится виден и готов к работе...
Это не даёт ровным счётом ничего - ни одна платёжная система с ним не работает. Максимум - можно после танцев с бубном привязать некоторые ключи от домофонов (очень небольшое количество)
Если есть торговые точки, принимающие оплату через AliPay - то вполне себе возможна оплата за пределами Китая. Есть англоязычная версия приложения AliPay и к нему можно привязывать международные карты. Ну а по поводу NFC - а для чего ещё особенно, кроме оплаты и бытовых устройств типа замков оно нужно? К тому же там не танцы с бубном, а так - пара элегантных телодвижений... 😉
А так у меня есть мик с пра-а-ативным названием Samson go mic. 😄 Несмотря на название, - хорош и портативен. Если нужна портативность и приличное качество - рекомендую. Есть недостаток - усб гнездо там усб-мини. Но я его на усб-си перепаял и стало вообще шикарно. ))
Я в них вообще не разбираюсь, не знаю что там есть нормальное на сегодняшний момент.
ну, тогда, наверное, стоит определиться с бюджетом и брать какой-нибудь из не очень дорогих микрофонов для подкастеров. Хороши микрофоны от Rode (но, возможно, выше вашего бюджета). А, вообще, поищите на сайте, тут Алекс обозревал не так давно какой-то недорогой усб мик.
Fifine K669B https://aliexpress.ru/item/32931005654.html?sku_id=67438654792&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.45836143Ial188 Это, на мой взгляд, базовый микрофон, без лишних наворотов. Качество изумительное, как бы первая ступенька, которой большинству хватит для всего, даже для подкастов. С OBS можно получить практически студийный звук. Покупать дешевле смысла нет, будет слышно. Дороже - если знаешь, чего не хватает и для для определенной специфики. Активно использую для разговоров через мессенджеры, телефон и т.д. Собеседники не замечают разницы с телефоном. Рекомендую.
Look what's on AliExpress! FIFINE Ampligame USB Microphone for Gaming Streaming with Pop Filter Shock Mount&Gain Control,Condenser Mic for PC/MAC -A6V for 14 416.69 ₸ - with a discount -52% sl.aliexpress.ru
Ну в моей версии есть какой никакой паук и поп фильтр.
Совершенно верно, но нужен был микрофон, а не комплект. А это опять же доп. оборудование. Все можно докупить, если будет необходимость. Поп фильтр пообщаться по мессенджеру точно не нужен, паук нужно понимать куда прикрутить, мне с ним неудобно. На комплектной подставке переношу/убираю быстро и удобно. Рекомендация была - по поставленной задаче, а вариантов подороже очень много) Все вышесказанное имхо.
У меня просто именно мой вариант уже год в избранном, все никак не соберусь купить, ибо прям необходимости нет. Поэтому выложил)), комплект побогаче за немного дополнительных денег.
У меня просто именно мой вариант уже год в избранном, все никак не соберусь купить, ибо прям необходимости нет. Поэтому выложил)), комплект побогаче за немного дополнительных денег.
Если разница (~1800 vs ~2800) не существенна - вариант хороший. Меня лично бесит разноцветная подсветка, а вот mute хотелось бы, но не критично)
В вашем варианте нет кнопки mute? Сравнил цены для Казахстана: 13873.87 тенге vs 14416.69 тенге = ну примерно 107 рублей, пересчитал для вашего удобства. 107 рублей - вообще ни о чем. Это разница между моим вариантом и вашим, при этом получаете паука и поп-фильтр, а еще и кнопка mute. В вашем единственный плюс - нет RGB подсветки )
Согласен, хороший микрофон, но если бы стоил поменьше. Разницу в качестве с 669 слышно. Совсем примитив советовать не хотелось. При цене 669 не вижу смысл его покупать, но разница со встроенными в веб-камеры и другим ширпотребом будет, конечно, ощутима. Возможно, его действительно достаточно))
usb = проводной, для нормального диалога с таким микрофоном нужно использовать наушники.
Чтобы не нагромождать проводов и сохранить хорошее качество проводного звука, нет ничего проще и при этом дешевле наушников, которые раньше клали в комплект к телефонам. Мы не были ограничены в бюджете, но в итоге пришли к такому решению лет 10 назад. И только сейчас из-за необходимости свободы движений переходим на связку беспроводные наушники + отдельный профессиональный микрофон.
В рубрике #скороновыйгод - Шлем Дарта Вейдера (ссылка для РФ) с встроенным пшшш-модулятором голоса. Отличный способ порадовать сына и одновременно убедить его, что вы его отец 😄 (Поскольку ali.com зависит от страны и открывается не везде, вот ссылка на ali.us)
Ээээ. Готов поспорить, что пару сотен миллионов китайцев видели ЗВ. Видели ли самураев столько же китайцев за всю свою многотысячелетнюю историю - вопрос.
Ээээ. Готов поспорить, что пару сотен миллионов китайцев видели ЗВ. Видели ли самураев столько же китайцев за всю свою многотысячелетнюю историю - вопрос.
Сотни миллионов современных китайцев видели ложку. Но почему-то до сих пор предпочитают есть палочками ))
🛍️ Распродажа 11.11 для РФ/СНГ
Прямо сейчас идет разогрев к распродаже 11.11 на AliExpress!
Наполняйте корзину товарами, чтобы на старте купить их по выгодной цене.
🗓Даты
- Разогрев: 08.11 (11:00 Мск) -11.11 (10:59 Мск)
- Распродажа: 11.11 (11:00 Мск) - 19.11 (10:59 Мск)
Основные разделы распродажи:
• Главная страница
• Центр купонов
• Горящие товары
• Китайские топ-бренды
• Доставка за 3-10 дней
• Скидки до 90%
• Новинки смартфонов
♦️ Часы выгоды
Скидки на выделенный каталог товаров несколько раз в день по 1 часу.
- 11.11 - в 11.00, 15:00 и 18:00 по Мск
- с 12.11 по 18.11 - в 11:00 и в 15:00 по Мск
♦️ Раздел Комбо!
Отдельная корзина, где товары по сниженным ценам, кешбэк 10% и бесплатная доставка при заказе от 1000₽.
♦️ Игра драконополия
Выполняйте задания и получайте звезды. Звёзды, полученные за выполнение заданий, можно будет обменять на купоны и товары с секретных карточек. Отдельного каталога таких товаров нет, нужно искать на aliexpress
🛍️ Распродажа 11.11 для зарубежья
Глобальный AliExpress проводит распродажу 11.11 в те же даты, что и российский.
Распродажа 11.11 для зарубежья
8 ноября 00:00 – 10 ноября 23:59 — разогрев
11 ноября 00:00 – 18 ноября 23:59 — распродажа
Время тихоокеанское (PST). Для ряда стран время начала и окончания отличается.
Промокоды для большинства стран, кроме РФ и СНГ приведены ниже. Полный перечень промокодов по странам — здесь.
🎟 80AED11 — $80 от $499
🎟 60AED11 — $60 от $359
🎟 40AED11 — $40 от $269
🎟 25AED11 — $25 от $169
🎟 12AED11 — $12 от $89
🎟 05AED11 — $5 от $39
И суперкупоны:
🎟 11B120 — $120 от $899
🎟 11B160 — $160 от $1199
⚠️ Жители России и стран СНГ не могут размещать заказы на глобальном сайте и в глобальном приложении AliExpress. Использовать российский аккаунт для заказа с доставкой за пределы РФ и СНГ также не получится.
а есть вариант поинтересней. Версия 8/256GB с купоном на -30 обошелся в 213 евро, только что себе заказал. Что характерно, для Чехии цена на 50 евро дороже. Пришлось заморачиваться с доставкой в Испанию. Также с 1 числа не мог заюзать купон на 30, только 15 проходил, но дождался и сегодня сработал на 30.
Хоть себе думаю брать Xiaomi Pad 6 Max 14
Веселей будет ...
В комплекте идет кабель 100 Вт. Зарядка оснащена портами 1хUSB + 2xType-C, поддерживает протоколы быстрой зарядки QC3.0 и PD3.0. Есть все необходимые защиты.
Цена: 1 956 р., с учетом купона на 738.
Рейтинг 4.9; свыше 11к отзывов; 37,5к продано.
Когда подключаю телефон Samsung Galaxy S23 Ultra, заряжен на 52%
к верхнему порту - пишет Очень быстрая зарядка 2.0 (так же пишет от фирменной 45вт), время заряда 41 минута
к нижнем порту - Очень быстрая зарядка, время 44 минуты
если от верхнего заряжается ноутбук, то от нижнего телефон пишет Быстрая зарядка, время 55 минут.
В принципе, соответствует описанию устройства, но не самая быстрая зарядка для телефона все же получается:)
Предпочитаю цифровую Pro версию не раз тут бывавшего измерителя (*** 168 Pro).
С subj отобрать комплект 2...6 шт. батареек получше из имеющихся б/у (от тонометра или капризного миксера, которые полностью использовать заряд не умеют) на аналоговом не получится.
Теряете остатки мастерства, почтеннейший!
Если бы она жёстко фиксировалась и можно было бы набирать на коленях, тогда бы я вытерпел и не такое. А так лежит, пылится. Просто нет поля применения.
Только в наших Birken она стоит 60 евро, что уже какбы нуегонафиг.
Вот, кстати, в просмотренных нашёл ссылку
www.aliexpress.com
Сейчас Logitech Stereo Headset H390 всем устраивает, кроме того, что по проводу.
А чем TWS не устраивают? Их можно использовать по одной штуке: то в одном ухе, то в другом. В результате, всегда заряжены, хватает на день (если музыку не слушать).
Нам завтра снег обещают, так что пора переходить на зимне-теплое. Например, вот такие носочки из верблюжьей шерсти. На самом деле я не проверяла из чьей они там шерсти - из верблюжьей, овечьей или вообще собачьей, мне как-то безразлично, главное, что свою функцию они выполняют на 100%. Я даже больше скажу. Я заказывала у другого продавца и довольно давно, и сразу упаковку. Так вот, сын, для которого они заказывались вырос и ноги его, соответственно , тоже, а носки теперь донашивает младшая дочь, и ещё пару пар лежит нераспакованых. Видимо у нас не настолько холодно, а носки настолько износостойкие. Так что очень советую брать, но в ограниченных количествах.
Которые тут любят ставить, когда не могут ответить по существу... 😄
Китайцы вообще часто лепят в заголовок какой-нибудь термин типа вот титан или карбон, а по факту это оказывается названием модели или цветом корпуса, и хорошо если вообще не фантазией продавца при написании карточки товара.
Итоговая стоимость 13 166 рублей за версию 8/256 (с NFC, без NFC дешевле) из РФ.
Глобальная прошивка.
Оснащены регулируемыми заушниками, которые можно выдвигать и поворачивать до 30 градусов для удобной и надежной посадки. Есть активное шумоподавление и технология BassUp soundcore. Получили 11 мм динамические драйвера, защиту от проникновения влаги, 12 часов автономной работы от одной зарядки и до 48 часов при использовании чехла.
Цена 5005 руб. ещё 4 дня. Отзывы отличные, но это Anker 😉
Небольшой отзыв - сравнение.
Речь пойдёт про сравнение с Sport X10.
Из того, что сразу заметно, в сравнении с X10:
- новый дизайн, душки больше не вращаются на 180 градусов. Только на 30.
- более "плоский" профиль. Почти не выпирает за ушную раковину.
- кнопки имеют более чёткое, ощутмое тактильно нажатие, с характерный щелчком
- посадка в ушной раковине более плотная (индивидуально,зависит от формы строения ушной раковины), наушники не наровят выпасть.
- измененная форма кейса. Если используете пенные амбюшуры, хранить их вместе с наушниками теперь удобно. Сам кейс стал больше в объёме.
Про менее очевидное:
- звучание изменилось. Помимо фирменных вибрирующих, глубоких басов, в звучании появились акцентированные средне-высокие и высокие частоты.
- существенно увеличилось время автономной работы.
Если хотите поменять X10 на X20 только из-за звучания, то, IMO не стоит. Если к этому, нужна ещё и автономность, то вот тут уже можно задуматься.
В целом, наушники выглядят, как логичное эволюционное развитие продукта. Мне понравились. Очень близки к недостижимому идеал, в моём представлении.
Для тех, кто не знаком с продукцией компании Anker и думает взять себе X20 для прослушивания музыки во время занятия спортом - могу рекомендовать.
Единственным стоп-фактором может быть тот момент, когда вы не любите басовитое звучание. У этих наушников практически невозможно "открутить" басс. Они рождены с бассом в сердце!
В отзывах, по крайней мере, про такую проблему упоминаний нет.
Мне преазывает 5600+ и скидко до 5300+
(Для друга спрашиваю ))
Литий-айрон-фостат аккум на 100 ампер-часов и 1.2кВ-час. Обратите внимание на цену. Чувак на ютубе протестировал и разобрал, вроде, фашисты не обманывают. Cенсоры на температуру и ток срабатывают, ёмкость как заявлена, качество внутри норм и т д. Фиг знает, может, только за первую покупку такая цена, потом удваивается. Видел такое на Алишке. Или, может, сдохнет через 10 циклов (это чувак не проверял). Думаю купить, 3а такие-то деньги не жалко попробоватЬ.
Если из США покупать, у них есть магазин, где еще дешевле.
www.wattcycle.com
Согласен, за такую цену можно и купить, учитывая насколько хорошо батареи изготовлена, по словам этого утюбера.
Я батарейки делаю сам, заказываю с batteryhookup.com BMS с Bluetooth с Али, получаются в точности как мне нужно.
В начале этого года я выбирал аккум для друга, на лодку, нашел по тестам вот такой, он тогда стоит около 200 CAD на распродаже. Друг в восторге от батареи. Легкая, почти постоянное напряжение на весь день. Летом он на троллинг моторе 65lbs весь световой день на воде. Не знаю, насколько хватит ее, но пока просто всё отлично.
ca.eco-worthy.com
У меня. Здесь. Где 300 солнечных дней в году.
"Но есть нюанс" (С) - так вот если ты делаешь это сам, то у тебя страховка требует чтобы installation to be certified by the state board approved and certified electrician for solar installation. Если нет - то они отменяют твой home insurance и никакая другая страховка тебе полис не продадут.
Так вот - все эти "board approved and certified electrician for solar installation" находятся на пейроле у тех компании которые делают инсталляцию. И они отказываются сертифицировать что-то кроме их работы.
Я не буду ставить никакую систему у которой payout больше 5-ти лет.
Губка металлическая около доллара и вискозная губка на доллар штук 5. Не благодари.
причём при использовании в качестве очистителя паяла, надо его обязательно предварительно намочить.
Но душа просит очистную станцию, поэтому дурацкие рационалистические уговоры ПРЕКРАЩАЕМ! 😁
Забавно совпало: я сегодня как раз заказал очень похожий на местном польском сайте Allegro:
ссылка.
Он выглядит довольно похоже на INKBIRD. Я к тому, что локальный вариант (на вашем местном маркетплейсе) может быть быстрее и дешевле, к тому же с местной гарантией, что гораздо удобнее, чем отправлять его обратно продавцу на AliExpress, если что-то пойдет не так.
Надеюсь не оффтоп 😄
В описании написано про зарядный кейс, и что он, в свою очередь, заряжает сам пробник. Что там за акк в пробнике на 0-300 градусов интересно, да.
>>>минусующие пытались использовать не по назначению и обнаружили что ёршик жестковат
Думаю, все проще. Если бы был Путлер, думаю, был бы другой расклад.
Очень рад победе 2:1 над трампистами в ОП про йоршик (as of 9:30 pm ECT). 😄
Я думал сделать power bank, но то что я вижу вот это или вот это имеют выход только 18w и по качеству большого доверия не вызывают, мягко говоря.
Я бы хотел чтобы иметь выход как минимум 45w чтобы можно было заряжать и ноутбук (15V/3A) через USB-C, но ничего разумного (за нормальные деньги) найти не могу. Есть вот такой с 45w но там только 21700 и две штуки внутри и оно $25.
А кейсы где можно 16-20-24 18650 поставить начинаются от $80 и один единственный шоп (выше - который продает кейс за $25) там. Это финансового смысла не имеет - на амазоне вот такой power bank с 65w выводом и 150wh можно брать меньше чем за $50.
Что посоветуйте?
Раздел "Источники питания и зарядные устройства" точно больше поможет, чем спрашивать здесь.
5S10P делать.
Паяльником с капелькой паяльной кислоты 18650 отлично паяется.
Еще можно никелированной лентой 0,1*8, с предварительно залуженными отверстиями паять.
А если автомобильного акка нет, то можно от джамп-стартера питать.
А в чем проблема с доверием тут? Лично сжег на нем одну 18650 батарейку, засунув ее вверх ногами (вкупе с 19-ю подключенными правильно) - и эта зараза все равно работает без проблем.
Очень переживаю, что батареи фиксируются только пружинами - при ударе могут отлететь, и, болтаясь внутри корпуса, могут замкнуть схему обратной полярностью. Поэтому не закручиваю его на болтики, а просто заклеил корпус скотчем (как и батареи внутри): пока полет нормальный.
В роли стационарного powerbank-а работает отлично. Свои 40mAh на батарейках с распродажи - вполне отдает. Корпус по ощущению от зазоров выглдят вполне убедительно.
Вместе с батарейками он обошелся в $40. Не знаю способа дешевле собрать powerbank для телефона/фонариков.
Мощность 60 Вт, USB разъём, выдвижной Type-C кабель длиной 70 см, поддерживает быструю зарядку QC, PD, есть защита от перенапряжения, перегрузки и короткого замыкания.
Цена: 932 руб., с учетом купона на 105 руб.
Телефон с поддержкой VoLTE.
Актуально например в Москве и Области для Теле2 / Т2, у которого нет частот с 2G, а тарифы ниже.
• Провода класса 6N из чистейшей бескислородной меди
• Позолоченые штекеры
• Мягкая тканевая оплётка
Кабель отличный! Купил его на замену обычному безымянному за 200 р. Подключил им саундбар к компьютеру, звук стал заметно более глубоким и объёмным. А главное, басы стали мощнее настолько, что пришлось их даже убавить ) Не думал, что кабель так сильно влияет на качество звука.
aliexpress.com / aliexpress.ru
Когда-то баловался переключая беспроводные кодеки sbc > aptX > aptX hd > LDAC. Каждый раз было не сильно, но заметно улучшение. А вот с sbc на LDAC уже сильно заметно.
Небольшой, но мощный настольный обогреватель известного бренда. Есть поворот корпуса в 45º. Так же отлично работает защита от перегрева - обогреватель автоматически отключается при перегреве корпуса или наклоне обогревателя.
До этого были Mpow Flame Solo, например: www.aliexpress.com . Тоже хорошие, все кнопки не сенсорные. Sanag больше нравятся, но это чисто вкусовщина.
- будильник вибрацией (чтобы других не будить),
- возможность оплаты часами в магазинах,
- оплата общественного транспорта и открытие дверей в ТСЖ (через NFC),
Остальные функции не критичны, но (при наличии) приветствуются. Перебрал куеву тучу вариантов. От "А-брендов" (за исключением Apple Watch, ибо у меня телефон на Андроид) до "ХЗ-брендов", обещавших полет на луну по цене поездки на автобусе. Неожиданно для себя остановился на Honor Band 9 NFC. По распродаже 11.11 купил всего за 170 юаней. Ношу вторую неделю.
- Заряд с 80% при покупке опустился до 37%.
- Физических кнопок на корпусе нет вообще (первоначальная активация при подсоединении зарядного устройства).
- Язык интерфейса синхронизуется с языком приложения Honor Health (почти полный клон Huawei Health). Отчасти из-за отсутствия русского и английского языков не стал покупать внутрикитайские версии Amazfit - там только китайский язык. А возиться с прошивками нет ни желания, ни времени.
- Отлично работает отслеживание сна. Видать, ещё сильно недавнее кровное родство с Хуавей.
- Интересно реализована оплата часами. 2 варианта - AliPay и WeChat Pay. Устанавливается суточный лимит, после чего телефон вообще не нужен. Часы генерят QR или штрих-коды (не NFC оплата).
- Ну и куча всех привычных функций (погода, управление муз. плеера, фонарик, куча спортивных режимов, и т.д., и т.п.)
Для Китая оплата AliPay или WeChat Pay - это ежедневная рутина, да. Не уверен как много торговых центров в мире принимают такие варианты оплаты. Функционал же NFC модуля "хакается" до неприличия просто - во время первоначального запуска приложения Honor Health и привязки часов, нужно язык интерфейса самого телефона переключить на китайский язык. Как только часы привязаны к приложению - язык меняется обратно на нужный вам. Модуль NFC становится виден и готов к работе...
А так у меня есть мик с пра-а-ативным названием Samson go mic. 😄
Несмотря на название, - хорош и портативен. Если нужна портативность и приличное качество - рекомендую. Есть недостаток - усб гнездо там усб-мини. Но я его на усб-си перепаял и стало вообще шикарно. ))
Я в них вообще не разбираюсь, не знаю что там есть нормальное на сегодняшний момент.
А, вообще, поищите на сайте, тут Алекс обозревал не так давно какой-то недорогой усб мик.
https://aliexpress.ru/item/32931005654.html?sku_id=67438654792&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.45836143Ial188
Это, на мой взгляд, базовый микрофон, без лишних наворотов. Качество изумительное, как бы первая ступенька, которой большинству хватит для всего, даже для подкастов. С OBS можно получить практически студийный звук. Покупать дешевле смысла нет, будет слышно. Дороже - если знаешь, чего не хватает и для для определенной специфики.
Активно использую для разговоров через мессенджеры, телефон и т.д. Собеседники не замечают разницы с телефоном.
Рекомендую.
sl.aliexpress.ru
Попробуй этот
Все вышесказанное имхо.
Сравнил цены для Казахстана: 13873.87 тенге vs 14416.69 тенге = ну примерно 107 рублей, пересчитал для вашего удобства. 107 рублей - вообще ни о чем. Это разница между моим вариантом и вашим, при этом получаете паука и поп-фильтр, а еще и кнопка mute. В вашем единственный плюс - нет RGB подсветки )
Чтобы не нагромождать проводов и сохранить хорошее качество проводного звука, нет ничего проще и при этом дешевле наушников, которые раньше клали в комплект к телефонам. Мы не были ограничены в бюджете, но в итоге пришли к такому решению лет 10 назад. И только сейчас из-за необходимости свободы движений переходим на связку беспроводные наушники + отдельный профессиональный микрофон.
(Поскольку ali.com зависит от страны и открывается не везде, вот ссылка на ali.us)
"В эту ночь решили дартывейдры
перейти границу у реки":)
Думаю, больше. Но сомневаюсь, что они думали про самураев.
Видели ли самураев столько же китайцев за всю свою многотысячелетнюю историю - вопрос.
www.aliexpress.com